26.01.2007, 16:20 | #11 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Перввым делом мерить компрессию. Могли всунуть чего угодно. Началось же после ремонта. Потом смотреть метки распредвала и установку шестерен.
Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка. |
26.01.2007, 17:04 | #12 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.01.2007, 17:26 | #13 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Так прокручивать не стартером , а легонько от руки. Я думаю это и так понятно.
Если поршень упрется, то это буде слышно, а согнуть - несогнеш. А на 21093 поршень не достает до клапана. |
26.01.2007, 17:40 | #14 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Машины сегодня этой не было, мож подъедет на днях попробую и отпишу. Анализируя вчерашнюю работу перед глазами почему то стоит двигатель с головкой 21081 было 2 одинаковых машины и я спросил ( кого не помню) двигатель 1.3 говорит нет 1.5. Городок у
нас маленький все друг про друга знают и мне сказали что он движок 1.3 расточил под1.5 , но я в это не очень верю. Приедет компрессию проверю,посмотрю головку блока, ну и на крайняк перекину ремень на один зуб. Всем спасибо за помощь :PIVO |
26.01.2007, 20:47 | #15 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
а может дело в железе, щас ух мотористов развелось :xaxa больше чем диагностов! Сегодня с 402 на волге ковырял, да бывает распределитель дурит: короче детонация тоже на вроде о чем пишут: вердикт ДВС ЕЩЕ поездит, вопрос времени :xaxa :xaxa :xaxa
|
06.02.2007, 16:26 | #16 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Сегодня была эта машинка....
Действительно движок был 1.3 расточили под 1.5 , головка 21081 . Вот и детонация. На кузове шильдик : двигатель 21083. спрашиваю какой движок говорит 1.5 вот я и прокололся а кузов то не родной. Клиент просто не знал что головку, при расточке на другой объём , нужно менять на 21083, с увеличенной камерой сгорания. Такие вот мотористы. Объяснил хозяину что как и почему, уехал довольный сказал наконц то причина обнаружена , головку в ближайшее время поменяет |
06.02.2007, 17:24 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Так всётаки сколько была компрессия?
|
06.02.2007, 17:25 | #18 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Объемы стоковых голов 2108(1) и 21083 почти равны:22,77±0,55 и 22,82±0,55 см
|
06.02.2007, 19:37 | #19 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.02.2007, 20:46 | #20 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
попробуй натянуть сильнее ценробежник
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вторичка на ВАЗ 2109 карб. | YUTHANASIA | Диагностика | 12 | 09.02.2009 23:03 |
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ | SiJack | ГБО | 24 | 06.03.2007 17:42 |
Газель 406 карб. старая СЗ | velcom | Диагностика | 14 | 16.03.2006 08:35 |
Прошива под метан на Газель карб. | velcom | ГБО | 11 | 15.03.2006 19:40 |