FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? (https://carcd.ru/forum/30/thread19411/)

Razvedka 02.12.2006 19:31

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...

voldem 02.12.2006 20:43

Цитата:


Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...



МОЖЕТ ЭТА ИНФА ПОМОЖЕТ

Razvedka 02.12.2006 21:16

Огромное спасибо !!! С меня причитается !!!

Бери гектар огорода, отсапаю.

Жаль у меня принтер лазерный-ч/б, объязательно распечатаю на цветном , красивая дока.

С уважением...

DimoonnSS 03.12.2006 13:43

Цитата:


Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...

Привет.

Контроллер обманывается очень просто. Простейший делитель на двух резисторах поможет в этом. Первый из них с земли идет к входу контроллера сигнала второй лямбды, второй от сигнального провода TPS к этому же входу. Номиналы каждый раз подбираются индивидуально, для этого использую два потенциомера, затем заменяю на обычные резисторы, начинаю с значений: 110Ком первый и 280Ком второй. Настраиваются так, чтобы при отпущенной педали газа на входе лямбды было 0.08-0.1в, при нажатой до упора педали 0.6в. Если Аутлендер 2.4 то лучше делать сразу на обе задних лямбды.

Сам провод от лямбда зонда нужно отрезать.



На Мицубишах ошибка катализатора выскакивает когда в течение определенного времени сигнал второго датчика кислорода начинает повторять показания первого (имеется в виду переключения бедный-богатый) с коэффициентом "попадания" 7или8 из 10.

Razvedka 04.12.2006 00:28

Оказывается , что речь идет о 7/8 совпадений из десяти , а я тут с десятью секундами воюю.

Спасибо за инфу !!!!!!!!!!!!!!!!

У меня вторая лямда по амплитуде качает абсолютно так же как и первая, кактализатор совсем труп.

При делении сигнала второй лямбды на десять и емкостью к земле (100n) ошибка не отлавливалась в течении трех дней , потом опять появилась. Но тут еще был сопутствующий глюк , из-за которого я зашел в тупик. В брелке штатной противоугонки болталась батарейка. Клиент пытался заводить машину не получив разрешения от противоугонки. Двигло заводилось , но при попытке ехать, сразу глохло и в этот момент ЭБУ регистрировал ошибку по вторй лямбде. Вот тут меня и понесло делитель менять . Сегодня удалось у него выпытать , как происходит глюк, а он мне отвечает , что он не слышит пик -пик и тогда машина не правильно едет, точнее она глохнет. Крепление батарейки поджал , теперь пикает как положено -регулярно. Завтра попробую вернуть все на исходную с делителем на десть и емкостью , если не поможет , то буду цепляться к TPS по твоему методу.

Еще раз СПАСИБО !

С уважением...

aleksKaliningrad 04.12.2006 10:12

to razvedka



я просто падаю машина 2004 года у него денег как у дурака махорки ты кому хош с экономить мы за их счет живем!!!!

Досик 04.12.2006 11:24

А че такого: парень прав. Хочет опробовать обманку. Пусть хоть новая машина,зато опыт. А сколько еще будет других,старых. Ведь КАТ особо никто не хочет брать,лучше ездить с чеком,говорят. У меня таких клиентов дохрена было!

Интересно,что получится. Сам бы тоже попробовал. Есть кролик подопытный на примете.

С уважением,Евгений.

J.R.Bob 04.12.2006 13:11

Любая машина со временем станет старой и бороться прийдется.

aleksKaliningrad 04.12.2006 13:47

на этой машине обманка работать будет но я бы так не поступал имхо

остальное вам думать

jsv_s 04.12.2006 14:38

Добрый день.

Прилагаю мкетодику проверки катализатора различными споссобами, в т.ч. по значениям на втором лямбда зонде. Возможно что то прояснит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot