FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2007, 23:07   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:13   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если клиент купил "универсальный" лямбда-зонд,то так и будет.Надо только родной.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:30   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:55   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?


Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 00:07   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?
не теряй время на опыты с ВАЗ- им датчиком, уже проходили. есть 2 варианта RP-с катализ. и без него-соответственно производитель требует установку своего датчика.P.S. если катализатор выбит.то можно подобрать более дешовый из двух.но это д.б. оригинал
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 00:19   #6
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK.


на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ?



Цитата:

не теряй время на опыты с ВАЗ- им датчиком, уже проходили. есть 2 варианта RP-с катализ. и без него-соответственно производитель требует установку своего датчика.P.S. если катализатор выбит.то можно подобрать более дешовый из двух.но это д.б. оригинал


у нас с катализатором... ну и какая разница тогда... по твоему если есть катализатор то нужен родной лз ,а если без то можно любой другой , универсальный тобиш. не вижу логики...



Цитата:

Если клиент купил "универсальный" лямбда-зонд,то так и будет.Надо только родной.


скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 00:34   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...
В пассате В3 чтобы сбросить ошыбку L зонд надо снять разьем с блока управления на пару минут.И чтобы ввести новый угол в память надо сбросить клему на холодном двигателе завести и поездить минут двадцать,это я всегда так делаю и помогает,но перед етим посмотри внимательно еще раз свечи провода и давление топлива{cбрось металические колпачки на проводах}.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 00:39   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонти овать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей...
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 00:52   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонти овать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей...


может и стоит отказываться от таких машин , а может нет, их много... и как правило там все просто, но бывают исключения. знаю если не разрешить этот вопрос , подобные помойки с подобными проблемами выстроятся в очередь перед воротами . закон подлости...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:55   #10
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ?



скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт.
На Пассатах РП. Заливало по-черному.

Правильно пишешь о качестве. Когда покупаешь зонд, весь в смазке и с колпачком, то не думаешь о том ,что он бракованый. Я прав?

А по поводу NJK. Его стоимость 650-700 рублей, я думаю, что это дешевле ВАЗа.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) Coder Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 29.01.2018 06:14
Passat 91г 1.8 моно RAMZES По иномаркам 11 05.05.2009 22:13
Чиповка моно-джетроника dtm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 10.06.2007 18:32
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
ПАССАТ евген Приколы нашего портала 0 25.02.2007 18:12


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot