|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.12.2006, 20:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Речь не о определенной марке даже, хотя конкретно сейчас попалася ВАЗ 1,5 ел36. Иногда просто бывают машины, которые тупят даже на ХХ. При этом все параметры, метки в норме. Почему так?
Последний случай: 2114, 1,5, пробег 7000км. Давление в рампе - как по книге, параметры датчиков - как прописано. Клапана отрегулированы. Даже на холостых движок тупит на разгоне. При езде - конкретный провал при нажатии на газ, потом вроде начинает набирать обороты.. Повторю - ВСЕ параметры, которые может показать МТ-10 - в норме. Кроме одного - на холостых время коррекции впрыска 1,1. Сетка в баке и топливный фильтр новые. Воздуха в рампе не обнаружено. зы. Ко мне приехала с прошивой неизвестной природы под р83, с СО на холостых около 3% (кат на месте), при коррекции 0. Но приехала с коррекцией +200. За счет бензина машина ехала. При еl36 ехать отказывается. Что еще.. подсосы проверял - не нашел, метки на всяких шкивах проверял Кроме этого попадались подобные машины еще, в том числе Волги и Газели. Не нашел ничего! Чувствую явный пробел в опыте и образовании. Подскажите. други |
02.12.2006, 20:45 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как вариант, накат авто и резина/диски большего диаметра.
|
02.12.2006, 20:57 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У Я7 на холостых на заводских нормальная коррекция 0,85-0,9.У меня этих авто на обслуживании только в одной конторе 90 шт.,а это уже статистика.Так что выводы делай сам. Либо сосет,либо топлива не хватает.Или выпуск маленько дырявый. |
|
02.12.2006, 21:03 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Каюсь, не пробовал подмены ДМРВ, но эта зараза работает правильно и при холостых и при перегазовках. Еще не пробовал вариант с подменой блока.. Мужики, но остальное все проверил, хошь плачь. Машинка "своя" неспешная, но сделать надо. Цитата:
|
||
02.12.2006, 21:18 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Коль своя- подкинь форсы старый Бош, посмотришь результат...
|
02.12.2006, 21:26 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.12.2006, 21:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Еще в копилку: 2115 с Бошем Т64 и ГБО, тупила тож, но я ее отправил, поскольку клапана за 90 тыщь ни разу не регулировались. И была Волга с 5.4, на своем блоке работала нормально, на другом подменном - практически двоила. Третья была - как первая, только коррекция в норме была - один фик тупила...Вобщем, какието загадочные машины. Все вроде исправно, а не работают
|
02.12.2006, 22:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Макс!
1. если время впрыска в норме+давления ОК и коррекция больше= неисправность! Система старается добавить топлива, чтобы держать ХХ. 2. Не перекинув ДМРВ, трудно судить о тупости разгона. 3. Посмотрел АЦП ДД и УОЗ при разгоне( стоп кадр и анализ). 4 две форси могут быть засранным, а две лить!(любое ссотношение) Учитивать надо все. |
02.12.2006, 22:19 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.В покое -0,996, при перегазовках - 240 кг. На мой взгляд этого достаточно, хоть и проверю подменой. 3.ДД и УОЗ смотрел, канечна - все в идеале. 4. Но свечи то одинаковые????? Мужики, о том и речь - не катит здесь обычная диагностика. На мой взгляд эт чтото с форсунками или их управлением, но что может быть???? Чисто по интуиции похоже, что все форсы ужасно беднят. Тогда как проверить? |
|
02.12.2006, 22:27 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
А вторичка в норме?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы на разгоне. | oxide21102 | Помощь начинающим | 22 | 07.05.2009 07:12 |
Audi A4 1.8t Aeb 1996 Подозреваю что тупит ДМРВ. Ценник как на чугунный мост. | hor-sheff | Очумелые Ручки | 13 | 06.04.2009 20:06 |
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ | Stich | Диагностика | 8 | 15.07.2007 21:47 |
ВАЗ2110 при разгоне на 1000-1500об подергивание | SiJack | Диагностика | 8 | 17.06.2005 07:05 |