FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   1.6L 16v не заводится (https://carcd.ru/forum/30/thread21098/)

rul44 11.01.2007 20:36

Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

igor_ryazan 11.01.2007 21:04

Цитата:


Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

Померяй напругу на форсунках - они у тебя не открыты часом ? Может быть, управление форсунками где-то на массу коротит?

rul44 11.01.2007 21:28

Вытащил рампу, форсы все закоксованы крутнул стартером не понравилось, заменил форсунки еще раз прокрутил на новых клас. Я то-же про это думал и неполенился снять впускной коллектор. Когда коллектор сдернул из него бензин полился. Может на другом бензине попробовать.

Спасибо.

igr 11.01.2007 21:35

Датчики и ИМ хорошо проверил? Посмотри еще раз ДТ и РХХ. И работу форсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Drozdock 11.01.2007 21:42

Цитата:


Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

Не сильно ли большое давление топлива в момент прокрутки? Может обратка забита или поклинивает РТ? Какое время впрыска в момент прокрутки? Неплохо бы посмотреть сигнал на форсунки осциллографом.

rul44 11.01.2007 21:47

Температура +20 (у меня тепло в боксе), ДПДЗ 0,45в диагноза видит как 0%, РХХ не менял на газульку нажимал. Не менял ДМРВ, но в покое 0,998, мож заменить.

С уважением.

серг 11.01.2007 22:07

Уж не заблокирован ли плюс на катушках?

audiserg 11.01.2007 22:21

ну тогда самое смешное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif а бензин ли вообще залит???? месяц назад 2 машины было. выливаешь чуть этой гадости на стол и поджигаешь, у меня сгорела лишь верхняя пленка, остальное киросин.

Aspirin 11.01.2007 22:23

Отключи форсунки, плесни во впускной коллектор бензина из шприца и попробуй завести.

серг 11.01.2007 22:26

Да на самом деле, чего отвечать-то - информации для раздумий никакой. Типа не заводится - что может быть? Каждый день этот вопрос слышу. Возможных вариантов ответа сто.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot