FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   МВ 200E KE Jetronic (https://carcd.ru/forum/30/thread18909/)

jsv_s 22.11.2006 10:21

А/м МВ 200Е, кузов 124, 91 -92 г.в., система впрыска КЕ Jetronic



Проблема: На холодную запуск хороший, но если педалью не поддержать - заглохнет. Прогрев - только с удержанием педали, по мере прогрева педаль отпукается. придостижении 40-50 гр. С подгазовывать не надо.

Проверялось рабочее и дифф. давления - норма; рег ХХ - отрабатывает; датчик попложения на.го диска - хороший; пусковая форсунка - открывается, распыл соотвествует.

Ток на регуляторе давления при включении зажигания +20mА, при прокрутке подскакивает до +60-70mА (по стрелочному милиамперметру) и втечении 1-2 сек падает до +0-1 mA и двигатель глохнет. Проверка проводилась при имитации по датчику температуры различных низнких температур, разницы нет что +20 гр.С что - 20 гр. С.

Проводка до датчиков, массы и питающие напряжения проверялись непосредственно на разъеме ЕСU - все в норме. согласно прилагаемой выдержки из описания проверки ток на регуляторе должен уменьшаться, но так быстро. пробовали подставлять другой ЕСU - результат тот же.



Вопросы: Каким образом обеспечивается прогрев?

Должны быть при прогреве повышенные обороты (на VAG`ах обороы есть) или нет?

Как должен измяться ток на регуляторе давления?

Что не проверил?



Забыл выдержку из описания прикрепить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

starquest 22.11.2006 15:44

А какое напряжение с потенциометра расходомера на холостом ходу?

jsv_s 22.11.2006 16:42

Цитата:


А какое напряжение с потенциометра расходомера на холостом ходу?

Не смотрел. При включенном зажигании и на не запущенном двигателе напряжение с датчика положения на.го диска 0,8 -0,9В; по описанию 0,55 - 0,95 В - укладывается

ECU проверялось на столе с имтацией напряжения от датчика на.го диска. Имитировлся как сигнал низкого уровня (напорный диск недостаточно поднялся), так и высокого (напорный диск поднят высоко) - реакции нет.

Согласно прилагаемой выдержки, временная задержка по снижению тока на регуляторе давления проверяется не запущенном двигателе ,а при прокрутке оного в течении 3сек. аналогичная методика проверки используется и на VAG`ах.

starquest 22.11.2006 18:00

Вот и причина! 0.55-0.75в на холостом ходу!!!

implus 22.11.2006 19:41

Цитата:


Ток на регуляторе давления при включении зажигания +20mА, при прокрутке подскакивает до +60-70mА (по стрелочному милиамперметру) и втечении 1-2 сек падает до +0-1 mA и двигатель глохнет. Проверка проводилась при имитации по датчику температуры различных низнких температур, разницы нет что +20 гр.С что - 20 гр. С.

Мне кажется нужно порыть в этом направлении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

jsv_s 23.11.2006 08:31

Цитата:


Вот и причина! 0.55-0.75в на холостом ходу!!!

Уточните пожайлуста: 0,55 - 0,75 должно быть на х/х или должно быть другое значение?

aleksej_27 23.11.2006 08:40

Цитата:


Уточните пожайлуста: 0,55 - 0,75 должно быть на х/х или должно быть другое значение?

Приветсвую.Да должон быть именно этот диапазон на ХХ,на заглушенном меньше.Попытайтей отрегулировать напряжение,там есть подстроечный резистор возле разьёма на потенциометре,проверить массу на фишке и если не удаётся опустить -менять.

jsv_s 23.11.2006 09:23

Цитата:


Приветсвую.Да должон быть именно этот диапазон на ХХ,на заглушенном меньше.Попытайтей отрегулировать напряжение,там есть подстроечный резистор возле разьёма на потенциометре,проверить массу на фишке и если не удаётся опустить -менять.

Сасибо за совет.

Хотелось бы уточнить, значения напряжений получены опытным путем в результате многочисленных измерений на а/м или из документации? Согласно имеющиеся у меня информации значения несколько иные. Контрольные значения и методика проверки прилагоются в выдержке.

aleksej_27 23.11.2006 10:18

Откуда такая информация?Смотри правильную ниже.Проверено лично на многих машинах!!!

Обрати внимание на пунк 12,5 - три варианта по питанию.И масса хорошая?

jsv_s 23.11.2006 11:04

Цитата:


Откуда такая информация?Смотри правильную ниже.Проверено лично на многих машинах!!!

Обрати внимание на пунк 12,5 - три варианта по питанию.И масса хорошая?

Спасибо за информацию.

У меня информация из инета.


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot