|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.02.2007, 10:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
ВАЗ2112, ЯНВАРЬ 5.1 16V 2112-1411020 - 71, кондиционер.
Приехала с жалобой, что глохнет на ХХ. Клиент только купил ее, пред. владелец объяснил, что так и должно быть, так как она вся "спартивная", и нужно просто привыкнуть Полез смотреть - там прошивка какая-то незнакомая (индентификатор auto99). Решил сначала стандарт залить - не получилось, защищенная Спрашивал о решении проблемы тут: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=46026 Ну там еще косяки нашел (МЗ дохленький, РХХ подклинивал, ремень ГРМ на замену). Вчера клиент все купил, приехал менять. Меняю ремень - смотрю, разрезные шестерни стоят. Поменял все, залил стандартную G26, завожу - очень неустойчивый ХХ, вплоть до остановки. Поднимаю обороты ХХ до 1100 - все ОК. Работает хорошо, резво откликается на педаль газа. Смотрю, в той прошивке, что слил, обороты ХХ подняты до 1000. Но почему-то на ней все равно глохнет ингода. Поднимаю и в стандартной до 1100 - и отпускаю клиента... Чего пишу сюда. Подозрения, что там стоят нестандартные валы. А вот какие - не знаю. Но не просто же так разрезные шестерни туда вставлены. Думаю, валы не слишком злые, т.к. ДЗ, выхлоп, фильтр стандарт Может у кого есть прошивки под различные валики, поделитесь, чтоб экспериментальным путем подобрать, на чем она будет работать более-менее. |
14.02.2007, 17:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Все бы так легко было, поставил валики, залил прошивочку и поехала машинка. Да только нет в тюнинге и не будет никогда готовых вариантов-это только на хрюне проши под нестандартное железо в комерческом разделе выкидывают. Вот ты пишешь, ремень поменял. И 100%, что ты не попал в те настройки (положения) валов, которые были до снятия ремня, соответственно и рабочий диапазон движки изменился. Для того, чтобы попасть в то, что было, надо перед снятием ремня индикаторами подъемы клапанов смотреть в ВМТ 4ц, и ставить потом все на место. Но это лирика.
Прошивки надо корректировать на конкретном авто под установленное железо либо по логам, потом программой Injector Andy Frost, либо как минимум онлайник, а к нему ШДК и Матрица от Emmibox. |
14.02.2007, 22:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Обижаешь на счет ремня. Не совсем же дурак. Перед снятием старого, пометил на шкивах, как они стояли, так и поставил.
На счет обкатывания - знаю. У самого была 2112 с разрезными шестернями, но со стоковыми валами. Спасибо Emmibox, построил он мне прошивку (я обкатывал, снимал логи, отсылал ему, он правил, присылал и т.д.) А сейчас задача - чтоб просто авто нормально работала на ХХ. Самый простой путь (может конечно ошибаюсь), попробовать готовые прошивки залить. Ну не хочет клиент разбирать двигатель, уточнять что у него стоит, и потом от этого плясать. Логи снять - тоже проблематично. Лямбды нет. Да, знаю, можно вкрутить, поменять блок, откатать и т.п. Но это же деньги. А клиент не хочет. Ну далек человек от того, чтоб настроить ХХ отдать несколько тысяч... Да и не гонщик... Повелся на кондиционер, автозапуск, эл. люк, эл. зеркала и остальную хрень... А теперь сам не знает, чего и делать. Предложил ему поставить стандартные валы и шестерни. Подумает сказал... Кстати, вот прошивка, которая была в машине. Наверное всеж человек, который ее лил, представлял, что делал. Поглядите, может на основе ее можно что-то сделать |
14.02.2007, 23:22 | #4 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Практически тоже что J507G26
|
14.02.2007, 23:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
[attachment=32667:attachment]На самом деле J5D07G29 - ничего насчет р/валов...х/ход,обороты отсечки и карлсон...Вот она...
|
15.02.2007, 08:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Глянул, обороты ХХ немного в первой повышены... Еще по мелочи
|
15.02.2007, 17:06 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 17:29 | #8 | ||
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Согласен. На своей так и делал. Ловил индикаторами момент перекрытия. Но потом все равно крутил их. Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
2112 1.5 16v | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.10.2006 15:54 |
2112 1.5 16v | foma999 | Железные вопросы | 14 | 17.10.2006 10:48 |
VS 5.1 2112 42 | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 04.10.2006 16:30 |
2112 1,6 Е3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.09.2005 09:09 |