09.11.2006, 17:18 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
разъемы наверняка никто не снимал.подтоплены были только мозги.причем сигналы датчиков мерял непосредственно на эбу , сверяясь с автодатой. номера выводов дпкв и дпрв совпадают. брелочков не обнаружил. про незавод ,думаю что даже если на дмрв не будет опорника искра то должна быть.хотя бывают необъяснимые вещи. вопрос к aleksKaliningrad. какую именно функцию выполняет данный резистор.и чем черевато ево отсутствие . |
|
09.11.2006, 17:34 | #12 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
хз но без него ошибки по катушкам -дергаться начинает- незаводиться я неуглублялся в вопрос для чего восстановил и машина уехала |
|
10.11.2006, 10:48 | #13 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
поперло.... после бэхи приехала 12ка 1.6 16v, точнее притащили,нет искры на 2 и 4 горшках. на среднем массовом проводе катушек зажигания отсутствовала масса. отвалился массовый провод на головке блока. итог -- искра нашла выход в другом месте, через мозги.
Цитата:
интиресен момент когда "" начинает незаводится " . объясни пожста как именно... может это мой случай. |
|
10.11.2006, 15:50 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
машина дергалась периодически и возникали ошибки по катушкам
неконтачил провод на сопротивлении я пробовал на прямую но машина не хотела заводиться или заводилась с огромным трудом троила не набирала обороты прямо на сопротивлении написанно его сопротивление кажись 240 ом я его строгал и припаивал провод на место |
10.11.2006, 20:47 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
интиресно было-бы разобраться с этим резистором, и с природой происходящего.на наших авто такого нет , провод закорочен на массу.если предположить что он помехозащищающий , то все равно непонятно, ведь в цепи уже имеется сопротивление в наконечнике и свеча.а его сопротивление настолько мало что не окажет никакого эффекта.значит этот вариант отпадает.дело в другом.может быть резистор нужен чтобы часть энергии делилась и распределялась по другим катушкам размагничивая их , или что-то в этом роде.вобщем нужно еще подумаь, интересно. завтра попробую прелепить свой резюк,а вдруг ...
|
10.11.2006, 21:54 | #16 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 22:12 | #17 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
каков механизм диагностики катушки блоком управления.как блок получает информацию о исправности катушки... мясо.. мясо.. давай ! |
|
10.11.2006, 22:13 | #18 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Удачи! |
|
10.11.2006, 22:26 | #19 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Наблюдал первичный сигнал на катушке зажигания?Вот с этого резистора ЭБУ и получает похожый сумированный сигнал со всех катушек, только в данном случае-вторичных обмоток, но из-за малого (относительно вторичных обмоток) сопротивления (240 Ом), сигнал, поступающий на вход ЭБУ,состовляет несколько вольт... Далее уже сам блок анализирует и решает о работоспособности катушек... |
|
10.11.2006, 22:49 | #20 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про резистор уже писалось... Теперь про диоды.Задачя диодов в данном случае- пропускать на свечу только отрицательный импульс.При прогретом движке положительного импульса зажигания ,хоть он по амплитуде гораздно меньше отрицательного, иногда хватает для поджига (не вовремя!!!) смеси...А почему не вовремя- подумайте ... Удачи! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW T4 95г. | Dem-on | Помощь начинающим | 0 | 01.08.2007 17:00 |
1.9tdi 1z A6 95г | kver | Дизели и их диагностика | 34 | 13.12.2005 01:15 |
1.9tdi 1z A6 95г | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |