FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2006, 21:07   #1
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришел сегодня VW Golf 1995 2,0 16v ABF бещенно лает на ХХ от 500 до почти 2000. При заводке стоит 1500 после начинает падать и потом сильно проваливается и начинает сильно гулять, просто то заглохнет совсем то подкинет жутко. Сразу выяснилась проблема с микрикам положения ХХ, он щелкает но не замыкается, то есть ХХ автто не видит. После установки перемычки вместо выключателя ХХ картина ни чуть не изменилась. При более детальном осмотре бросилось в глаза что клапан ХХ как то кривовато сидит на своем месте и совсем не как не крепится (отсутствуют детали крепежа, держиться только на патрубке и в посадочном месте). На авто стоит клапан ХХ VDO 037 906 457 с индексом "C" по каталогу идет VDO 037 906 457 с индексом "D". На чертеже видно что имеется разница в корпусе, зеркально отражается боковой отвод, поэтому клапан немного стоит кривовато, но воздух не подсасывает. Похоже поставили клапан холостого хода от 2E. Место куда подается воздух - это передняя и нижняя часть впускного колектора, там на всю длинну сделан выступ в форме трубки. Если туда дунуть. то воздух практически не идет (похоже стоит какой то клапан), но на заведенном ДВС от туда подсасывает очень хорошо, и если моторчик убрать совсем картина работы ДВС не меняется в сравнении с вышеописанной (лает как бешенный пес). Если же принудительно перекрывать отверстие то при почти полном закрытии подачи воздуха обороты нормализубтся и ХХ стабильный. Приоткрываешь воздух обороты падают. Как то вся система работает наоборот. Возможно из за подачи на форсунки вторичного воздуха (видимо ихз этого отлива как раз на них и дует). Выходит, По всем симптомам, клапан ХХ должен работать на оборот. (закрывать воздух, а не открывать его)

Кто ни будь сталкивался с этим движком, как там работает моторчик, при подаче напряжения открываеться как на 2Е или должен всетаки закрываться? Похоже от 2Е-шного он не только боковым отводом отличается. И каким хреном работает подача воздуха на ХХ?

Управление ШИМ на клапан приходит (смотрел по осцилографу), тест исполнителей клапан проходит на ура, промыл его еще для пущей уверенности. Нифига вьехать не могу как там все это должно работать. Клиент машину такую уже купил и десятка два спецов в ней уже покапались, так что ожидать теперь можно чего угодно, а надо то было в самом начале микрик поменять.

Может кто сталкивался с этим мотором?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 22:45   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

именно с этим не работал. но на 2e был слкчай когда работающий и цокающий клапан. на моторе неработал. сам шток оторвался от сердечника и вакуумом его просто открывало(ссильный вакуум однако!!!). перевернули наоборот клапан все тутже мотор потерял хх. посмотри может пригодится
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 20:56   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

именно с этим не работал. но на 2e был слкчай когда работающий и цокающий клапан. на моторе неработал. сам шток оторвался от сердечника и вакуумом его просто открывало(ссильный вакуум однако!!!). перевернули наоборот клапан все тутже мотор потерял хх. посмотри может пригодится
А что перевернули то? Сам клапан ХХ или шток в нем?

И у меня их два, этих самых клапана. Один родной с буквой D второй от 2Е с буквой С. Отличаются только расположением бокового отвода. На обоих такая дрянь. С подачей воздуха разобрался, просто когда дросель закрыт воздуху некуда уходить, вот и не дуется почти, нет подсосов значит, это гуд. А когда заведешь вакуум действительно сильный. Такой что хочешь откроет.

Правда первую минуту движок работает нормально, отрабатывает программу пуска и держит 1500 оборотов потом когда пытается застабилизировать ХХ и опустить ниже 1000 видимо неполучается и он начинает просто входить в резонанс. Можкт попробовать его как нибудь с адаптировать, например Вагкомом? Микрик то давно неработал , одному богу известно как его (ХХ) пытались починить. Кто ни будь знает процедуру адаптации ХХ на этот ДВС?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 17:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Шымкент
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewz Посмотреть сообщение
А что перевернули то? Сам клапан ХХ или шток в нем?

И у меня их два, этих самых клапана. Один родной с буквой D второй от 2Е с буквой С. Отличаются только расположением бокового отвода. На обоих такая дрянь. С подачей воздуха разобрался, просто когда дросель закрыт воздуху некуда уходить, вот и не дуется почти, нет подсосов значит, это гуд. А когда заведешь вакуум действительно сильный. Такой что хочешь откроет.

Правда первую минуту движок работает нормально, отрабатывает программу пуска и держит 1500 оборотов потом когда пытается застабилизировать ХХ и опустить ниже 1000 видимо неполучается и он начинает просто входить в резонанс. Можкт попробовать его как нибудь с адаптировать, например Вагкомом? Микрик то давно неработал , одному богу известно как его (ХХ) пытались починить. Кто ни будь знает процедуру адаптации ХХ на этот ДВС?
Помогите, у меня такая проблема, как вы решили проблему?
daniyar6464 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТНВД-клапан №109 Корефан Дизели и их диагностика 3 14.05.2006 23:46
Регулятор холостого хода,шаги? russo Помощь начинающим 22 08.09.2005 10:21
мазда нет холостого doberman Диагностика 2 29.03.2005 06:26


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot