FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2005, 20:02   #21
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Feb 19 2005, 17:19']Меняйте прокладки,садите их на герметик.На 2111 тяжело искать пдсосы,под коллектор надо лить,снизу даже плохо подбираться.Проверте рхх,он тоже бывает негерметичен,и трубку,которая идет с дроссельного патрубка к адсорберу передавите и смотрите будут изменения или нет.Ну о ваккуме тормозов я думаю не надо упоминать,через него тоже сосать могет будь здоров,и шипа не услышишь

[*"28982"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ни како-го герметика!Однозначно!Все неровности должны быть устранены шлифовкой и новыми прокладками...
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 21:01   #22
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп



Да на каждом втором ВАЗе 25-30 шагов! И это НОРМА! Чтож вы все подсосом воздуха стращаете? Штука достаточно редкая,а у вас каждая неисправность -

подсос ищи...Лямбду смотреть надо по скорости.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 21:07   #23
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы перешил блок и избавился от ДК.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 21:20   #24
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тады кат пробивать надо...Видать не хотят
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 21:23   #25
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каталитический нейтрализатор пробивать не хотим и так дышать нечем.
Siu1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 21:39   #26
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорость изменения ДК можно проверить МТ-2 или осциллом.Можно,конечно,вту о поменять,но больно круто стоит - 1200р.Если дело не в нем,клиент может не понять
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 10:36   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Siu1' *'Feb 19 2005, 19:27']Евген, по газоанализатору ничего увидеть не возможно, автомобиль под нормы Евро-2 с каталитическим нейтрализатором.

[*"28985"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Как это не возможно?

Если кислород присутствует - он от нейтрализатора не исчезнет.

И почему все уперлись в подсос?Если с форсунками промблемы коэффициент

впрыска тоже будет завышен.Пропуски зажигания-то же самое.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 14:13   #28
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Siu1' *'Feb 19 2005, 11:06']Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л., 8кл.



Комплектация: ДК, адсорбер, под нормы Евро-2.

Блок управления: Январь 5.1, 2111-1411020-61.

Программа: J5V03K22.



Проблема следущая.

При работе двигателя на Х.Х, Тохл.=95-97град., DR=0%, Udr=0.46В., n=810-830 1/мин., Рх.х=30шаг., Tвпр.=2.02-2.05мс., Gв=7.1-7.5кг/ч., давление топлива 2.5-2.8 бар., датчик кислорода исправен: напряжение на спирали подогрева есть, вых. напр. с Д.К. 100-900 мВт., коррекция Твпр.=1.23-1.25, появляется код Р0171 (смесь слишком бедная) с периодичностью 2 раза в неделю.



Ваши соображения господа?

P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено.

Не велика-ли коррекция впрыска на Х.Х. (Твпр.=1.23-1.25).

[*"28926"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Прошива не тюненая?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 14:49   #29
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евген, форсунки стояли Siemens, заменили на новые Bosch, ничего не изменилось, коррекция впрыска осталась прежней. На этом форуме проходила информация о том, что производительность форсунок Bosch примерно на 10% больше чем у форсунок Siemens. На пропуски воспломенения тоже были подозрения. В этом ПО (J5V03K22) есть диагностика пропусков воспламенения.

Кодов диагностики по пропускам нет. Меняли модуль зажигания с высоковольтными проводами и свечами зажигания, коррекция впрыска осталась прежней.
Siu1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 14:56   #30
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Avtest, прошивка не тюненая. Ставили другой блок управления результат тотже.
Siu1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель Крайслер Виталий_Т Курилка 4 13.12.2006 14:42
Двигатель 1.8 16v. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 04.10.2006 11:17
Двигатель max_tr6 Железные вопросы 20 12.08.2005 14:21
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot