FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Golf 1995 2,0 16v ABF клапан холостого хода от 2E. (https://carcd.ru/forum/30/thread19217/)

Andrewz 28.11.2006 21:07

Пришел сегодня VW Golf 1995 2,0 16v ABF бещенно лает на ХХ от 500 до почти 2000. При заводке стоит 1500 после начинает падать и потом сильно проваливается и начинает сильно гулять, просто то заглохнет совсем то подкинет жутко. Сразу выяснилась проблема с микрикам положения ХХ, он щелкает но не замыкается, то есть ХХ автто не видит. После установки перемычки вместо выключателя ХХ картина ни чуть не изменилась. При более детальном осмотре бросилось в глаза что клапан ХХ как то кривовато сидит на своем месте и совсем не как не крепится (отсутствуют детали крепежа, держиться только на патрубке и в посадочном месте). На авто стоит клапан ХХ VDO 037 906 457 с индексом "C" по каталогу идет VDO 037 906 457 с индексом "D". На чертеже видно что имеется разница в корпусе, зеркально отражается боковой отвод, поэтому клапан немного стоит кривовато, но воздух не подсасывает. Похоже поставили клапан холостого хода от 2E. Место куда подается воздух - это передняя и нижняя часть впускного колектора, там на всю длинну сделан выступ в форме трубки. Если туда дунуть. то воздух практически не идет (похоже стоит какой то клапан), но на заведенном ДВС от туда подсасывает очень хорошо, и если моторчик убрать совсем картина работы ДВС не меняется в сравнении с вышеописанной (лает как бешенный пес). Если же принудительно перекрывать отверстие то при почти полном закрытии подачи воздуха обороты нормализубтся и ХХ стабильный. Приоткрываешь воздух обороты падают. Как то вся система работает наоборот. Возможно из за подачи на форсунки вторичного воздуха (видимо ихз этого отлива как раз на них и дует). Выходит, По всем симптомам, клапан ХХ должен работать на оборот. (закрывать воздух, а не открывать его)

Кто ни будь сталкивался с этим движком, как там работает моторчик, при подаче напряжения открываеться как на 2Е или должен всетаки закрываться? Похоже от 2Е-шного он не только боковым отводом отличается. И каким хреном работает подача воздуха на ХХ?

Управление ШИМ на клапан приходит (смотрел по осцилографу), тест исполнителей клапан проходит на ура, промыл его еще для пущей уверенности. Нифига вьехать не могу как там все это должно работать. Клиент машину такую уже купил и десятка два спецов в ней уже покапались, так что ожидать теперь можно чего угодно, а надо то было в самом начале микрик поменять.

Может кто сталкивался с этим мотором?

audiserg 28.11.2006 22:45

именно с этим не работал. но на 2e был слкчай когда работающий и цокающий клапан. на моторе неработал. сам шток оторвался от сердечника и вакуумом его просто открывало(ссильный вакуум однако!!!). перевернули наоборот клапан все тутже мотор потерял хх. посмотри может пригодится

Andrewz 29.11.2006 20:56

Цитата:


именно с этим не работал. но на 2e был слкчай когда работающий и цокающий клапан. на моторе неработал. сам шток оторвался от сердечника и вакуумом его просто открывало(ссильный вакуум однако!!!). перевернули наоборот клапан все тутже мотор потерял хх. посмотри может пригодится

А что перевернули то? Сам клапан ХХ или шток в нем?

И у меня их два, этих самых клапана. Один родной с буквой D второй от 2Е с буквой С. Отличаются только расположением бокового отвода. На обоих такая дрянь. С подачей воздуха разобрался, просто когда дросель закрыт воздуху некуда уходить, вот и не дуется почти, нет подсосов значит, это гуд. А когда заведешь вакуум действительно сильный. Такой что хочешь откроет.

Правда первую минуту движок работает нормально, отрабатывает программу пуска и держит 1500 оборотов потом когда пытается застабилизировать ХХ и опустить ниже 1000 видимо неполучается и он начинает просто входить в резонанс. Можкт попробовать его как нибудь с адаптировать, например Вагкомом? Микрик то давно неработал , одному богу известно как его (ХХ) пытались починить. Кто ни будь знает процедуру адаптации ХХ на этот ДВС?

daniyar6464 16.12.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 160186)
А что перевернули то? Сам клапан ХХ или шток в нем?

И у меня их два, этих самых клапана. Один родной с буквой D второй от 2Е с буквой С. Отличаются только расположением бокового отвода. На обоих такая дрянь. С подачей воздуха разобрался, просто когда дросель закрыт воздуху некуда уходить, вот и не дуется почти, нет подсосов значит, это гуд. А когда заведешь вакуум действительно сильный. Такой что хочешь откроет.

Правда первую минуту движок работает нормально, отрабатывает программу пуска и держит 1500 оборотов потом когда пытается застабилизировать ХХ и опустить ниже 1000 видимо неполучается и он начинает просто входить в резонанс. Можкт попробовать его как нибудь с адаптировать, например Вагкомом? Микрик то давно неработал , одному богу известно как его (ХХ) пытались починить. Кто ни будь знает процедуру адаптации ХХ на этот ДВС?

Помогите, у меня такая проблема, как вы решили проблему?


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot