FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2007, 08:29   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально. В сязи с этим предлагаю обсудить следующую методу:

Берем, например, ВАЗовский кат. Ввариваем в выпускную систему под него флянцы. Две колесные гайки - до и после, если на кате места под датчики не предусмотрены. Штатные лямбды - парвая и вторая. Проводку к датчикам удлиняем. Все. Смысл в некоторой разнице в стоимости отечественного и импортного ката. А начинка-то у них одинаковая?

Идея возникла после впендюривания десяточной проставки вместо ката на Шеви-ниву (Евро-2). Чтобы можно было впоследствии, при необходимости, легко поставить кат - приварил флянцы. Теперь можно хоть проставку, хоть кат десяточный воткнуть.

Вот сейчас обратился товарищ - у него Опель Мерива 2003 г. Движок Z16XE. Кат сдох, он его выбил. Кат интегрирован в приемную трубу, стоит 56 000 вечно деревянных. ВАЗовский кат - в районе 2 000, с переделкой и обмыванием - штуки в 4 встанет, не больше...
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 16:17   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 20:34   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Саша, да я как бы нормальный сварщик Будешь в наших краях, заезжай - подарю пару банок шпрот, между собой сваренных - я их периодически свариваю, друзьям дарю для прикола! :xaxa

Интересует - ничего такого особенного в катах иномарок нет? Правильно вторая лямбда будет отрабатывать?
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 06:24   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда мне 3 банки!

Нормально все будет. На той неделе каризму 1.8 переделали. Кислородникам понравилось.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:50   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, Саша! :PIVO

Кстати три банки, как-то по пьянке сварил, было такое. Потом все меня ругали, когда из средней шпроты выковыривали...

А вообще, если серьезно - будет путь в наши края - рядом ведь! - сообщи, приятно будет познакомиться!
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 21:13   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Технарь' *'271745' *'2.4.2007, 9:29']

Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально.
Можно повесить эмулятор второго ДК.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 21:43   #7
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да оно конечно не вопрос-повесить.Но вот что бы ECU этот ЭМУЛЬ понравился.....

Самое доступное - это VAG группа.

Поставь эмуль и попробуй все тесты пройти!

В группах 30-50.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 22:23   #8
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'271918' *'2.4.2007, 13:17']

нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых.


Я постоянно этод метод использую, на разных иномарках, и кислородникам нравится и клиентам
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 15:10   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Давно так делаем. Естественно все нормально.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? Razvedka Диагностика 27 12.12.2006 16:19
A8 4.2 95g часть вторая) kver Коробки автоматы 1 15.03.2006 17:20


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot