![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 390
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перввым делом мерить компрессию. Могли всунуть чего угодно. Началось же после ремонта. Потом смотреть метки распредвала и установку шестерен. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 738
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 390
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так прокручивать не стартером , а легонько от руки. Я думаю это и так понятно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если поршень упрется, то это буде слышно, а согнуть - несогнеш. А на 21093 поршень не достает до клапана.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.11.2005 
				
				
				
					Сообщений: 502
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машины сегодня этой не было, мож подъедет на днях попробую и отпишу. Анализируя вчерашнюю работу перед глазами почему то стоит двигатель с головкой 21081 было 2 одинаковых машины и я спросил ( кого не помню) двигатель 1.3 говорит нет  1.5. Городок у 
		
		
		
		
		
		
		
	нас маленький все друг про друга знают и мне сказали что он движок 1.3 расточил под1.5 , но я в это не очень верю. Приедет компрессию проверю,посмотрю головку блока, ну и на крайняк перекину ремень на один зуб. Всем спасибо за помощь :PIVO  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 615
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а может дело в железе, щас ух мотористов развелось :xaxa  больше чем диагностов! Сегодня с 402 на волге ковырял, да бывает распределитель дурит: короче детонация тоже на вроде о чем пишут: вердикт ДВС ЕЩЕ поездит, вопрос времени :xaxa  :xaxa  :xaxa
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.11.2005 
				
				
				
					Сообщений: 502
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня была эта машинка.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Действительно движок был 1.3 расточили под 1.5 , головка 21081 . Вот и детонация. На кузове шильдик : двигатель 21083. спрашиваю какой движок говорит 1.5 вот я и прокололся а кузов то не родной. Клиент просто не знал что головку, при расточке на другой объём , нужно менять на 21083, с увеличенной камерой сгорания. Такие вот мотористы. Объяснил хозяину что как и почему, уехал довольный сказал наконц то причина обнаружена , головку в ближайшее время поменяет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 532
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так всётаки сколько была компрессия?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 178
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Объемы стоковых голов 2108(1) и 21083 почти равны:22,77±0,55 и 22,82±0,55 см
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.11.2005 
				
				
				
					Сообщений: 502
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй натянуть сильнее ценробежник
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вторичка на ВАЗ 2109 карб. | YUTHANASIA | Диагностика | 12 | 09.02.2009 23:03 | 
| Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ | SiJack | ГБО | 24 | 06.03.2007 17:42 | 
| Газель 406 карб. старая СЗ | velcom | Диагностика | 14 | 16.03.2006 08:35 | 
| Прошива под метан на Газель карб. | velcom | ГБО | 11 | 15.03.2006 19:40 |