FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2007, 19:00   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет. Машина 21099, двигатель 2111, Bosch MP7.0 E2, M7V03E65. Машина после аварии, был заменен задающий диск(на сколько я знаю). У меня первый раз была месяца два назад. Приехал с проблемами: очень плохо заводится, сам не раз видел как её тягали на шнурке, большой расход, 12л в трассовом, больше 120км/ч не разогнать, тупая на разгон, но после 3000об вроде как резвее, при разгоне может дёргаться. Хозяин сказал, что чиповал её(сам ещё не успел посмотреть), и машинка была резвая. Тогда при первом осмотре метки ГРМ не совпадали, ремень в лохмотьях, и очень не понравились фазы ГРМ. Смотрю Посталографом. Тогда же были непонятки с УОЗ. На сканере как положено на ХХ -10-12гр, а осцилоскопом +8+9гр. Отправил до моториста на регулировку клапанов и замену ремня и по сей день(чел решил сэкономить). Позавчера приехал на ней новый хозяин. При беглом осмотре( клиент торопился):ГРМ чётко по меткам, а вот фазы так и не понятно. Подсоса воздуха ни где не обнаружил, а вакуум -0,45кг, сетку на БН заменил,была забита до нельзя, давление на ХХ 1.8 при ускорении до 2.3( буду разбираться) Смущает желаемый расход воздуха на ХХ 18,5кг. расход воздуха 13кг, позиця РХХ 81шаг, FR 124, TRA -24, степень продувки адсорбера 60%, и постоянно клацает. Хотелось бы точно разобраться в фазах, углы открытия-закрытия клапанов, как точно должна быть ВМТ по отношению к ДПКВ по осцилке(19,20зуб или между ними) и соотношение ДФ. Почему большой желаемый расход воздуха, почему постоянно клацает клапан продувки, почему такое положение РХХ. Вообщем на что в первую очередь обратить внимание.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:22   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Метки глазами, иннициализация, стандарт прошивку, еепром, кат.,
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:29   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки перещюпал и руками, инициализация была, а спрошивкой есть такая идея, только сначала хочу разобраться в механике, точнее в полной исправности.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:31   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива мало!Шкив КВ(шпонка,посадочное место).
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:51   #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'249996' *'13.2.2007, 19:31']

Давление топлива мало!Шкив КВ(шпонка,посадочное место).
+шкив на ремень-часто на шпонке сьезжает и тогда при нормальной шпонке на шкиву к в все равно все уезжает(смоитреть метку на маховике)+косяки самого шкива-телепается на резинке....+шпонкана распревалу...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'250007' *'13.2.2007, 18:51']

смоитреть метку на маховике
Метка на маховике и распредвалу чётко совпадает. ВМТ по датчику давления попадает на 19 зуб, даже на пару градусов раньше. Какие правильные углы открытия-закрытия клапанов? Меня смущает слишком позднее открытие выпускного клапана, да и впуск запаздывает. Могу скинуть осцилку с Посталографа.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:09   #7
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

сначала насос смени (или как варианд - РДТ) а потом дальше разбирайся.



и постол..поста..блять..лограф ф в топку



потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана ....
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.



Цитата:
'mars' *'250018' *'13.2.2007, 19:09']





потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана ....


А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:32   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

вакууметр как раз таки сила. посталографф в топку или дай график давления поглядим че там. и вообще где замер компрессии?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:34   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'krimski' *'250027' *'13.2.2007, 20:26']

По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.

А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166
Для машины с катализатором это совсем не загляденье.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнущий ВАЗ 21099 alenik Помощь начинающим 15 27.06.2007 02:12
ВАЗ 21099 рывки denkaz Помощь начинающим 12 11.04.2007 21:52
ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V Bonic Диагностика 4 20.10.2006 11:37
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО BNKTOR Диагностика 20 26.11.2005 19:58


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot