FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2006, 19:31   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 20:43   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...


МОЖЕТ ЭТА ИНФА ПОМОЖЕТ
voldem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 21:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо !!! С меня причитается !!!

Бери гектар огорода, отсапаю.

Жаль у меня принтер лазерный-ч/б, объязательно распечатаю на цветном , красивая дока.

С уважением...
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 13:43   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...
Привет.

Контроллер обманывается очень просто. Простейший делитель на двух резисторах поможет в этом. Первый из них с земли идет к входу контроллера сигнала второй лямбды, второй от сигнального провода TPS к этому же входу. Номиналы каждый раз подбираются индивидуально, для этого использую два потенциомера, затем заменяю на обычные резисторы, начинаю с значений: 110Ком первый и 280Ком второй. Настраиваются так, чтобы при отпущенной педали газа на входе лямбды было 0.08-0.1в, при нажатой до упора педали 0.6в. Если Аутлендер 2.4 то лучше делать сразу на обе задних лямбды.

Сам провод от лямбда зонда нужно отрезать.



На Мицубишах ошибка катализатора выскакивает когда в течение определенного времени сигнал второго датчика кислорода начинает повторять показания первого (имеется в виду переключения бедный-богатый) с коэффициентом "попадания" 7или8 из 10.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 00:28   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оказывается , что речь идет о 7/8 совпадений из десяти , а я тут с десятью секундами воюю.

Спасибо за инфу !!!!!!!!!!!!!!!!

У меня вторая лямда по амплитуде качает абсолютно так же как и первая, кактализатор совсем труп.

При делении сигнала второй лямбды на десять и емкостью к земле (100n) ошибка не отлавливалась в течении трех дней , потом опять появилась. Но тут еще был сопутствующий глюк , из-за которого я зашел в тупик. В брелке штатной противоугонки болталась батарейка. Клиент пытался заводить машину не получив разрешения от противоугонки. Двигло заводилось , но при попытке ехать, сразу глохло и в этот момент ЭБУ регистрировал ошибку по вторй лямбде. Вот тут меня и понесло делитель менять . Сегодня удалось у него выпытать , как происходит глюк, а он мне отвечает , что он не слышит пик -пик и тогда машина не правильно едет, точнее она глохнет. Крепление батарейки поджал , теперь пикает как положено -регулярно. Завтра попробую вернуть все на исходную с делителем на десть и емкостью , если не поможет , то буду цепляться к TPS по твоему методу.

Еще раз СПАСИБО !

С уважением...
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 10:12   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

to razvedka



я просто падаю машина 2004 года у него денег как у дурака махорки ты кому хош с экономить мы за их счет живем!!!!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 11:24   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

А че такого: парень прав. Хочет опробовать обманку. Пусть хоть новая машина,зато опыт. А сколько еще будет других,старых. Ведь КАТ особо никто не хочет брать,лучше ездить с чеком,говорят. У меня таких клиентов дохрена было!

Интересно,что получится. Сам бы тоже попробовал. Есть кролик подопытный на примете.

С уважением,Евгений.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 13:11   #8
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Любая машина со временем станет старой и бороться прийдется.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 13:47   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на этой машине обманка работать будет но я бы так не поступал имхо

остальное вам думать
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 14:38   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день.

Прилагаю мкетодику проверки катализатора различными споссобами, в т.ч. по значениям на втором лямбда зонде. Возможно что то прояснит
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор madmaxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 35 12.04.2007 20:47
Опять вторая лямбда. Технарь Очумелые Ручки 8 05.04.2007 15:10
Катализатор RAMZES Диагностика 12 18.03.2007 10:56
про алгоритм прошивок zloy Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 02.10.2006 22:49
Катализатор Dimok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.10.2005 11:44


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot