FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 10:16   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

ВАЗ2112, ЯНВАРЬ 5.1 16V 2112-1411020 - 71, кондиционер.



Приехала с жалобой, что глохнет на ХХ.

Клиент только купил ее, пред. владелец объяснил, что так и должно быть, так как она вся "спартивная", и нужно просто привыкнуть



Полез смотреть - там прошивка какая-то незнакомая (индентификатор auto99).

Решил сначала стандарт залить - не получилось, защищенная

Спрашивал о решении проблемы тут:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=46026



Ну там еще косяки нашел (МЗ дохленький, РХХ подклинивал, ремень ГРМ на замену).

Вчера клиент все купил, приехал менять.

Меняю ремень - смотрю, разрезные шестерни стоят.

Поменял все, залил стандартную G26, завожу - очень неустойчивый ХХ, вплоть до остановки.

Поднимаю обороты ХХ до 1100 - все ОК. Работает хорошо, резво откликается на педаль газа.

Смотрю, в той прошивке, что слил, обороты ХХ подняты до 1000. Но почему-то на ней все равно глохнет ингода.

Поднимаю и в стандартной до 1100 - и отпускаю клиента...





Чего пишу сюда. Подозрения, что там стоят нестандартные валы. А вот какие - не знаю.

Но не просто же так разрезные шестерни туда вставлены.

Думаю, валы не слишком злые, т.к. ДЗ, выхлоп, фильтр стандарт



Может у кого есть прошивки под различные валики, поделитесь, чтоб экспериментальным путем подобрать, на чем она будет работать более-менее.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 17:57   #2
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все бы так легко было, поставил валики, залил прошивочку и поехала машинка. Да только нет в тюнинге и не будет никогда готовых вариантов-это только на хрюне проши под нестандартное железо в комерческом разделе выкидывают. Вот ты пишешь, ремень поменял. И 100%, что ты не попал в те настройки (положения) валов, которые были до снятия ремня, соответственно и рабочий диапазон движки изменился. Для того, чтобы попасть в то, что было, надо перед снятием ремня индикаторами подъемы клапанов смотреть в ВМТ 4ц, и ставить потом все на место. Но это лирика.

Прошивки надо корректировать на конкретном авто под установленное железо либо по логам, потом программой Injector Andy Frost, либо как минимум онлайник, а к нему ШДК и Матрица от Emmibox.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 22:48   #3
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Обижаешь на счет ремня. Не совсем же дурак. Перед снятием старого, пометил на шкивах, как они стояли, так и поставил.



На счет обкатывания - знаю. У самого была 2112 с разрезными шестернями, но со стоковыми валами.

Спасибо Emmibox, построил он мне прошивку (я обкатывал, снимал логи, отсылал ему, он правил, присылал и т.д.)



А сейчас задача - чтоб просто авто нормально работала на ХХ. Самый простой путь (может конечно ошибаюсь), попробовать готовые прошивки залить. Ну не хочет клиент разбирать двигатель, уточнять что у него стоит, и потом от этого плясать.

Логи снять - тоже проблематично. Лямбды нет.

Да, знаю, можно вкрутить, поменять блок, откатать и т.п. Но это же деньги. А клиент не хочет.

Ну далек человек от того, чтоб настроить ХХ отдать несколько тысяч...

Да и не гонщик... Повелся на кондиционер, автозапуск, эл. люк, эл. зеркала и остальную хрень...

А теперь сам не знает, чего и делать.



Предложил ему поставить стандартные валы и шестерни. Подумает сказал...



Кстати, вот прошивка, которая была в машине. Наверное всеж человек, который ее лил, представлял, что делал. Поглядите, может на основе ее можно что-то сделать
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Практически тоже что J507G26
Aspid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:33   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=32667:attachment]На самом деле J5D07G29 - ничего насчет р/валов...х/ход,обороты отсечки и карлсон...Вот она...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 08:54   #6
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Глянул, обороты ХХ немного в первой повышены... Еще по мелочи
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:06   #7
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'250649' *'14.2.2007, 19:48']

Обижаешь на счет ремня.

Не обижайся, но ведь так оно и есть на самом деле, разница все равно будет и индикаторами только точно поймать можно.

Не совсем же дурак. Перед снятием старого, пометил на шкивах, как они стояли, так и поставил.



На счет обкатывания - знаю. У самого была 2112 с разрезными шестернями, но со стоковыми валами.

Спасибо Emmibox, построил он мне прошивку (я обкатывал, снимал логи, отсылал ему, он правил, присылал и т.д.)



А сейчас задача - чтоб просто авто нормально работала на ХХ.



Попробуй по методике Andy Frost, она есть на форуме.



Самый простой путь (может конечно ошибаюсь), попробовать готовые прошивки залить. Ну не хочет клиент разбирать двигатель, уточнять что у него стоит, и потом от этого плясать.

Логи снять - тоже проблематично. Лямбды нет.

Да, знаю, можно вкрутить, поменять блок, откатать и т.п. Но это же деньги. А клиент не хочет.

Ну далек человек от того, чтоб настроить ХХ отдать несколько тысяч...

Да и не гонщик... Повелся на кондиционер, автозапуск, эл. люк, эл. зеркала и остальную хрень...

А теперь сам не знает, чего и делать.



Предложил ему поставить стандартные валы и шестерни. Подумает сказал...



Кстати, вот прошивка, которая была в машине. Наверное всеж человек, который ее лил, представлял, что делал. Поглядите, может на основе ее можно что-то сделать
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:29   #8
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Не обижайся, но ведь так оно и есть на самом деле, разница все равно будет и индикаторами только точно поймать можно.


Согласен. На своей так и делал. Ловил индикаторами момент перекрытия. Но потом все равно крутил их.





Цитата:
Попробуй по методике Andy Frost, она есть на форуме.
Поищу.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
2112 1.5 16v foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.10.2006 15:54
2112 1.5 16v foma999 Железные вопросы 14 17.10.2006 10:48
VS 5.1 2112 42 foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 04.10.2006 16:30
2112 1,6 Е3 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 27.09.2005 09:09


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot