23.11.2006, 11:52 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Похожая ситуация была - МВ 190Е 91г - перепроверил все - по доступной инфе. Оказалось - из секретных источников :xaxa - режим прогрева обеспечивается не повышеными оборотами или обогащенной смесью а подогревом входящего воздуха - между впускным коллектором и головой стоит проставка с подогревом. Так умельцы при замене головы ее просто угробили - а я неделлю мучался с ним :10: И то благодаря владльцу такого же мерсюка - на его авто все режимы перепроверял. Вобщем без инфы никуда.
|
23.11.2006, 14:50 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, без информации труба Не отсоединяя впускной коллектор разглядеть этот подогреватель можно? Подогрев электрический был? |
|
23.11.2006, 15:20 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2006, 17:15 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2006, 17:32 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.11.2006, 09:17 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Проблема оказалась не в том месте где предполагалась
Неисправным оказался модуль зажигания - никакой реакции на снятие ваккумной трубки МАР датчика. Не проводя ни каких регулировок с топливной системой, установили заведомо исправный модуль и о чудо после запуска двигатель поднял обороты стала пытаться их удержать. После такого успеха стали регулировать топливную систему винтом положения на.го диска одновременно контролируя и устанвливая требуемое значение напряжения на датчике положения на.го диска. Машинка ожила как молодая. По результатам у меня сложилось мнение, что алгоритм обеспечения повышенных, прогревочных оборотов на МВ следующий: 1. При включении зажигания, на регуляторе давления устанвливается ток +20mА 2. При прокручивании стартером, ток коротковременно подскакивает до +70 ... 80mА, пусковое обогощение (дополнительно к пусковой форсунке). Двигатель запускается и поднимает обороты. 3. Модуль зажиагния по величене разрежения и по показаниям температурного датчика устанавливает и поддерживает такой УОЗ который приводит к увеличению / снижению оборотов. Количество топлива определяется отклонением на.го диска: повышенные обороты диск сильнее отклонен - топлива больше и наоборот. при этом регулировки через регулятор давления не происходит. 4. Регулятор давления вступает в работу по мере прогрева лямда зонта (прогрева двигателя) для обеспечения лямда регулирования. Всем спасибо за участие в обсуждении, за предоставленную информацию и советы. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ке Jetronic | Nuts | Помощь начинающим | 54 | 25.12.2007 23:50 |
По KE-Jetronic | SDL2000 | Помощь начинающим | 1 | 21.09.2007 18:13 |
Ke-jetronic | REIMAS | Диагностика | 4 | 12.10.2005 10:56 |
MONO JETRONIC | REIMAS | Диагностика | 3 | 18.05.2005 15:29 |