FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi-100 2.1 turbo 87 год (https://carcd.ru/forum/30/thread21355/)

Evgesha 16.01.2007 16:53

На ХХ работает нормально, при оборотах свыше 3000 загорается лампочка диагностики, и гаснет если обороты падают ниже 3000. По сторбоскопу не заметил опережения зажигания. Пробовал менять блок управления (MAP стоит в нем), не помогло. Насос хороший. Давление топлива в норме. Форсунки и высокая в порядке.



При включении зажигания ЧЕК горит, пока не заведешь двигатель.



Подскажите, чем и как почитать коды, или что возможно еще проверить?

starquest 16.01.2007 16:58

Какой код двигателя?Если MC,то через предохранитель на реле бензонасоса,если KG,то увы никак

Evgesha 16.01.2007 17:14

В чем и дело, что KG! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif



А какие нибудь варианты еще имеются, ведь не посто ради ужаса в глазах эту зловредную лампочку поставили!

jon-avto 16.01.2007 19:03

у знакомого есть такой-же автомобиль, у него тоже после 3000 загарается чек. Когда я у него спросил он пояснил, что она загорается всегда, мол это предупреждение о высоких оборатах. Я думаю беспокоится неочем.

rul44 16.01.2007 20:30

Коды читать через реле бензонасоса или фишки под левой ногой водителя. Проверь ДД там их два скорее всего стоит и сигнал с трамблера, вакуум на трамблер(если есть), стробом опережение зажигания при наборе оборотов. И как ты к нему контроллер нашел, у меня так ни разу не получилось.

Evgesha 16.01.2007 20:40

ДД стоит один, вакум та трамблере присутствует, так же как и на клапане турбины. Опережение зажигания мягко говоря подчти отсутствует, т.к. на повышенных тупит откровенно. По стробоскопу проверял - не впечатлило (правда на исправном турбо + мех впрыск не разу не проверял).



Есть два датчика коленвала (стоят на картере сцепления), только вот правда формы осцилограмм не знаю.



Фишки под левой ногой - какие и где, и как проверять - если можно, по подробнее.



Контроллера есть два (по моему), если надо - помогу, правда я в Саратове.

uncle_sem 17.01.2007 00:29

Цитата:


ДД стоит один, вакум та трамблере присутствует, так же как и на клапане турбины. Опережение зажигания мягко говоря подчти отсутствует, т.к. на повышенных тупит откровенно. По стробоскопу проверял - не впечатлило (правда на исправном турбо + мех впрыск не разу не проверял).



Есть два датчика коленвала (стоят на картере сцепления), только вот правда формы осцилограмм не знаю.



Фишки под левой ногой - какие и где, и как проверять - если можно, по подробнее.



Контроллера есть два (по моему), если надо - помогу, правда я в Саратове.

вакуум на трамблере? ого. переделочки. а сколько окон на стакане датчика холла в трамблере? на турбо должно быть только одно окно - он там как датчик распредвала используется. если окон не одно а пять - переделочки, соответственно, стандартных советов быть не может.

фишки диагностические висят в ногах водителя, часто их ныкают под обивку при ее снятии и установке, так что не исключено что придется поискать. фишек минимум две, бывает и три. все три - двухконтактные прямоугольные, со срезанными двумя углами. типично черная (питание) и коричневая (к и л линии). еще проще - вставлять предохранитель в реле насоса. завел, предохранитель в реле, подохдал 4 секунды, считаешь вспышки лампочки. коды состоят их 4 цифр. поиском думаю найдешь процедуру диагностики для ауди и фольксов достаточно легко.



кстати, попробуй снять шланг с ECU и разгазовать без него. но кратковременно! есть версия, что может быть повышенное давление турбины. регулярно встречается в последнее время.

Garick 18.01.2007 00:43

Тип двигателя будьте добры, если это то что я думаю, пришлю полные осцилограммы на всех режимах работы с пяснениями. Формат - Автосканер от Опенсистем.

Evgesha 18.01.2007 08:59

Цитата:


Тип двигателя будьте добры, если это то что я думаю, пришлю полные осцилограммы на всех режимах работы с пяснениями. Формат - Автосканер от Опенсистем.



Движок KG, про вакум на трамблере я немного перепутал.



За осцилограммы буду очень признателен, только смотреть их чем, или они в графике?



А каким образом давление наддува проверять?


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot