FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 21099 (https://carcd.ru/forum/30/thread22787/)

krimski 13.02.2007 19:00

Всем привет. Машина 21099, двигатель 2111, Bosch MP7.0 E2, M7V03E65. Машина после аварии, был заменен задающий диск(на сколько я знаю). У меня первый раз была месяца два назад. Приехал с проблемами: очень плохо заводится, сам не раз видел как её тягали на шнурке, большой расход, 12л в трассовом, больше 120км/ч не разогнать, тупая на разгон, но после 3000об вроде как резвее, при разгоне может дёргаться. Хозяин сказал, что чиповал её(сам ещё не успел посмотреть), и машинка была резвая. Тогда при первом осмотре метки ГРМ не совпадали, ремень в лохмотьях, и очень не понравились фазы ГРМ. Смотрю Посталографом. Тогда же были непонятки с УОЗ. На сканере как положено на ХХ -10-12гр, а осцилоскопом +8+9гр. Отправил до моториста на регулировку клапанов и замену ремня и по сей день(чел решил сэкономить). Позавчера приехал на ней новый хозяин. При беглом осмотре( клиент торопился):ГРМ чётко по меткам, а вот фазы так и не понятно. Подсоса воздуха ни где не обнаружил, а вакуум -0,45кг, сетку на БН заменил,была забита до нельзя, давление на ХХ 1.8 при ускорении до 2.3( буду разбираться) Смущает желаемый расход воздуха на ХХ 18,5кг. расход воздуха 13кг, позиця РХХ 81шаг, FR 124, TRA -24, степень продувки адсорбера 60%, и постоянно клацает. Хотелось бы точно разобраться в фазах, углы открытия-закрытия клапанов, как точно должна быть ВМТ по отношению к ДПКВ по осцилке(19,20зуб или между ними) и соотношение ДФ. Почему большой желаемый расход воздуха, почему постоянно клацает клапан продувки, почему такое положение РХХ. Вообщем на что в первую очередь обратить внимание.

dk-34 13.02.2007 19:22

Метки глазами, иннициализация, стандарт прошивку, еепром, кат.,

krimski 13.02.2007 19:29

Метки перещюпал и руками, инициализация была, а спрошивкой есть такая идея, только сначала хочу разобраться в механике, точнее в полной исправности.

karp 13.02.2007 19:31

Давление топлива мало!Шкив КВ(шпонка,посадочное место).

шульц 13.02.2007 19:51

Цитата:

'karp' *'249996' *'13.2.2007, 19:31']

Давление топлива мало!Шкив КВ(шпонка,посадочное место).

+шкив на ремень-часто на шпонке сьезжает и тогда при нормальной шпонке на шкиву к в все равно все уезжает(смоитреть метку на маховике)+косяки самого шкива-телепается на резинке....+шпонкана распревалу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

krimski 13.02.2007 20:08

Цитата:

'шульц' *'250007' *'13.2.2007, 18:51']

смоитреть метку на маховике

Метка на маховике и распредвалу чётко совпадает. ВМТ по датчику давления попадает на 19 зуб, даже на пару градусов раньше. Какие правильные углы открытия-закрытия клапанов? Меня смущает слишком позднее открытие выпускного клапана, да и впуск запаздывает. Могу скинуть осцилку с Посталографа.

mars 13.02.2007 20:09

сначала насос смени (или как варианд - РДТ) а потом дальше разбирайся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



и постол..поста..блять..лограф ф в топку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана ....

krimski 13.02.2007 20:26

По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.



Цитата:

'mars' *'250018' *'13.2.2007, 19:09']





потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана ....



А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166

mars 13.02.2007 20:32

вакууметр как раз таки сила. посталографф в топку или дай график давления поглядим че там. и вообще где замер компрессии?

karp 13.02.2007 20:34

Цитата:

'krimski' *'250027' *'13.2.2007, 20:26']

По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.

А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166

Для машины с катализатором это совсем не загляденье.


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot