|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
27.01.2007, 20:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Так складывается что из 100% Свечей зажигания всего 3% выдерживают испытания при проверке под давлением аппаратом Э-203 остальные либо начинают шить на 6-7 очках или пропадает искра.
Самые лучшие по качеству свечи зажигания, которые вошли в эти 3% это Бриск сильвер они держат 15 очков и стабильная искра но их все же то же хватит на мало от 8000 - 10000 км потом начинают пробивать. Кто и как с этим борется, и как бороться с этой проблемой на Крайслер вообще свечи туфта и диагностики не получается нормальной только из-за свечей вот такая ботва |
27.01.2007, 20:49 | #2 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.01.2007, 21:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Тут есть хитрость - искра в цилиндре бьёт раньше чем давление в такте сжатие достигнет своего максимума. Отсюда вопрос - при каком мах давлении прверять свечу с зазором 0.8 для двигателя с компрессией 13-14кг/см2 работающего с ГБО(думаю в данном случае необходимо прибавлять пару кг к рабочему давлению, дабы гарантировать 100% работу на метане или пропане)??? Очень хочется услышать мнение практиков, т.к. процент брака слишком велик.
|
27.01.2007, 22:01 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.01.2007, 22:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
мне кажется забываем что при этом в э 203 смесь не топливо-воздушкая которая имеет более низкое пробивное напряжение. Так что наверно не все так критично, но запас естественно должен быть. обычно проверяю на 12-13 очков 15 редкая свеча выдержит.
|
27.01.2007, 23:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Чем проверяем???
Если нашенским аппаратом-Который,кстати,неплохо работает(во всяком случае у нас),то там на корпусе расположена инструкция-при каком зазоресоздавать какое давление.А если переборщишь-их всех можно отправлять в брак....-все шьют при превышении давления. |
27.01.2007, 23:12 | #7 | |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вашинским. Издеваешся? Так по ней-то все рабочие получаются! |
|
27.01.2007, 23:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
приблуды для проверки нет. на любой машине проверяю заменой на наши свечи.самые дешевые--105 руб. за 4 шт. проколов никогда небыло.наверное потому что потделовать выгоднее бош бриск и т.д.
|
28.01.2007, 01:07 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Всегда ставлю Бриск Форте или Сильвер, Енгельс хватает на 7-8 тыс. бриск 10 и больше зависит от бензина.Проверяю при 12 атм. если пробивает выбрасываю.NGK лучше V-line 17 с медным сердечником,Denso неплохие свечи,BOSCH мало пользуюсь но если с ними приезжает клиент то ставлю зазор меньше чем положено так как тест на давление мало проходят.
|
28.01.2007, 01:20 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
проверяй/непроверяй а с нашим "хорошим" бензином умирает всё,так что кто на чём ездить будет.
А золотые свечи тем более ставить смысла нет. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи зажигания, перегрев | Steil0 | Диагностика | 4 | 01.04.2007 22:34 |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Свечи зажигания Бриск | techtech | Курилка | 12 | 12.04.2006 01:52 |
Свечи зажигания | walera | Диагностика | 31 | 07.04.2006 19:22 |
проверка расходометра воздуха | Sergey | Диагностика | 36 | 01.12.2004 08:29 |