19.02.2005, 20:02 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
19.02.2005, 21:01 | #22 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп
Да на каждом втором ВАЗе 25-30 шагов! И это НОРМА! Чтож вы все подсосом воздуха стращаете? Штука достаточно редкая,а у вас каждая неисправность - подсос ищи...Лямбду смотреть надо по скорости. |
19.02.2005, 21:07 | #23 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Я бы перешил блок и избавился от ДК.
|
19.02.2005, 21:20 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Тады кат пробивать надо...Видать не хотят
|
19.02.2005, 21:23 | #25 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Каталитический нейтрализатор пробивать не хотим и так дышать нечем.
|
19.02.2005, 21:39 | #26 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Скорость изменения ДК можно проверить МТ-2 или осциллом.Можно,конечно,вту о поменять,но больно круто стоит - 1200р.Если дело не в нем,клиент может не понять
|
20.02.2005, 10:36 | #27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как это не возможно? Если кислород присутствует - он от нейтрализатора не исчезнет. И почему все уперлись в подсос?Если с форсунками промблемы коэффициент впрыска тоже будет завышен.Пропуски зажигания-то же самое. |
|
20.02.2005, 14:13 | #28 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
20.02.2005, 14:49 | #29 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Евген, форсунки стояли Siemens, заменили на новые Bosch, ничего не изменилось, коррекция впрыска осталась прежней. На этом форуме проходила информация о том, что производительность форсунок Bosch примерно на 10% больше чем у форсунок Siemens. На пропуски воспломенения тоже были подозрения. В этом ПО (J5V03K22) есть диагностика пропусков воспламенения.
Кодов диагностики по пропускам нет. Меняли модуль зажигания с высоковольтными проводами и свечами зажигания, коррекция впрыска осталась прежней. |
20.02.2005, 14:56 | #30 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Avtest, прошивка не тюненая. Ставили другой блок управления результат тотже.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель Крайслер | Виталий_Т | Курилка | 4 | 13.12.2006 14:42 |
Двигатель 1.8 16v. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 04.10.2006 11:17 |
Двигатель | max_tr6 | Железные вопросы | 20 | 12.08.2005 14:21 |
Двигатель 1,1 | dimazon | Железные вопросы | 1 | 03.03.2005 02:31 |
Двигатель | syb_vs | Железные вопросы | 1 | 22.02.2005 16:47 |