FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2006, 10:21   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

А/м МВ 200Е, кузов 124, 91 -92 г.в., система впрыска КЕ Jetronic



Проблема: На холодную запуск хороший, но если педалью не поддержать - заглохнет. Прогрев - только с удержанием педали, по мере прогрева педаль отпукается. придостижении 40-50 гр. С подгазовывать не надо.

Проверялось рабочее и дифф. давления - норма; рег ХХ - отрабатывает; датчик попложения на.го диска - хороший; пусковая форсунка - открывается, распыл соотвествует.

Ток на регуляторе давления при включении зажигания +20mА, при прокрутке подскакивает до +60-70mА (по стрелочному милиамперметру) и втечении 1-2 сек падает до +0-1 mA и двигатель глохнет. Проверка проводилась при имитации по датчику температуры различных низнких температур, разницы нет что +20 гр.С что - 20 гр. С.

Проводка до датчиков, массы и питающие напряжения проверялись непосредственно на разъеме ЕСU - все в норме. согласно прилагаемой выдержки из описания проверки ток на регуляторе должен уменьшаться, но так быстро. пробовали подставлять другой ЕСU - результат тот же.



Вопросы: Каким образом обеспечивается прогрев?

Должны быть при прогреве повышенные обороты (на VAG`ах обороы есть) или нет?

Как должен измяться ток на регуляторе давления?

Что не проверил?



Забыл выдержку из описания прикрепить
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 15:44   #2
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какое напряжение с потенциометра расходомера на холостом ходу?
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 16:42   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А какое напряжение с потенциометра расходомера на холостом ходу?
Не смотрел. При включенном зажигании и на не запущенном двигателе напряжение с датчика положения на.го диска 0,8 -0,9В; по описанию 0,55 - 0,95 В - укладывается

ECU проверялось на столе с имтацией напряжения от датчика на.го диска. Имитировлся как сигнал низкого уровня (напорный диск недостаточно поднялся), так и высокого (напорный диск поднят высоко) - реакции нет.

Согласно прилагаемой выдержки, временная задержка по снижению тока на регуляторе давления проверяется не запущенном двигателе ,а при прокрутке оного в течении 3сек. аналогичная методика проверки используется и на VAG`ах.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 18:00   #4
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и причина! 0.55-0.75в на холостом ходу!!!
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:41   #5
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ток на регуляторе давления при включении зажигания +20mА, при прокрутке подскакивает до +60-70mА (по стрелочному милиамперметру) и втечении 1-2 сек падает до +0-1 mA и двигатель глохнет. Проверка проводилась при имитации по датчику температуры различных низнких температур, разницы нет что +20 гр.С что - 20 гр. С.
Мне кажется нужно порыть в этом направлении
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 08:31   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот и причина! 0.55-0.75в на холостом ходу!!!
Уточните пожайлуста: 0,55 - 0,75 должно быть на х/х или должно быть другое значение?
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 08:40   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уточните пожайлуста: 0,55 - 0,75 должно быть на х/х или должно быть другое значение?
Приветсвую.Да должон быть именно этот диапазон на ХХ,на заглушенном меньше.Попытайтей отрегулировать напряжение,там есть подстроечный резистор возле разьёма на потенциометре,проверить массу на фишке и если не удаётся опустить -менять.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 09:23   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Приветсвую.Да должон быть именно этот диапазон на ХХ,на заглушенном меньше.Попытайтей отрегулировать напряжение,там есть подстроечный резистор возле разьёма на потенциометре,проверить массу на фишке и если не удаётся опустить -менять.
Сасибо за совет.

Хотелось бы уточнить, значения напряжений получены опытным путем в результате многочисленных измерений на а/м или из документации? Согласно имеющиеся у меня информации значения несколько иные. Контрольные значения и методика проверки прилагоются в выдержке.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 10:18   #9
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откуда такая информация?Смотри правильную ниже.Проверено лично на многих машинах!!!

Обрати внимание на пунк 12,5 - три варианта по питанию.И масса хорошая?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 11:04   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Откуда такая информация?Смотри правильную ниже.Проверено лично на многих машинах!!!

Обрати внимание на пунк 12,5 - три варианта по питанию.И масса хорошая?
Спасибо за информацию.

У меня информация из инета.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ке Jetronic Nuts Помощь начинающим 54 25.12.2007 23:50
По KE-Jetronic SDL2000 Помощь начинающим 1 21.09.2007 18:13
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot