FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 00:10   #21
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не заводится вообще или схватывает и глохнет? По второму варианту может быть проблема с ДМРВ.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 00:27   #22
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если распредвалы попутали - можно попробовать перекинуть,если получится,катушки на 180,убрать в комплектации ДФ,должна,ну,если не завестись,то хотя бы схватить.А вообще часто бывает замкнутый круг:масло,свечи.Надо менять одновременно.При запуске - соответственно педальку в пол.Кстати,воздушный фильтр ты,разумеется смотрел...
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 10:27   #23
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не сильно ли большое давление топлива в момент прокрутки? Может обратка забита или поклинивает РТ?


Двигатель 1.6 16V.



Надо еще повнимательней посмотреть: бензин, МЗ, свечи, провода,порядок их подключения, в.фильтр, не спутали ли р/валы. Еще клиенту задать вопрос: с чего всё началось. Чудес-то не бывает.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 20:33   #24
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да действительно чудес не бывает. После того, как проверил и заменил все,что там только есть и не получив ожидаемого результата полез смотреть, а как-же слесаря все это собрали. Оказалось все очень просто, механы перепутали распредвалы, как я говорил двиг с переборки.

Всем откликнувшемся огромное срасибо за полезные советы и небольшое резюме:

1. При данном дефекте и в диагнозу и в рукопашную все параметры будут в допустимых пределах.

2. Никому не верь, верь только себе.

3. Начни с проверки работы слесарей.





Удачи всем тема закрыта.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 23:28   #25
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поясните,я не понимаю: если попутали распредвалы,меняются фазы? Но тогда и компрессия будет отличаться? хотя наверно нет. типа клапан подошел вверх,а топлива нет. и наоборот.

Можно чуть подробнее.сенкс.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 00:11   #26
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Действительно это так!

Была 2110 1.5L 16v после капиталки, всё в норме: искара есть, топливо подается, свечи сухие, компрессия нормальная, не заводится Пролез проверять всё что можно и нельзя. Оказалось мотор перепутал валы.

Такой же случай был с иномаркой. V-образная шестерка, впускной колектор закрывает три свечи. Не заводится, ремонтировали клапана. На доступной половине заливает свечи. Меняю свечи- результат тот же, выкручиваю свечи, вставляю их в колпаки машина заводится на 3х горшках. Опять спрашивайю у моториста, всё ли он собрал парильно? Говорит что да. Заставляю снять крышку клапанов- а вот и причина, валы перепутаны!!!
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 12:09   #27
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Поясните,я не понимаю: если попутали распредвалы,меняются фазы? Но тогда и компрессия будет отличаться? хотя наверно нет. типа клапан подошел вверх,а топлива нет. и наоборот.

Можно чуть подробнее.сенкс.
при таких раскладах будет всё, искра ,компрессия бензин. только машина даже не пернет .
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 00:18   #28
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так кто скажет,в чем отличие распредвалов,если их путают и они не препятствуют вращению распредвала?. Потом уточню у механов.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 00:34   #29
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так кто скажет,в чем отличие распредвалов,если их путают и они не препятствуют вращению распредвала?. Потом уточню у механов.
Какой ты нах диагност, если у механников (читай-слесарей), консультацию спрашиваешь?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 00:42   #30
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приятно общаться,однако! Я здесь только посты набиваю и трещю. Не все ,однако,движки перебирают..И мне мама в детстве про распредвалы не рассказывала. Все,нех флудить,сам разберусь. Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WV LT35 TDI 2.5 не заводится FROMARTIN Дизели и их диагностика 12 11.02.2007 13:03
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58
Passat не заводится Borey Помощь начинающим 6 11.01.2005 05:59


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot