13.02.2007, 19:00 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Всем привет. Машина 21099, двигатель 2111, Bosch MP7.0 E2, M7V03E65. Машина после аварии, был заменен задающий диск(на сколько я знаю). У меня первый раз была месяца два назад. Приехал с проблемами: очень плохо заводится, сам не раз видел как её тягали на шнурке, большой расход, 12л в трассовом, больше 120км/ч не разогнать, тупая на разгон, но после 3000об вроде как резвее, при разгоне может дёргаться. Хозяин сказал, что чиповал её(сам ещё не успел посмотреть), и машинка была резвая. Тогда при первом осмотре метки ГРМ не совпадали, ремень в лохмотьях, и очень не понравились фазы ГРМ. Смотрю Посталографом. Тогда же были непонятки с УОЗ. На сканере как положено на ХХ -10-12гр, а осцилоскопом +8+9гр. Отправил до моториста на регулировку клапанов и замену ремня и по сей день(чел решил сэкономить). Позавчера приехал на ней новый хозяин. При беглом осмотре( клиент торопился):ГРМ чётко по меткам, а вот фазы так и не понятно. Подсоса воздуха ни где не обнаружил, а вакуум -0,45кг, сетку на БН заменил,была забита до нельзя, давление на ХХ 1.8 при ускорении до 2.3( буду разбираться) Смущает желаемый расход воздуха на ХХ 18,5кг. расход воздуха 13кг, позиця РХХ 81шаг, FR 124, TRA -24, степень продувки адсорбера 60%, и постоянно клацает. Хотелось бы точно разобраться в фазах, углы открытия-закрытия клапанов, как точно должна быть ВМТ по отношению к ДПКВ по осцилке(19,20зуб или между ними) и соотношение ДФ. Почему большой желаемый расход воздуха, почему постоянно клацает клапан продувки, почему такое положение РХХ. Вообщем на что в первую очередь обратить внимание.
|
13.02.2007, 19:22 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Метки глазами, иннициализация, стандарт прошивку, еепром, кат.,
|
13.02.2007, 19:29 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Метки перещюпал и руками, инициализация была, а спрошивкой есть такая идея, только сначала хочу разобраться в механике, точнее в полной исправности.
|
13.02.2007, 19:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Давление топлива мало!Шкив КВ(шпонка,посадочное место).
|
13.02.2007, 19:51 | #5 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2007, 20:08 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2007, 20:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
сначала насос смени (или как варианд - РДТ) а потом дальше разбирайся.
и постол..поста..блять..лограф ф в топку потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана .... |
13.02.2007, 20:26 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.
Цитата:
А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166 |
|
13.02.2007, 20:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
вакууметр как раз таки сила. посталографф в топку или дай график давления поглядим че там. и вообще где замер компрессии?
|
13.02.2007, 20:34 | #10 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнущий ВАЗ 21099 | alenik | Помощь начинающим | 15 | 27.06.2007 02:12 |
ВАЗ 21099 рывки | denkaz | Помощь начинающим | 12 | 11.04.2007 21:52 |
ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V | Bonic | Диагностика | 4 | 20.10.2006 11:37 |
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО | BNKTOR | Диагностика | 20 | 26.11.2005 19:58 |