|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.12.2006, 19:31 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?
Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка. Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали. Спасибо ! С уважением ... |
02.12.2006, 20:43 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
Цитата:
МОЖЕТ ЭТА ИНФА ПОМОЖЕТ |
|
02.12.2006, 21:16 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Огромное спасибо !!! С меня причитается !!!
Бери гектар огорода, отсапаю. Жаль у меня принтер лазерный-ч/б, объязательно распечатаю на цветном , красивая дока. С уважением... |
03.12.2006, 13:43 | #4 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Контроллер обманывается очень просто. Простейший делитель на двух резисторах поможет в этом. Первый из них с земли идет к входу контроллера сигнала второй лямбды, второй от сигнального провода TPS к этому же входу. Номиналы каждый раз подбираются индивидуально, для этого использую два потенциомера, затем заменяю на обычные резисторы, начинаю с значений: 110Ком первый и 280Ком второй. Настраиваются так, чтобы при отпущенной педали газа на входе лямбды было 0.08-0.1в, при нажатой до упора педали 0.6в. Если Аутлендер 2.4 то лучше делать сразу на обе задних лямбды. Сам провод от лямбда зонда нужно отрезать. На Мицубишах ошибка катализатора выскакивает когда в течение определенного времени сигнал второго датчика кислорода начинает повторять показания первого (имеется в виду переключения бедный-богатый) с коэффициентом "попадания" 7или8 из 10. |
|
04.12.2006, 00:28 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Оказывается , что речь идет о 7/8 совпадений из десяти , а я тут с десятью секундами воюю.
Спасибо за инфу !!!!!!!!!!!!!!!! У меня вторая лямда по амплитуде качает абсолютно так же как и первая, кактализатор совсем труп. При делении сигнала второй лямбды на десять и емкостью к земле (100n) ошибка не отлавливалась в течении трех дней , потом опять появилась. Но тут еще был сопутствующий глюк , из-за которого я зашел в тупик. В брелке штатной противоугонки болталась батарейка. Клиент пытался заводить машину не получив разрешения от противоугонки. Двигло заводилось , но при попытке ехать, сразу глохло и в этот момент ЭБУ регистрировал ошибку по вторй лямбде. Вот тут меня и понесло делитель менять . Сегодня удалось у него выпытать , как происходит глюк, а он мне отвечает , что он не слышит пик -пик и тогда машина не правильно едет, точнее она глохнет. Крепление батарейки поджал , теперь пикает как положено -регулярно. Завтра попробую вернуть все на исходную с делителем на десть и емкостью , если не поможет , то буду цепляться к TPS по твоему методу. Еще раз СПАСИБО ! С уважением... |
04.12.2006, 10:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
to razvedka
я просто падаю машина 2004 года у него денег как у дурака махорки ты кому хош с экономить мы за их счет живем!!!! |
04.12.2006, 11:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
А че такого: парень прав. Хочет опробовать обманку. Пусть хоть новая машина,зато опыт. А сколько еще будет других,старых. Ведь КАТ особо никто не хочет брать,лучше ездить с чеком,говорят. У меня таких клиентов дохрена было!
Интересно,что получится. Сам бы тоже попробовал. Есть кролик подопытный на примете. С уважением,Евгений. |
04.12.2006, 13:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Любая машина со временем станет старой и бороться прийдется.
|
04.12.2006, 13:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на этой машине обманка работать будет но я бы так не поступал имхо
остальное вам думать |
04.12.2006, 14:38 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Добрый день.
Прилагаю мкетодику проверки катализатора различными споссобами, в т.ч. по значениям на втором лямбда зонде. Возможно что то прояснит |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор | madmaxxx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 35 | 12.04.2007 20:47 |
Опять вторая лямбда. | Технарь | Очумелые Ручки | 8 | 05.04.2007 15:10 |
Катализатор | RAMZES | Диагностика | 12 | 18.03.2007 10:56 |
про алгоритм прошивок | zloy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 02.10.2006 22:49 |
Катализатор | Dimok | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.10.2005 11:44 |