![]() |
Речь не о определенной марке даже, хотя конкретно сейчас попалася ВАЗ 1,5 ел36. Иногда просто бывают машины, которые тупят даже на ХХ. При этом все параметры, метки в норме. Почему так?
Последний случай: 2114, 1,5, пробег 7000км. Давление в рампе - как по книге, параметры датчиков - как прописано. Клапана отрегулированы. Даже на холостых движок тупит на разгоне. При езде - конкретный провал при нажатии на газ, потом вроде начинает набирать обороты.. Повторю - ВСЕ параметры, которые может показать МТ-10 - в норме. Кроме одного - на холостых время коррекции впрыска 1,1. Сетка в баке и топливный фильтр новые. Воздуха в рампе не обнаружено. зы. Ко мне приехала с прошивой неизвестной природы под р83, с СО на холостых около 3% (кат на месте), при коррекции 0. Но приехала с коррекцией +200. За счет бензина машина ехала. При еl36 ехать отказывается. Что еще.. подсосы проверял - не нашел, метки на всяких шкивах проверял Кроме этого попадались подобные машины еще, в том числе Волги и Газели. Не нашел ничего! Чувствую явный пробел в опыте и образовании. Подскажите. други http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Как вариант, накат авто и резина/диски большего диаметра.
|
Цитата:
У Я7 на холостых на заводских нормальная коррекция 0,85-0,9.У меня этих авто на обслуживании только в одной конторе 90 шт.,а это уже статистика.Так что выводы делай сам. Либо сосет,либо топлива не хватает.Или выпуск маленько дырявый. |
Цитата:
Каюсь, не пробовал подмены ДМРВ, но эта зараза работает правильно и при холостых и при перегазовках. Еще не пробовал вариант с подменой блока.. Мужики, но остальное все проверил, хошь плачь. Машинка "своя" неспешная, но сделать надо. Цитата:
|
Коль своя- подкинь форсы старый Бош, посмотришь результат...
|
Цитата:
|
Еще в копилку: 2115 с Бошем Т64 и ГБО, тупила тож, но я ее отправил, поскольку клапана за 90 тыщь ни разу не регулировались. И была Волга с 5.4, на своем блоке работала нормально, на другом подменном - практически двоила. Третья была - как первая, только коррекция в норме была - один фик тупила...Вобщем, какието загадочные машины. Все вроде исправно, а не работают
|
Макс!
1. если время впрыска в норме+давления ОК и коррекция больше= неисправность! Система старается добавить топлива, чтобы держать ХХ. 2. Не перекинув ДМРВ, трудно судить о тупости разгона. 3. Посмотрел АЦП ДД и УОЗ при разгоне( стоп кадр и анализ). 4 две форси могут быть засранным, а две лить!(любое ссотношение) Учитивать надо все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
2.В покое -0,996, при перегазовках - 240 кг. На мой взгляд этого достаточно, хоть и проверю подменой. 3.ДД и УОЗ смотрел, канечна - все в идеале. 4. Но свечи то одинаковые????? Мужики, о том и речь - не катит здесь обычная диагностика. На мой взгляд эт чтото с форсунками или их управлением, но что может быть???? Чисто по интуиции похоже, что все форсы ужасно беднят. Тогда как проверить? |
А вторичка в норме?
|
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot