|  | 
|  19.02.2005, 20:02 | #21 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  19.02.2005, 21:01 | #22 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп Да на каждом втором ВАЗе 25-30 шагов! И это НОРМА! Чтож вы все подсосом воздуха стращаете? Штука достаточно редкая,а у вас каждая неисправность - подсос ищи...Лямбду смотреть надо по скорости. | 
|   |   | 
|  19.02.2005, 21:07 | #23 | 
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я бы перешил блок и избавился от ДК.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2005, 21:20 | #24 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тады кат пробивать надо...Видать не хотят    | 
|   |   | 
|  19.02.2005, 21:23 | #25 | 
| Новичок Регистрация: 29.12.2004 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Каталитический нейтрализатор пробивать не хотим и так дышать нечем.     | 
|   |   | 
|  19.02.2005, 21:39 | #26 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скорость изменения ДК можно проверить МТ-2 или осциллом.Можно,конечно,вту  о поменять,но больно круто стоит - 1200р.Если дело не в нем,клиент может не понять    | 
|   |   | 
|  20.02.2005, 10:36 | #27 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Как это не возможно? Если кислород присутствует - он от нейтрализатора не исчезнет. И почему все уперлись в подсос?Если с форсунками промблемы коэффициент впрыска тоже будет завышен.Пропуски зажигания-то же самое. | |
|   |   | 
|  20.02.2005, 14:13 | #28 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  20.02.2005, 14:49 | #29 | 
| Новичок Регистрация: 29.12.2004 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Евген, форсунки стояли Siemens, заменили на новые Bosch, ничего не изменилось, коррекция впрыска осталась прежней. На этом форуме проходила информация о том, что производительность форсунок Bosch примерно на 10% больше чем у форсунок Siemens. На пропуски воспломенения тоже были подозрения. В этом ПО (J5V03K22) есть диагностика пропусков воспламенения. Кодов диагностики по пропускам нет. Меняли модуль зажигания с высоковольтными проводами и свечами зажигания, коррекция впрыска осталась прежней. | 
|   |   | 
|  20.02.2005, 14:56 | #30 | 
| Новичок Регистрация: 29.12.2004 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Avtest, прошивка не тюненая. Ставили другой блок управления результат тотже.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигатель Крайслер | Виталий_Т | Курилка | 4 | 13.12.2006 14:42 | 
| Двигатель 1.8 16v. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 04.10.2006 11:17 | 
| Двигатель | max_tr6 | Железные вопросы | 20 | 12.08.2005 14:21 | 
| Двигатель 1,1 | dimazon | Железные вопросы | 1 | 03.03.2005 02:31 | 
| Двигатель | syb_vs | Железные вопросы | 1 | 22.02.2005 16:47 |