FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2006, 02:50   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно мучает вопрос:как определять правильно дефект вторички на этих катухах?



Пару раз чуть не купил себе на стенку вместо картины,теперь всегда сомневаюсь. Сразу оговорюсь,Постолографа нет,есть обычный мотортестер,он их не видит. Я еще справляюсь методом тыка,если катухи раздельные: замена свечей,их нагар,осмотр наконечников,замена местами катух.

А если панель монолитная из катух: типа БМВ,Пежо 206 ?? Замер осциком первички ничего не дает,все сигналы одинаковы.



Сегодня был сценик: 4 горшок не дышит,троит,свеча белая,чуть мокрая,при откл. катухи(там раздельные) провал.(то есть дышит). Поменял местами,отправил кататься,мож приедет,глядишь,методом тыка найду.!! Профессионал,да!



Но это непрофессионально,клиенту пох,что нет осцика за 1000 баков. Ему нужен результат!

Вот и чувствую себя ущербным. Небрать вообще такие машины? Так их все больше...

Хотелось бы узнать мнение народа по этой теме и проблеме. Не дает она мне покоя.



С уважением,Евгений. Присоединяйтесь к разговору,плиз.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 03:01   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Давно мучает вопрос:как определять правильно дефект вторички на этих катухах?



Пару раз чуть не купил себе на стенку вместо картины,теперь всегда сомневаюсь. Сразу оговорюсь,Постолографа нет,есть обычный мотортестер,он их не видит. Я еще справляюсь методом тыка,если катухи раздельные: замена свечей,их нагар,осмотр наконечников,замена местами катух.

А если панель монолитная из катух: типа БМВ,Пежо 206 ?? Замер осциком первички ничего не дает,все сигналы одинаковы.



Сегодня был сценик: 4 горшок не дышит,троит,свеча белая,чуть мокрая,при откл. катухи(там раздельные) провал.(то есть дышит). Поменял местами,отправил кататься,мож приедет,глядишь,методом тыка найду.!! Профессионал,да!



Но это непрофессионально,клиенту пох,что нет осцика за 1000 баков. Ему нужен результат!

Вот и чувствую себя ущербным. Небрать вообще такие машины? Так их все больше...

Хотелось бы узнать мнение народа по этой теме и проблеме. Не дает она мне покоя.



С уважением,Евгений. Присоединяйтесь к разговору,плиз.
Да,газик есть,но учитываем кат,лямбдорегулирование и саморегулирование хол.хода.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 08:46   #3
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема актуальная, и чем дальше тем больше. Но лично я в такой же ситуации на данный момент, что называется кто не ошибается тот не диагност. Разве только на стенд эти COPы и гонять глядя за искрообразованием. Хочу вот попробовать генератор сделать и подавать прямоугольники на низковольтную часть, а высокую на разрядник. Какие еще варианты есть в природе ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:31   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Через разрядник хорошо,а если идут пропуски(шьет наконечник,свеча и т.д.)? Сомневаюсь,что увидишь на глаз. Очень сложно. В обычной системе зажигания(с проводами) четко видно по вторичке дефект.А тут не подлезть. Еще варианты,плиз.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:39   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Берешь свечу.Отпиливаешь юбку так,чтобы электроды с изолятором остались.И от корпуса свечи делаешь крючок так,чтобы между электродом и ним было расстояние около 1 см.На свечу наконечник,на корпус свечи массу,заводишь,контролируе шь визуально.Это простой разрядник.Вариаций исполнения может быть оочень много.Все зависит от фантазии.Не панацея.Но помогал во многих случаях.А пробой наконечника или провода легко видно на глаз.Это мааленькие черные точки.Так же пробой можно определить простой приспособой.Берется шило.К его острой части припаивается провод,другой конец провода - крокодилом на массу.И этим шилом водишь вдоль провода и наконечника.Если наконечник утоплен,то его можно повесить на разрядник.Также такой пробник можно использовать для определения на глаз баланса цилиндров,поочередно замыкая им свечные провода.А прбой свечи - извините,только заменой.Но с этим проблем не должно быть никаких,я думаю.Конечно данные приспособления не заменят хорошего оборудования,но они - наглядный пример,как с помощью смекалки,не имея под рукой ничего можно выкрутится из ситуации.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:39   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как вариант-крепить навесом катушку,и ставить переходник от свечи к катушке и на переходнике уже мерять(благо провод можно делать любой.)
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:47   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такая штука - инжекторный пробник.Подключается между свечой и катушкой,в нем окошечко для

контроля искрообразования.Хотя все это ерунда,нормально смотреть можно по осцилам.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:58   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть такая штука - инжекторный пробник.Подключается между свечой и катушкой,в нем окошечко для

контроля искрообразования.Хотя все это ерунда,нормально смотреть можно по осцилам.
Есть такой пробник,хрен засунешь между катушкой и свечой! Колодец то длинный. Применяю на простых. По проставке вариант,но опять же можно видеть только отсутствие искры,а пропуск тяжко поймать при хорошей частоте.Да и пробой колпаков. Получается,надо мутить только проставку (провод удлиняющий) ,на него концы от осцика и смотреть? Но: хлипко както,а если масса отлетит?

А если 6 катух вместе(вспомните СААБ9000). Как тут?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 10:10   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

:xaxa да так же-6 удлинителей,а катуху на планках от замков прикрутиь.и крепко и клиенту страшно... :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 10:13   #10
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сайте АСЕ есть интересная статейка , там описано как с помошью измерителя иммитанса определить исправность катушки, способ простой и надёжный, но годится конечно не для всех случаев. Такой приборчик стоит примерно 4тыс.руб.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контролеры и их заменяемость mastergid Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 18.04.2009 12:54
Дизели и их диагностика Barbos Дизели и их диагностика 3 01.10.2007 20:20
Дизели и их диагностика Евгений С. Дизели и их диагностика 4 29.09.2007 17:53
Мcautotuner и их ТурбоВАЗ Alex (2112) Курилка 11 08.03.2007 14:36


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot