|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
27.01.2007, 23:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...
|
27.01.2007, 23:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Если клиент купил "универсальный" лямбда-зонд,то так и будет.Надо только родной.
|
27.01.2007, 23:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?
|
27.01.2007, 23:55 | #4 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK. |
|
28.01.2007, 00:07 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 00:19 | #6 | |||
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ? Цитата:
у нас с катализатором... ну и какая разница тогда... по твоему если есть катализатор то нужен родной лз ,а если без то можно любой другой , универсальный тобиш. не вижу логики... Цитата:
скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт. |
|||
28.01.2007, 00:34 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 00:39 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонти овать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей...
|
28.01.2007, 00:52 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
может и стоит отказываться от таких машин , а может нет, их много... и как правило там все просто, но бывают исключения. знаю если не разрешить этот вопрос , подобные помойки с подобными проблемами выстроятся в очередь перед воротами . закон подлости... |
|
28.01.2007, 22:55 | #10 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Правильно пишешь о качестве. Когда покупаешь зонд, весь в смазке и с колпачком, то не думаешь о том ,что он бракованый. Я прав? А по поводу NJK. Его стоимость 650-700 рублей, я думаю, что это дешевле ВАЗа. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) | Coder | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 29.01.2018 06:14 |
Passat 91г 1.8 моно | RAMZES | По иномаркам | 11 | 05.05.2009 22:13 |
Чиповка моно-джетроника | dtm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 10.06.2007 18:32 |
моно-мотроник 1.2.3 | sivab | По иномаркам | 14 | 01.03.2007 23:21 |
ПАССАТ | евген | Приколы нашего портала | 0 | 25.02.2007 18:12 |