FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2006, 22:35   #11
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычная диагностика должна начинаться с исключения проблем с железом. В твоем случае- возможно забит катализатор. А может задняя часть глушителя. Далее шкив КВ и наличие шпонки в нужном месте.

Когда забиты форсунки машина обычно троит или имеет неустойчивый ХХ. Если есть подозрение на форсы - исключи, замерь падение давления топлива на каждой за одинаковый период времени открытия.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 22:37   #12
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



2.В покое -0,996, при перегазовках - 240 кг. На мой взгляд этого достаточно, хоть и проверю подменой.



4. Но свечи то одинаковые?????



Мужики, о том и речь - не катит здесь обычная диагностика.
2. не показатель, а всего лишь один из видов проверки!

4.я написал все варианты!

не бывает обычная и необычная- а есть диагностика. Есть диагноз, который видешь, есть что не видешь.

Раслабся и начинай все с начала и спокойно!!!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 22:46   #13
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А вторичка в норме?
Что есть вторичка?



По давлению бензонасоса - не хорошо, а просто идеально

По кату и СО - нули, как и положено.. СН = 132.. многовато. Холостой малость неровный.. Но изза этого машина не будет ехать!!! А она просто не едет!!! На карбвой машине симптомы теже, что переливает карб.



Цитата:

Обычная диагностика должна начинаться с исключения проблем с железом. В твоем случае- возможно забит катализатор. А может задняя часть глушителя. Далее шкив КВ и наличие шпонки в нужном месте.

Когда забиты форсунки машина обычно троит или имеет неустойчивый ХХ. Если есть подозрение на форсы - исключи, замерь падение давления топлива на каждой за одинаковый период времени открытия.
С железом поблем не увидел.. но перепроверю. Спасибо. Про шкивы я тож в курсе. По десятку машин в день и лишь пара попапалась с таким косяком. С форсами никаких видимых причин не вижу. Ребят.. ну если просто подходить - бензин есть, искра есть.. и воздух есть. Что можеть быть не так????
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 22:56   #14
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

какое противодавление перед катализатором при прогазовке? если есть провал - до скольки градусов уходит УЗО в минуса?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 23:18   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Как вариант, накат авто и резина/диски большего диаметра.


А что значит накт авто?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 23:24   #16
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

какое противодавление перед катализатором при прогазовке? если есть провал - до скольки градусов уходит УЗО в минуса?
Спасиб, я проверю, конечно.. Но тупизна есть просто на холостых, не думаю, что противодавление может вырасти до ощутимых пределов. Как себя ведет забитый кат представляю. Узо уходит примерно в -6, точно не помню..т.е ничего необычного. В понедельник посмотрю, данные напишу. До пнд есть еще версии что посмотреть?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 23:25   #17
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

конечно маловероятно, но все же вариант :

а машинка нормальным бензином заправлена - не ослиной мочой?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 23:37   #18
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а машинка нормальным бензином заправлена - не ослиной мочой?
Быват, конечно ). Эта меня слушается только в путь. Не только по бензину. На предложение сменить прошивку, отрегулировать клапана, сменить фильтра.. хозяин был только рад (напоню - пробег якобы 7000)

Кроме того, неисправная машина не работает на холостых, прежде всего. А у этой показатели на ХХ не очень, но лучше чем у неисправной.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 23:37   #19
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и мне свой маленький пятачок всунуть (надеюсь не хрюнский). Тут на днях Волга была, по компу ну вроде всё класс, я правда её первый раз видел. Так вот отчаявшись помочь мужику включил осцил Тульский, я тут его ради интереса приобрел- изучаю. Так вот им только и увидел что одна катушка из двух на Волге показывает какую-то хрень - импульсы проскакивали между нормальными фазами, машина при этом не тянула и при резком газе шли хлопки не в тему. Поставили другую катушку, куда всё делось катушку. Дядька довольный, замахался уже ездить по сервисам, ну и мне приятно.

Вот и думаю может стоит с пристрастием обследовать катушку????
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 23:41   #20
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а если серьезно - все же на предмет подсоса надо повнимательнее поглядеть ...

Тут была 12-ка 1.6 - новая, ездил на нл54 - с динамикой все нормально, но повышенный расход. Посмотреть толком не удалось - клиент разбил машину и продал. Купил мой знакомый сделал и на продажу поставил В797. Машину как не узнать - ХХ чуть плавает а при перегазовке с небольшой задержкой обороты набирает. Стали смотреть - трубка на клапанной крышке, что на дроссель идет, под хомутом надорвалась. Устранили - все ок, а на январике ездила.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы на разгоне. oxide21102 Помощь начинающим 22 07.05.2009 07:12
Audi A4 1.8t Aeb 1996 Подозреваю что тупит ДМРВ. Ценник как на чугунный мост. hor-sheff Очумелые Ручки 13 06.04.2009 20:06
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ Stich Диагностика 8 15.07.2007 21:47
ВАЗ2110 при разгоне на 1000-1500об подергивание SiJack Диагностика 8 17.06.2005 07:05


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot