FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2007, 23:01   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'krimski' *'249974' *'13.2.2007, 21:00']

Всем привет. Машина 21099, двигатель 2111, Bosch MP7.0 E2, M7V03E65. Машина после аварии, был заменен задающий диск(на сколько я знаю). У меня первый раз была месяца два назад. Приехал с проблемами: очень плохо заводится, сам не раз видел как её тягали на шнурке, большой расход, 12л в трассовом, больше 120км/ч не разогнать, тупая на разгон, но после 3000об вроде как резвее, при разгоне может дёргаться. Хозяин сказал, что чиповал её(сам ещё не успел посмотреть), и машинка была резвая. Тогда при первом осмотре метки ГРМ не совпадали, ремень в лохмотьях, и очень не понравились фазы ГРМ. Смотрю Посталографом. Тогда же были непонятки с УОЗ. На сканере как положено на ХХ -10-12гр, а осцилоскопом +8+9гр. Отправил до моториста на регулировку клапанов и замену ремня и по сей день(чел решил сэкономить). Позавчера приехал на ней новый хозяин. При беглом осмотре( клиент торопился):ГРМ чётко по меткам, а вот фазы так и не понятно. Подсоса воздуха ни где не обнаружил, а вакуум -0,45кг, сетку на БН заменил,была забита до нельзя, давление на ХХ 1.8 при ускорении до 2.3( буду разбираться) Смущает желаемый расход воздуха на ХХ 18,5кг. расход воздуха 13кг, позиця РХХ 81шаг, FR 124, TRA -24, степень продувки адсорбера 60%, и постоянно клацает. Хотелось бы точно разобраться в фазах, углы открытия-закрытия клапанов, как точно должна быть ВМТ по отношению к ДПКВ по осцилке(19,20зуб или между ними) и соотношение ДФ. Почему большой желаемый расход воздуха, почему постоянно клацает клапан продувки, почему такое положение РХХ. Вообщем на что в первую очередь обратить внимание.


Давление до смены фильтров???

Сначала подмена на заводскую.И если...-

TRA -24(дохера-заливает)-РДТ,форсунки(текут,льют),ме ки,вентиляция бака,ДМРВ.Заглуши выход адсорбера.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 23:22   #12
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евген' *'250114 Посмотреть сообщение
Для машины с катализатором это совсем не загляденье.
Я чёта тормознул. Действительно после ката СО 0,60 вроде как и многовато. Надо глянуть, может там ломом работали.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 18:10   #13
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'krimski' *'250123' *'13.2.2007, 20:22']

Давление практически такое и было, стрелка манометра сильно дёргалась.
Если сетку в баке менял, топливный фильтр посмотри, скорее всего забит тоже.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 00:36   #14
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'250114' *'13.2.2007, 22:01']



Сначала подмена на заводскую.И если...-




Не получается. Считывает, а на запись, включается "соединение" и зависает. Что успел заметить: при включении зажигания насос не включается,с проводкой и напряжением всё нормельно. Насос включается при прокрутке стартёром. С МТ10 на функции управления тоже не реагирует, пишет "ЭБУ отклонил запрос"
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 06:57   #15
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'krimski' *'250700' *'15.2.2007, 2:36']

Что успел заметить: при включении зажигания насос не включается,с проводкой и напряжением всё нормельно. Насос включается при прокрутке стартёром.


Так это ж МП7. Так и должно быть, если это не первое включение зажигания
igr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнущий ВАЗ 21099 alenik Помощь начинающим 15 27.06.2007 02:12
ВАЗ 21099 рывки denkaz Помощь начинающим 12 11.04.2007 21:52
ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V Bonic Диагностика 4 20.10.2006 11:37
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО BNKTOR Диагностика 20 26.11.2005 19:58


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot