![]() |
VW Touareg 2003 года. Двигатель V6, модель пока не знаю, отзвонится клиент скажу точно. хлопки во впускной коллектор при резком нажатии на педаль газа. Чем выше температура двигателя, тем меньше хлопков. свечи норма, давление топлива 3 очка, диагностирую Х-431, есть подозрение что проблема в Датчике Массового Расхода Воздуха, какие у него должны быть параметры
|
Цитата:
Можеш не спрашивать, раз 6-цил и 2003 год тогда мотор только AZZ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Цитата:
Нет на него НИкаких подозрений. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif За прошедшие 4-е года проблема давно решена. Необходимо обновленени програмного обеспечения в блоке 01. Доступно у официалов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
а что они менют? топливо побольше?
|
По ДМРВ смотрите в 32 групе блока измеряемых величин, подстроечные величины, должны быть не более 10%(ближе к 10, не есть хорошо), там показания лямбда и подстроечные величины, правда не знаю есть ли возможность просмотреть эти параметры Х-431. Посмотреть заслонку регулирующую длинну впускного коллектора(если смотреть на двигатель, то справа сторца увидите черную крышечку, а с задней стороны двигателя, тоже на впускном коллекторе находится клапан с тягой), эта тяга пластиковая и очень часто ломается. Еще смотрите качество топлива. За последний месяц, три случая с плохим бензином. Один был целый день провозились, все проверили(клиент при этом уверял, что запрвился на проверенной заправке), потом подключили промывочный аппарат с хорошим бензином, и стрельба сразу ушла. С уважением.
|
Доброго времени суток. Клиент пригнал VW и оставил, решили оставить его на улице и загнать утром. Настало утро, на улице -15 градусов. Завелся VW в принципе неплохо, сначала обороты поднялись до 1500 тут же скинул до 1000 (это так и должно быть такие низкие прогревочные обороты?). Поработал минуты 3, пытаюсь тронуться. Нажимаю на газ идет провал с хлопками. Потом обороты подскакивают до 2000, но машина стоит и не едет. При повторном нажатии на газ идет провал с хлопками, обороты подскакивают до 2000 и только потом включается скорость (я так думаю, что у него еще проблемы с коробкой вплане механики). Загнали в бокс, начинаем проверять ДМРВ, а на нем пыли предостаточно. Сняли воздушный фильтр: он не менялся давным давно (такая же история с фильтром печки, были жалобы, что машина холодная: печка плохо греет). Промыли ДМРВ, провал и хлопков стало меньше, но они остались. Залезли в 32 группу в ланче, как советовали, все значения около 2%, вот следующие значения по газоанализатору: СО - 0,2%, СН - 310 ррm, О2 - 0%, Lm - 0.987, СО2 - 16,32%. Почему еще есть сомнения на ДМРВ, потому что при прогретом моторе обороты плавают и любое включение мощного потребителя вызывает существенное понижение оборотов, но когда повернут ДМРВ в своем месте на 30 градусов по часовой стрелке, обороты приходят в норму, хлопков и провалов на прогретом моторе практически нет.
|
За 2003 год еще есть мотор BKJ И еще кроме замены програмного моторного блока еще у мотора AZZ болезнь -нагар на клапанах Лечитса снятием головы и чисткой
|
А температуру он адекватно видит?
|
Да, с температурой всё в порядке, проверяли.
|
Накой промывать датчик, не востановить его этим. Менять надо.
|
Цитата:
Согласен что менять,но где его взять то сразу, до центра VW 2000км, а так хоть ездить мона. |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot