FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2006, 20:19   #1
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Речь не о определенной марке даже, хотя конкретно сейчас попалася ВАЗ 1,5 ел36. Иногда просто бывают машины, которые тупят даже на ХХ. При этом все параметры, метки в норме. Почему так?



Последний случай: 2114, 1,5, пробег 7000км. Давление в рампе - как по книге, параметры датчиков - как прописано. Клапана отрегулированы. Даже на холостых движок тупит на разгоне. При езде - конкретный провал при нажатии на газ, потом вроде начинает набирать обороты.. Повторю - ВСЕ параметры, которые может показать МТ-10 - в норме. Кроме одного - на холостых время коррекции впрыска 1,1. Сетка в баке и топливный фильтр новые. Воздуха в рампе не обнаружено.



зы. Ко мне приехала с прошивой неизвестной природы под р83, с СО на холостых около 3% (кат на месте), при коррекции 0. Но приехала с коррекцией +200. За счет бензина машина ехала. При еl36 ехать отказывается. Что еще.. подсосы проверял - не нашел, метки на всяких шкивах проверял



Кроме этого попадались подобные машины еще, в том числе Волги и Газели. Не нашел ничего! Чувствую явный пробел в опыте и образовании. Подскажите. други
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 20:45   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Восклицание

Как вариант, накат авто и резина/диски большего диаметра.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 20:57   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Последний случай: 2114, 1,5, пробег 7000км. Кроме одного - на холостых время коррекции впрыска 1,1.


У Я7 на холостых на заводских нормальная коррекция 0,85-0,9.У меня этих авто на обслуживании только в одной конторе 90 шт.,а это уже статистика.Так что выводы делай сам.

Либо сосет,либо топлива не хватает.Или выпуск маленько дырявый.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 21:03   #4
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Как вариант, накат авто и резина/диски большего диаметра.
Согласен, был такой вариант с накатом.. Это понятно. Компрессия там.. Но эта же (новая машина) тупит на месте, на ХХ, при чем тут диски,резина..

Каюсь, не пробовал подмены ДМРВ, но эта зараза работает правильно и при холостых и при перегазовках. Еще не пробовал вариант с подменой блока.. Мужики, но остальное все проверил, хошь плачь. Машинка "своя" неспешная, но сделать надо.



Цитата:

У Я7 на холостых на заводских нормальная коррекция 0,85-0,9.У меня этих авто на обслуживании только в одной конторе 90 шт.,а это уже статистика.Так что выводы делай сам.

Либо сосет,либо топлива не хватает.
Именно большая коррекция мне и показалась странной. Но давление в рампе - в идеале, подсосов не нашел, воздуха тожа. Неужто все 4 форсунки? Иначе какого хрена машина по ДК увеличивает подачу бензина? зы. Свечи все одинаковые по цвету
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 21:18   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Смех

Коль своя- подкинь форсы старый Бош, посмотришь результат...
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 21:26   #6
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Коль своя- подкинь форсы старый Бош, посмотришь результат...
Наверно так и сделаю.. был бы результат
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 21:52   #7
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще в копилку: 2115 с Бошем Т64 и ГБО, тупила тож, но я ее отправил, поскольку клапана за 90 тыщь ни разу не регулировались. И была Волга с 5.4, на своем блоке работала нормально, на другом подменном - практически двоила. Третья была - как первая, только коррекция в норме была - один фик тупила...Вобщем, какието загадочные машины. Все вроде исправно, а не работают
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 22:07   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макс!

1. если время впрыска в норме+давления ОК и коррекция больше= неисправность!

Система старается добавить топлива, чтобы держать ХХ.

2. Не перекинув ДМРВ, трудно судить о тупости разгона.

3. Посмотрел АЦП ДД и УОЗ при разгоне( стоп кадр и анализ).

4 две форси могут быть засранным, а две лить!(любое ссотношение)

Учитивать надо все.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 22:19   #9
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Макс!

1. если время впрыска в норме+давления ОК и коррекция больше= неисправность!

Система старается добавить топлива, чтобы держать ХХ.

2. Не перекинув ДМРВ, трудно судить о тупости разгона.

3. Посмотрел АЦП ДД и УОЗ при разгоне( стоп кадр и анализ).

4 две форси могут быть засранным, а две лить!(любое ссотношение)

Учитивать надо все.
1.Сергееич, спасибо за науку, от нее и пляшу..

2.В покое -0,996, при перегазовках - 240 кг. На мой взгляд этого достаточно, хоть и проверю подменой.

3.ДД и УОЗ смотрел, канечна - все в идеале.

4. Но свечи то одинаковые?????



Мужики, о том и речь - не катит здесь обычная диагностика. На мой взгляд эт чтото с форсунками или их управлением, но что может быть???? Чисто по интуиции похоже, что все форсы ужасно беднят. Тогда как проверить?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 22:27   #10
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вторичка в норме?
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы на разгоне. oxide21102 Помощь начинающим 22 07.05.2009 07:12
Audi A4 1.8t Aeb 1996 Подозреваю что тупит ДМРВ. Ценник как на чугунный мост. hor-sheff Очумелые Ручки 13 06.04.2009 20:06
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ Stich Диагностика 8 15.07.2007 21:47
ВАЗ2110 при разгоне на 1000-1500об подергивание SiJack Диагностика 8 17.06.2005 07:05


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot