|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.12.2006, 00:07 | #31 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну так по адаптации и будет видно, есть подсос или текущая форсунка. Подсос - адаптация в плюсе, свеча белоснежная (не мокрая), текущая форсунка - адаптация в минусе, свеча темная. А полностью неработающая катушка обраковывается достаточно легко, хотя бы по мокрой свече.
|
31.12.2006, 01:02 | #32 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Хорошо! Про адаптацию немного понятно,читал книгу Лещенко "Кислородные датчики". Но не все машины и сканеры поддерживают датастрим,бывают просто только прочитка ошибок. Да и то иногда пишет: блок выбран неоднозначно,инфа может быть неверной!
Конкретно про КТС 520. Еще пользуюсь КС-2,там тоже не всегда адаптация прописывается. Как тут быть!? |
01.01.2007, 22:02 | #33 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
кстати, часто есть смысл звонить выход бобины (бишь свечной контакт) на входные провода. я на рено регулярно такое чудо отлавливаю. у нормальной сдвоенной бобины будет обрыв, а неисправная - будет десяток-другой килоом. впрочем, это выясняется сравнением. |
|
02.01.2007, 09:38 | #34 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А если межвитковое? Никакой разницы в сопротивлении может не быть. У модуля, о котором шла речь, катушки одиночные и по питанию чтоит диод, как то пробовал звонить сопротивление - результат везде нереальный, но одинаковый и модуль пришлось заменить, так как на одной катушке не было остаточных колебаний по осциллке, тобишь межвитковое. |
|
02.01.2007, 09:53 | #35 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
А я вот что подумал,как сделать проставыш:берем провод от 16-кл. десятки, один конец как раз в колодец лезет,ничего думать не надо,правда как второй конец сделать для состыковки с катухой,не знаю. А на этот провод и цепляем емкостной датчик от осцика.
Что про осцики все молчат? Поделитесь опытом. |
02.01.2007, 10:58 | #36 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Можно также использовать волговские наконечники, но там насколько я слышал стоят резюки и "кое-что" в картинках может измениться. Полностью универсальный переходник сделать сложновато, придется варганить наборчик из проводов. А что про осцики хотел услышать? Если по тульскому, то не сталкивался но слышал отрицательные отзывы, хотя за такие деньги наверно нормально. Лучше один раз потратиться и нервы свои сохранить, а за одно и время, которое как известно - снова деньги.
|
02.01.2007, 11:45 | #37 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Вот две недели тому назад купил мотор-тестер МТ-10.
Ещё даже не всё распаковал. Об отзывах говорить ещё не могу. Некоторые осцилограмы и замеры записал. Работает ли кто с МТ-10 адаптер АМД-4А? Хотелось бы услышать отзывы??? |
02.01.2007, 12:00 | #38 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Без осцилографа в зажигании нихрена не увидишь. Вопрос в другом, каким можно работать и что там увидишь. Лично я пользуюсь этим http://www.velleman.be/ot/en/product/view/?id=345333. Но есть и другие варианты. Также можно и аналоговым смотреть, все будет зависить от практики.
В принципе вычислить межвитовое можно элементарно прислонив щуп к самой катушке. Добротности (переколебаний после разряда) будет ноль или совсем мало (по сравнению с другими катушками). Обрыв будет увидеть труднее, но это самое редкое в этих катушках, более характерно для ВВ проводов. Ну и самое тяжелое, вычислить прошиву ВВ части, здесь скорее поможет осмотр изоляции свечи и резиновых колпачков, да и троение будет в основном при резкои перегазовке. При определенных навыках и при использовании емкостного датчика все можно увидеть. Так что особых проблем при диагнозе ВВ части при наличии осцика быть не должно. Все будет зависить от опыта и оборудования, от опыта в большей степени. |
02.01.2007, 19:39 | #39 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
В тему
http://mek1.ru/index.php?option=com_conten...4&Itemid=42 еще болле нужное http://mek1.ru/index.php?option=com_conten...2&Itemid=49 Я вобще использую полоску меди и на осцилограф HPS40 А у мототестера плюс все програмно время экономит. Очень понравился мотодок2 |
02.01.2007, 20:12 | #40 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Знакомый сайт! Спасибо Vasaby, с помощью его ВВ датчиков начинал свои измерения и до сих пор иногда применяю, когда датчики постоловского не "лезут".
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контролеры и их заменяемость | mastergid | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 18.04.2009 12:54 |
Дизели и их диагностика | Barbos | Дизели и их диагностика | 3 | 01.10.2007 20:20 |
Дизели и их диагностика | Евгений С. | Дизели и их диагностика | 4 | 29.09.2007 17:53 |
Мcautotuner и их ТурбоВАЗ | Alex (2112) | Курилка | 11 | 08.03.2007 14:36 |