![]() |
На ХХ работает нормально, при оборотах свыше 3000 загорается лампочка диагностики, и гаснет если обороты падают ниже 3000. По сторбоскопу не заметил опережения зажигания. Пробовал менять блок управления (MAP стоит в нем), не помогло. Насос хороший. Давление топлива в норме. Форсунки и высокая в порядке.
При включении зажигания ЧЕК горит, пока не заведешь двигатель. Подскажите, чем и как почитать коды, или что возможно еще проверить? |
Какой код двигателя?Если MC,то через предохранитель на реле бензонасоса,если KG,то увы никак
|
В чем и дело, что KG! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
А какие нибудь варианты еще имеются, ведь не посто ради ужаса в глазах эту зловредную лампочку поставили! |
у знакомого есть такой-же автомобиль, у него тоже после 3000 загарается чек. Когда я у него спросил он пояснил, что она загорается всегда, мол это предупреждение о высоких оборатах. Я думаю беспокоится неочем.
|
Коды читать через реле бензонасоса или фишки под левой ногой водителя. Проверь ДД там их два скорее всего стоит и сигнал с трамблера, вакуум на трамблер(если есть), стробом опережение зажигания при наборе оборотов. И как ты к нему контроллер нашел, у меня так ни разу не получилось.
|
ДД стоит один, вакум та трамблере присутствует, так же как и на клапане турбины. Опережение зажигания мягко говоря подчти отсутствует, т.к. на повышенных тупит откровенно. По стробоскопу проверял - не впечатлило (правда на исправном турбо + мех впрыск не разу не проверял).
Есть два датчика коленвала (стоят на картере сцепления), только вот правда формы осцилограмм не знаю. Фишки под левой ногой - какие и где, и как проверять - если можно, по подробнее. Контроллера есть два (по моему), если надо - помогу, правда я в Саратове. |
Цитата:
фишки диагностические висят в ногах водителя, часто их ныкают под обивку при ее снятии и установке, так что не исключено что придется поискать. фишек минимум две, бывает и три. все три - двухконтактные прямоугольные, со срезанными двумя углами. типично черная (питание) и коричневая (к и л линии). еще проще - вставлять предохранитель в реле насоса. завел, предохранитель в реле, подохдал 4 секунды, считаешь вспышки лампочки. коды состоят их 4 цифр. поиском думаю найдешь процедуру диагностики для ауди и фольксов достаточно легко. кстати, попробуй снять шланг с ECU и разгазовать без него. но кратковременно! есть версия, что может быть повышенное давление турбины. регулярно встречается в последнее время. |
Тип двигателя будьте добры, если это то что я думаю, пришлю полные осцилограммы на всех режимах работы с пяснениями. Формат - Автосканер от Опенсистем.
|
Цитата:
Движок KG, про вакум на трамблере я немного перепутал. За осцилограммы буду очень признателен, только смотреть их чем, или они в графике? А каким образом давление наддува проверять? |
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot