FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2007, 20:41   #1
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так складывается что из 100% Свечей зажигания всего 3% выдерживают испытания при проверке под давлением аппаратом Э-203 остальные либо начинают шить на 6-7 очках или пропадает искра.

Самые лучшие по качеству свечи зажигания, которые вошли в эти 3% это Бриск сильвер они держат 15 очков и стабильная искра но их все же то же хватит на мало от 8000 - 10000 км потом начинают пробивать.

Кто и как с этим борется, и как бороться с этой проблемой на Крайслер вообще свечи туфта и диагностики не получается нормальной только из-за свечей вот такая ботва
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 20:49   #2
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так складывается что из 100% Свечей зажигания всего 3% выдерживают испытания при проверке под давлением аппаратом Э-203 остальные либо начинают шить на 6-7 очках или пропадает искра.

Самые лучшие по качеству свечи зажигания, которые вошли в эти 3% это Бриск сильвер они держат 15 очков и стабильная искра но их все же то же хватит на мало от 8000 - 10000 км потом начинают пробивать.

Кто и как с этим борется, и как бороться с этой проблемой на Крайслер вообще свечи туфта и диагностики не получается нормальной только из-за свечей вот такая ботва
А манометр не врет? NGK-12-15 ОЧКОВ держут, наши энгельские тоже 12очков держут
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 21:50   #3
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут есть хитрость - искра в цилиндре бьёт раньше чем давление в такте сжатие достигнет своего максимума. Отсюда вопрос - при каком мах давлении прверять свечу с зазором 0.8 для двигателя с компрессией 13-14кг/см2 работающего с ГБО(думаю в данном случае необходимо прибавлять пару кг к рабочему давлению, дабы гарантировать 100% работу на метане или пропане)??? Очень хочется услышать мнение практиков, т.к. процент брака слишком велик.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 22:01   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А манометр не врет? NGK-12-15 ОЧКОВ держут, наши энгельские тоже 12очков держут
Новые энгельские свечи действительно хорошо держут, но ресурс работы очень маленький.
vasil73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 22:53   #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

мне кажется забываем что при этом в э 203 смесь не топливо-воздушкая которая имеет более низкое пробивное напряжение. Так что наверно не все так критично, но запас естественно должен быть. обычно проверяю на 12-13 очков 15 редкая свеча выдержит.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:01   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем проверяем???

Если нашенским аппаратом-Который,кстати,неплохо работает(во всяком случае у нас),то там на корпусе расположена инструкция-при каком зазоресоздавать какое давление.А если переборщишь-их всех можно отправлять в брак....-все шьют при превышении давления.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:12   #7
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Чем проверяем???

Если нашенским аппаратом-Который,кстати,неплохо работает(во всяком случае у нас),то там на корпусе расположена инструкция-при каком зазоресоздавать какое давление.А если переборщишь-их всех можно отправлять в брак....-все шьют при превышении давления.


Вашинским. Издеваешся? Так по ней-то все рабочие получаются!
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:17   #8
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

приблуды для проверки нет. на любой машине проверяю заменой на наши свечи.самые дешевые--105 руб. за 4 шт. проколов никогда небыло.наверное потому что потделовать выгоднее бош бриск и т.д.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 01:07   #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всегда ставлю Бриск Форте или Сильвер, Енгельс хватает на 7-8 тыс. бриск 10 и больше зависит от бензина.Проверяю при 12 атм. если пробивает выбрасываю.NGK лучше V-line 17 с медным сердечником,Denso неплохие свечи,BOSCH мало пользуюсь но если с ними приезжает клиент то ставлю зазор меньше чем положено так как тест на давление мало проходят.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 01:20   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

проверяй/непроверяй а с нашим "хорошим" бензином умирает всё,так что кто на чём ездить будет.

А золотые свечи тем более ставить смысла нет.
timich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания, перегрев Steil0 Диагностика 4 01.04.2007 22:34
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Свечи зажигания Бриск techtech Курилка 12 12.04.2006 01:52
Свечи зажигания walera Диагностика 31 07.04.2006 19:22
проверка расходометра воздуха Sergey Диагностика 36 01.12.2004 08:29


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot