FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 09:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Touareg 2003 года. Двигатель V6, модель пока не знаю, отзвонится клиент скажу точно. хлопки во впускной коллектор при резком нажатии на педаль газа. Чем выше температура двигателя, тем меньше хлопков. свечи норма, давление топлива 3 очка, диагностирую Х-431, есть подозрение что проблема в Датчике Массового Расхода Воздуха, какие у него должны быть параметры
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:18   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

VW Touareg 2003 года. Двигатель V6,


Можеш не спрашивать, раз 6-цил и 2003 год тогда мотор только AZZ



Цитата:

, есть подозрение что проблема в Датчике Массового Расхода Воздуха,


Нет на него НИкаких подозрений.



За прошедшие 4-е года проблема давно решена.

Необходимо обновленени програмного обеспечения в блоке 01. Доступно у официалов.
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:08   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что они менют? топливо побольше?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 19:37   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

По ДМРВ смотрите в 32 групе блока измеряемых величин, подстроечные величины, должны быть не более 10%(ближе к 10, не есть хорошо), там показания лямбда и подстроечные величины, правда не знаю есть ли возможность просмотреть эти параметры Х-431. Посмотреть заслонку регулирующую длинну впускного коллектора(если смотреть на двигатель, то справа сторца увидите черную крышечку, а с задней стороны двигателя, тоже на впускном коллекторе находится клапан с тягой), эта тяга пластиковая и очень часто ломается. Еще смотрите качество топлива. За последний месяц, три случая с плохим бензином. Один был целый день провозились, все проверили(клиент при этом уверял, что запрвился на проверенной заправке), потом подключили промывочный аппарат с хорошим бензином, и стрельба сразу ушла. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 06:19   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток. Клиент пригнал VW и оставил, решили оставить его на улице и загнать утром. Настало утро, на улице -15 градусов. Завелся VW в принципе неплохо, сначала обороты поднялись до 1500 тут же скинул до 1000 (это так и должно быть такие низкие прогревочные обороты?). Поработал минуты 3, пытаюсь тронуться. Нажимаю на газ идет провал с хлопками. Потом обороты подскакивают до 2000, но машина стоит и не едет. При повторном нажатии на газ идет провал с хлопками, обороты подскакивают до 2000 и только потом включается скорость (я так думаю, что у него еще проблемы с коробкой вплане механики). Загнали в бокс, начинаем проверять ДМРВ, а на нем пыли предостаточно. Сняли воздушный фильтр: он не менялся давным давно (такая же история с фильтром печки, были жалобы, что машина холодная: печка плохо греет). Промыли ДМРВ, провал и хлопков стало меньше, но они остались. Залезли в 32 группу в ланче, как советовали, все значения около 2%, вот следующие значения по газоанализатору: СО - 0,2%, СН - 310 ррm, О2 - 0%, Lm - 0.987, СО2 - 16,32%. Почему еще есть сомнения на ДМРВ, потому что при прогретом моторе обороты плавают и любое включение мощного потребителя вызывает существенное понижение оборотов, но когда повернут ДМРВ в своем месте на 30 градусов по часовой стрелке, обороты приходят в норму, хлопков и провалов на прогретом моторе практически нет.
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:52   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

За 2003 год еще есть мотор BKJ И еще кроме замены програмного моторного блока еще у мотора AZZ болезнь -нагар на клапанах Лечитса снятием головы и чисткой
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 00:47   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

А температуру он адекватно видит?
unsichtbar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 09:47   #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, с температурой всё в порядке, проверяли.
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 14:09   #9
master72
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Накой промывать датчик, не востановить его этим. Менять надо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 04:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'master72' *'243826' *'1.2.2007, 19:09']

Накой промывать датчик, не востановить его этим. Менять надо.


Согласен что менять,но где его взять то сразу, до центра VW 2000км, а так хоть ездить мона.
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На многих 405 ставят во впускной патрубок различные заглушки? pantik102 ГБО 6 09.01.2009 00:40
Хлопки во впусной коллектор olex Диагностика 4 19.07.2007 07:51
Я5 -41 хлопки deenvir Диагностика 8 02.07.2007 08:27
Распредвел впускной метки AVL Железные вопросы 2 09.01.2007 19:21
Хлопки во впускной коллектор Baden ГБО 11 14.08.2005 19:34


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot