|  | 
|  14.01.2007, 00:48 | #31 | |
| Местный Регистрация: 01.04.2006 
					Сообщений: 558
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2007, 03:00 | #32 | |
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 не нужно так возбуждаться... все мы тут не идиальные... если бы в свое время я с этим косяком не столкнулся сам бы ни знал чем они отличаются. а отличаются они фазами.если визуально то на 1.5 16v движке тот который на впускном коллекторе стоит, у него ближе к шестерни стоит отлив в виде квадрата, как на 406 волговском моторе, под ключи.на 1.6 нескажу невидел , может они одинаковые... а мжет нет.... кто че скажет... | |
|   |   | 
|  14.01.2007, 08:36 | #33 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			На Волге они однакие, только установочные штивты в разных дырках, и то путают! :xaxa
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 09:31 | #34 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			волги--- разговор отдельный.там диссертацию защищать по грм можно.особенно если движёк из капиталки пришел....
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 18:25 | #35 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо,ответ ясен. А мат.часть почитаем!
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 18:27 | #36 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 860
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2007, 18:47 | #37 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			О-ть.Два дня запускаем авто и никак.ЧУДЕСА.    В первый раз просмотрел тему,когда ответов еще не было.Сам ничего не сказал-данных мало,а гадать не хотся. Что необходимо для запуска(и не только) мотора? Бензин,искра,воздух-и все это в нужном количестве и в нужное время(фазы ГРМ,метки).Еще компрессия. | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 19:15 | #38 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 182
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Однако, созданная мной тема получила дальнейшее развитие значит данный дефект актуален для многих поэтому выскажу еще несколько умозаключений. Как многие правельно заметили наша работа, уважаемые коллеги, это высший пилотаж и идти к мотористу можно только с готовым решением. В данном случае этот дефект я засек только потому, что не сосет воздух во впускной коллектор, но если вставить компрессометр то в конце такта сжатия покажет давление. Значит тактов выпуска и впуска посто небыло и двиг гоняет переобогащенную смесь. Так как валы перепутаны двиг выпустит воздух во впускной коллектор и ДМРВ честно покажет 5-6 кило в момент прокрутки, но этот поток воздуха идет в обратную сторону (определил поднеся сигарету к дроссельному узлу). Еще один момент, на многих моторах метки на шестернях распредвалов стоят напротив друг-друга и моторист или по невнимательности или затрудненности доступа ставит выпуск на зуб проти часовой, а впуск на зуб по часовой. Все писец, не диагностится ни чем. Все Мотодоки и Посталографы показывают, что фазы стоят ОК. В случае перепутаных валов картинка, кстати, тоже красивая есть правда ступенька, как подклинивает гидрик. По 406 моторам. Все советуют рассверливать промежуточную шестерню. Этого можно не делать, так как там большая и малая звездочки обьеденены в одну деталь достаточно покрутить ее на 3-4 зуба в любую из сторон и все метки совпадут, даже по транспортирам с допуском в 5 градусов. Вот так мы плавно переходим в железные вопросы, но наша работа это тесный симбиоз железа и электроники и рассматривать одно без другого нельзя. | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 19:16 | #39 | |
| Местный Регистрация: 28.11.2006 
					Сообщений: 338
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  На впускном валу около первой опоры имеется отличительный круговой поясок. | |
|   |   | 
|  14.01.2007, 19:39 | #40 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да заведут эту машину в конце концов или нет?! С датчиками точно все нормально? С температурным,например?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| WV LT35 TDI 2.5 не заводится | FROMARTIN | Дизели и их диагностика | 12 | 11.02.2007 13:03 | 
| Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 | 
| Vw B-5 не заводится | elektron33 | Диагностика | 21 | 24.02.2006 10:58 | 
| Passat не заводится | Borey | Помощь начинающим | 6 | 11.01.2005 05:59 |