22.11.2006, 10:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
А/м МВ 200Е, кузов 124, 91 -92 г.в., система впрыска КЕ Jetronic
Проблема: На холодную запуск хороший, но если педалью не поддержать - заглохнет. Прогрев - только с удержанием педали, по мере прогрева педаль отпукается. придостижении 40-50 гр. С подгазовывать не надо. Проверялось рабочее и дифф. давления - норма; рег ХХ - отрабатывает; датчик попложения на.го диска - хороший; пусковая форсунка - открывается, распыл соотвествует. Ток на регуляторе давления при включении зажигания +20mА, при прокрутке подскакивает до +60-70mА (по стрелочному милиамперметру) и втечении 1-2 сек падает до +0-1 mA и двигатель глохнет. Проверка проводилась при имитации по датчику температуры различных низнких температур, разницы нет что +20 гр.С что - 20 гр. С. Проводка до датчиков, массы и питающие напряжения проверялись непосредственно на разъеме ЕСU - все в норме. согласно прилагаемой выдержки из описания проверки ток на регуляторе должен уменьшаться, но так быстро. пробовали подставлять другой ЕСU - результат тот же. Вопросы: Каким образом обеспечивается прогрев? Должны быть при прогреве повышенные обороты (на VAG`ах обороы есть) или нет? Как должен измяться ток на регуляторе давления? Что не проверил? Забыл выдержку из описания прикрепить |
22.11.2006, 15:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
А какое напряжение с потенциометра расходомера на холостом ходу?
|
22.11.2006, 16:42 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ECU проверялось на столе с имтацией напряжения от датчика на.го диска. Имитировлся как сигнал низкого уровня (напорный диск недостаточно поднялся), так и высокого (напорный диск поднят высоко) - реакции нет. Согласно прилагаемой выдержки, временная задержка по снижению тока на регуляторе давления проверяется не запущенном двигателе ,а при прокрутке оного в течении 3сек. аналогичная методика проверки используется и на VAG`ах. |
|
22.11.2006, 18:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Вот и причина! 0.55-0.75в на холостом ходу!!!
|
22.11.2006, 19:41 | #5 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2006, 08:31 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2006, 08:40 | #7 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2006, 09:23 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хотелось бы уточнить, значения напряжений получены опытным путем в результате многочисленных измерений на а/м или из документации? Согласно имеющиеся у меня информации значения несколько иные. Контрольные значения и методика проверки прилагоются в выдержке. |
|
23.11.2006, 10:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Откуда такая информация?Смотри правильную ниже.Проверено лично на многих машинах!!!
Обрати внимание на пунк 12,5 - три варианта по питанию.И масса хорошая? |
23.11.2006, 11:04 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня информация из инета. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ке Jetronic | Nuts | Помощь начинающим | 54 | 25.12.2007 23:50 |
По KE-Jetronic | SDL2000 | Помощь начинающим | 1 | 21.09.2007 18:13 |
Ke-jetronic | REIMAS | Диагностика | 4 | 12.10.2005 10:56 |
MONO JETRONIC | REIMAS | Диагностика | 3 | 18.05.2005 15:29 |