На УАЗе "буханке" стоит двигатель УМЗ-421 с впрысковой системой Евро-2. После установки ГБО (или совпадение) вышел из строя Микас 7.2. При включении зажигания горит предохранитель главного реле. После отсоединения ГБО такой же дефект. ЭБУ замыкает на массу канал катушек. После замены ЭБУ автомобиль нормально работает. Интересно, многие сталкивались с таким? и вообще что такое Микас 7.2 и чем он отличается от 7.1. Можно ли их взаимозаменять? Есть ли у кого схема КСУД такой машины?
|
Цитата:
|
С начало проверь предахранитель, как написал Мика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
А взаимозаменяемость на 100% http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
Тоже делал 2-режимку для бутана на такой автомобиль. Все как обычно без проблем. Даже прикольно - все рядом, ЭБУ, колодка диагностики, газовый клапан http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
на буханках я встречал пленочный нитьевой и тазовские ДМРВ
имено с датчиком кислорода (евро 2) стоял тазовский. замкнул ДК и ЭБУ пришол пипец родной не нашли, пришлось ставить микас7.1 но тогда при замене на микас-7.1 31-й блок вроде, приходилось менять дмрв на пленочный и переделывать проводку |
Цитата:
процентную заменяемость говори. |
аппаратно эти два блока чем отличаются ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot