![]() |
|
Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л., 8кл.
Комплектация: ДК, адсорбер, под нормы Евро-2. Блок управления: Январь 5.1, 2111-1411020-61. Программа: J5V03K22. Проблема следущая. При работе двигателя на Х.Х, Тохл.=95-97град., DR=0%, Udr=0.46В., n=810-830 1/мин., Рх.х=30шаг., Tвпр.=2.02-2.05мс., Gв=7.1-7.5кг/ч., давление топлива 2.5-2.8 бар., датчик кислорода исправен: напряжение на спирали подогрева есть, вых. напр. с Д.К. 100-900 мВт., коррекция Твпр.=1.23-1.25, появляется код Р0171 (смесь слишком бедная) с периодичностью 2 раза в неделю. Ваши соображения господа? P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено. Не велика-ли коррекция впрыска на Х.Х. (Твпр.=1.23-1.25). |
Поменяй прошивку.
|
Jon, J5V03K22 это текущая версия ПО. На какую версию ПО рекомендуешь поменять?
|
С поддержкой СО которая.
|
А лучше перекоммутировать форсунки,переделать вентиляцию бензобака
и залить J5D13i91. |
Бедная смесь...Значит ДК не справляется.Смотреть его надо не по крайним точкам (100-900 мВт,как вы написали),а по скорости реакции.Вот тогда и можно конкретно судить: жив он или не очень http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Ярослав, за работой ДК смотрели по Аскану-8, к сожалению под рукой не было осциллографа. Спасибо за совет. Будем смотреть работу О2 осциллографом.
|
А ДК принципиально нужен?
|
Dk-34, подсос воздуха проверяли с помощью очистителя карбюраторов в аэрозольном балончике, распыливая эту жидкость во все возможные места подсоса.
|
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot