FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2006, 11:52   #11
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похожая ситуация была - МВ 190Е 91г - перепроверил все - по доступной инфе. Оказалось - из секретных источников :xaxa - режим прогрева обеспечивается не повышеными оборотами или обогащенной смесью а подогревом входящего воздуха - между впускным коллектором и головой стоит проставка с подогревом. Так умельцы при замене головы ее просто угробили - а я неделлю мучался с ним :10: И то благодаря владльцу такого же мерсюка - на его авто все режимы перепроверял. Вобщем без инфы никуда.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 14:50   #12
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Похожая ситуация была - МВ 190Е 91г - перепроверил все - по доступной инфе. Оказалось - из секретных источников :xaxa - режим прогрева обеспечивается не повышеными оборотами или обогащенной смесью а подогревом входящего воздуха - между впускным коллектором и головой стоит проставка с подогревом. Так умельцы при замене головы ее просто угробили - а я неделлю мучался с ним :10: И то благодаря владльцу такого же мерсюка - на его авто все режимы перепроверял. Вобщем без инфы никуда.
Интересная информация . Никогда не обращал внимание на применение таких подогревателей ураспределенного впрыска в т.ч. и у КЕ, т.к. считал, что таковые применяются только на моноврпысках или электронных карбюраторах.

Да, без информации труба

Не отсоединяя впускной коллектор разглядеть этот подогреватель можно? Подогрев электрический был?
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 15:20   #13
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Интересная информация . Никогда не обращал внимание на применение таких подогревателей ураспределенного впрыска в т.ч. и у КЕ, т.к. считал, что таковые применяются только на моноврпысках или электронных карбюраторах.

Да, без информации труба

Не отсоединяя впускной коллектор разглядеть этот подогреватель можно? Подогрев электрический был?
Конечно электрический - подключение, насколько помню, в районе первого котла снизу - там провод квадрата 2.5 подходит. В коробке предохранителей было две релюхи - одна на кондей и вторая на подогрев.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 17:15   #14
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Конечно электрический - подключение, насколько помню, в районе первого котла снизу - там провод квадрата 2.5 подходит. В коробке предохранителей было две релюхи - одна на кондей и вторая на подогрев.
Спасибо. Посмотрю, о резульататах отпишу
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 17:32   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо. Посмотрю, о резульататах отпишу
Если заметки еще сохранились - завтра подкину - ужо года 2 минимум прошло
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 09:17   #16
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема оказалась не в том месте где предполагалась

Неисправным оказался модуль зажигания - никакой реакции на снятие ваккумной трубки МАР датчика.

Не проводя ни каких регулировок с топливной системой, установили заведомо исправный модуль и о чудо после запуска двигатель поднял обороты стала пытаться их удержать.

После такого успеха стали регулировать топливную систему винтом положения на.го диска одновременно контролируя и устанвливая требуемое значение напряжения на датчике положения на.го диска.

Машинка ожила как молодая.

По результатам у меня сложилось мнение, что алгоритм обеспечения повышенных, прогревочных оборотов на МВ следующий:

1. При включении зажигания, на регуляторе давления устанвливается ток +20mА

2. При прокручивании стартером, ток коротковременно подскакивает до +70 ... 80mА, пусковое обогощение (дополнительно к пусковой форсунке). Двигатель запускается и поднимает обороты.

3. Модуль зажиагния по величене разрежения и по показаниям температурного датчика устанавливает и поддерживает такой УОЗ который приводит к увеличению / снижению оборотов. Количество топлива определяется отклонением на.го диска: повышенные обороты диск сильнее отклонен - топлива больше и наоборот. при этом регулировки через регулятор давления не происходит.

4. Регулятор давления вступает в работу по мере прогрева лямда зонта (прогрева двигателя) для обеспечения лямда регулирования.



Всем спасибо за участие в обсуждении, за предоставленную информацию и советы.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ке Jetronic Nuts Помощь начинающим 54 25.12.2007 23:50
По KE-Jetronic SDL2000 Помощь начинающим 1 21.09.2007 18:13
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot