FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2006, 21:31   #11
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

двигатель AEP аналог пассата4 ADY, коробка 5ст.
Не было на вентах двигла АЕР!Система впрыска какая?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 21:39   #12
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не было на вентах двигла АЕР!Система впрыска какая?
Был такой на самом деле, хотя в книжках его нету. На пассатах такие полный аналог ADY. Система впрыска simos4s.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 21:59   #13
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Был такой на самом деле, хотя в книжках его нету. На пассатах такие полный аналог ADY. Система впрыска simos4s.
Ну про 4s ты тоже погорячился, а так начни с высоковольтной части зажигания-провода ВВ в первую очередь. Затем дроссельный узел-промыть и попробовать адаптацию. Но я больше склоняюсь к холлу-трамблер
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 22:17   #14
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну про 4s ты тоже погорячился, а так начни с высоковольтной части зажигания-провода ВВ в первую очередь. Затем дроссельный узел-промыть и попробовать адаптацию. Но я больше склоняюсь к холлу-трамблер
Но ведь какое то время работает. Потом глохнет. Вот ситуация http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=38011
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:40   #15
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если датчик в блоке меняли, значит беру свои слова назад. Кстати датчик индуктивный со встроенной схемой формирования прямоугольных импульсов. Они именно так глючат, чуть остывает и работает.

Кубик - модуль зажигания на моторном щите, это второй претиндент. Можно взять промышленный фен и подогреть его, может что и прояснится. По питанию понятно, релюшки и т.д. Можно погреть и ЭБУ, если возможно.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 11:44   #16
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если датчик в блоке меняли, значит беру свои слова назад. Кстати датчик индуктивный со встроенной схемой формирования прямоугольных импульсов. Они именно так глючат, чуть остывает и работает.

Кубик - модуль зажигания на моторном щите, это второй претиндент. Можно взять промышленный фен и подогреть его, может что и прояснится. По питанию понятно, релюшки и т.д. Можно погреть и ЭБУ, если возможно.
Эбу меняли. Катушки меняли. Может схема есть всего инжектора?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шеви нива глохнет после запуска kv2 Помощь начинающим 10 29.10.2007 21:39
ваз 2114 глохнет после пуска dokk Помощь начинающим 17 19.07.2007 21:35
Audi A6 2,5TDI AAT 96г.дергается после прогрева pantel Дизели и их диагностика 9 23.01.2007 09:16
Машина глохнет после ПХХ zaharov Помощь начинающим 18 25.10.2006 16:57
Авто заводится и глохнет после прошивки Andy P. Диагностика 14 21.04.2006 15:47


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot