|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.12.2006, 19:46 | #21 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2006, 20:32 | #22 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про РАВ4 речь шла о замене катализаторов. Кроме того, на 99% уверен что будет работать и обманка. |
|
05.12.2006, 21:36 | #23 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
На Тойоте по задней лямбде у ЭБУ крыша сьедет совсем, и он может или заливать совсем начать или беднить сильно. Так что лампочка клиенту покажется детской шалостью. По Митсубиси может и прокатить. В любом случае нужно пробовать. Но при этом надувательстве авто может повести себя совсем неоднозначно, причем может и не сразу. Так что клиента лучше прдупредить что катализатор все же правильнее поменять.
|
07.12.2006, 11:58 | #24 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
хорош ругаться !!!
по каждой машине в мануалах есть описание алгоритма проверки катализатора и условия возникновения ошибки рекомендую alldata и shopkey5 (митчел) |
12.12.2006, 13:21 | #25 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
вот схема эмулятора, R6 ставить подстроечный. Ставил на камри, крайслер 300с
|
12.12.2006, 13:52 | #26 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 15:15 | #27 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
R6 устанавливает уровень сигнала, т.е. подобрать вольтаж и всё готово. по схеме изменить сопротивление на подстроечный резистор того же номинала
|
12.12.2006, 16:19 | #28 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Немного непонятно! Сигнал с этого генератора постоянный,с постоянной скважностью,на выходе меандр. У самого такой для проверки мотора собран(+ индикатор на светодиодах).
Есть алгоритм вычисления при опред.условиях(скорость,те пература двиг. и ...) и постоянно значения Д.К. совпадают 6-7 раз из 8-10 циклов,загорается чек. Да и условия работы непостоянны. Как будет себя вести машина?При постоянном,одинаковом сигнале с Д.К. Я недавно поднимал тему про ошибку : неэффективная работа катализатора. Там доходчиво расписан алгоритм. Кто что думает? Цитата:
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=31855 |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор | madmaxxx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 35 | 12.04.2007 20:47 |
Опять вторая лямбда. | Технарь | Очумелые Ручки | 8 | 05.04.2007 15:10 |
Катализатор | RAMZES | Диагностика | 12 | 18.03.2007 10:56 |
про алгоритм прошивок | zloy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 02.10.2006 22:49 |
Катализатор | Dimok | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.10.2005 11:44 |