FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2005, 16:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Jon, ДК необходимо оставить на данном авто.
Siu1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 16:35   #12
jon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Понятно.

А по выпуску как дела обстоят?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 16:40   #13
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Явный подсос,о чем и говорит коррекция
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 16:43   #14
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 17:01   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Jon, выпускная система герметична, проверяли.
Siu1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 17:05   #16
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andrey707, согласны с вами, тоже грешим на подсос воздуха, но обнаружить место подсоса воздуха не удалось. Весь двигатель залили очистителем для карбюраторов, реакции двигателя нет никакой. Может что посоветуете?

Не хочется всю впускную систему разбирать.
Siu1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 17:11   #17
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Где-то учили:1.На работающем дв. снимаем разъем ДМРВ.2.Снимаем патрубок от ДМРВ.3. Закрываем ладонью доступ воздуха в двигатель и смотрим на патрубок , который закрыли...Должен сжаться и держать разряжение...
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 17:19   #18
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняйте прокладки,садите их на герметик.На 2111 тяжело искать пдсосы,под коллектор надо лить,снизу даже плохо подбираться.Проверте рхх,он тоже бывает негерметичен,и трубку,которая идет с дроссельного патрубка к адсорберу передавите и смотрите будут изменения или нет.Ну о ваккуме тормозов я думаю не надо упоминать,через него тоже сосать могет будь здоров,и шипа не услышишь
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 17:19   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по газоанализатору не смотрели?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 17:27   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евген, по газоанализатору ничего увидеть не возможно, автомобиль под нормы Евро-2 с каталитическим нейтрализатором.
Siu1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель Крайслер Виталий_Т Курилка 4 13.12.2006 14:42
Двигатель 1.8 16v. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 04.10.2006 11:17
Двигатель max_tr6 Железные вопросы 20 12.08.2005 14:21
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot