FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   BMW 525 95г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread18175/)

markus 08.11.2006 00:33

привет парни.вот такая вот проблемка.притянули бмв 525 95 г.в. код двигателя не знаю в птс написано ::"" КОРРОЗИЯ "" 190 л. с. нет управления катушками зажигания причем на всех цилиндрах одновременно .двигатель крутится , дпкв работает, дпрв тоже пашет.сигнал замерялся непосредственно на блоке. форсы щелкают ,сигнал-без притензий.

чуть - чуть пред истории. машинку гдето утопили. после этого она ессно не завелась.хозяин достал мозг,разобрал,почистил,про ерл. непомогло. решил заменить на другой.купил на разборе.. поставил.все равно не завелась. я проверил все массы и питание :

массы: ( № выводов)

15-нет массы

28-есть

55-есть

34-есть



плюсы:

26-есть (постоянное питание)

54-есть

56-есть

все замеры производил при прокрутке стартером.

единственное чего не сходилось с автодатой это 15 контакт эбу был в воздухе, и сопротивление дпкв было 470 ом, автодата 1200-1400 ом. на 15 контакт эбу принудительно подал минус, ничего не изменилось,управление катушками отсутствует.

да вот еще чуть не упустил... при прокрутке двигателем в какой-то момент может появиться импульс управления.. только один. (замерял на втором цилиндре). но не обязательно что он появится , может быть а может нет.

ошибки считать нечем,сканера по бмв пока не имею.есть унискан но на моем буке он не работает.

есть вналичии осцилограмы датчиков дпкв и дпрв.





на блоке dme есть бирки:

бош 0261200413

1703563000

078

wbahd62010bj53110

1748101

1703563

17440249

jsv_s 08.11.2006 09:49

В своей информации 15 контакта на массу не нашел, а во 6_й контакт на массу присутствует. Сопротивление ДПКВ вроде как укладывается.



Прикладываю схему, перечень компонетов и значение сопротивлений по датчикам.



Из сообщения неоднозначно понятно - напряжения +12В проверялось непосредственно на контактах ECU или на контактах катушек тоже. Проверь массу у катушек (средний контакт на разъеме).Был случай, когдапосле ремонта массу прикрутили не к блоку ДВС, а коллектору и искра "искала массу по всей провдке" - ЕCU вышел из строя.

markus 08.11.2006 12:20

за схемку спасибо.действительно на среднем контакте катушки масса отсутствует. там дальше по проводке все средние провода собираются в пучек, и одним толстым коричневым проводом через пластмассовый , прямоугольный резистор , замыкаются на массу в районе ваноса. так вот этот резистор в обрыве.. буду пробовать напрямую минуя резистор.большого значения среднему проводу не придал, думал что второй конец вторички замыкается через корпус катушки.

markus 08.11.2006 12:37

массу прикрутил.но двигатель все равно не завелся.. была одна слабая попытка искрообразования, потом все. питание на катушках проверялось



свечной колпак и средний контакт на разъеме между собой не звонятся,ни на корпус катушки ни на другой провод ,прозвона нет. пробовал и без колпака. так должно быть ? может вторичка через кандер идет ?

jsv_s 08.11.2006 14:21

Цитата:


массу прикрутил.но двигатель все равно не завелся.. была одна слабая попытка искрообразования, потом все. питание на катушках проверялось



свечной колпак и средний контакт на разъеме между собой не звонятся,ни на корпус катушки ни на другой провод ,прозвона нет. пробовал и без колпака. так должно быть ? может вторичка через кандер идет ?



За схему - всегда пожайлуста.



Проводка соединений средних контактов катушки - верная, все провода собираются на один, а он уже на массу. Резистора не встречал,. обычно на прямую. Прямое соединение с массой делу не помешает.



По поводу вторички - в катушке последовательно со вторичной обмоткой установлены два высоковольтных диода включенных последовательно (типа выпрямителя- умножителя). Обычным тестером не прозванивается, необходимо подать минимум вольт 15 - 20 постоянного напряжения и померить в режиме напряжения пропускание диодов и обмотки. Это и то только проверка целостности, сопротивление обмотки оценить не возможно - диоды помешают.



Наиболее вероятно я думаю проблема в ключах. Поскольку соединеия с массой не было или оно было с очень большим сопротивлением, то ЭДС самоиндукции могло шибануть по ключам. Проверить можно следующим образом - отключи одну катушку и подключи лампочку на 1,2 Ватт (от подсветки приборной панели) между контактами "1" и "15" (два крайних контакта) катушки. Прокрути ДВС - лампочка должна мигать. Если не мигает, то я бы полез в ECU. Если мигает то катушка, но нужно провериться осциллографом по первичке. Схема ECU по моему у меня есть, надо посмотреть. Если будет нужна отпиши отправлю.



Удачи

markus 08.11.2006 15:18

проверял сигнал осцилографом.есть только один импульс потом тишина.если есть схема давай посмотрим на нее.

jsv_s 08.11.2006 15:41

Давай смотреть на схему ЕCU - держи.

Интерсно было бы посмотреть на осциллограмму дальше по времени (линия горения искры и колебательных процессов). Укажи пожайлуста ед. измерения по нарпяжению и времени на клетку.

markus 08.11.2006 23:27

ОСЦИЛКА ТОЛЬКО ОДНА.клетка по вертикали-1в , по горизонтали- 2м.с.

вскрыть эбу думаю возможности не будет, он на гарантии, залит краской.

схемку я гляну,спасибо.

jsv_s 09.11.2006 08:30

Цитата:


ОСЦИЛКА ТОЛЬКО ОДНА.клетка по вертикали-1в , по горизонтали- 2м.с.

вскрыть эбу думаю возможности не будет, он на гарантии, залит краской.

схемку я гляну,спасибо.



Если говоришь машина была подзатоплена предполагаю, что все разъемы снимали и чистили (сушили). Разъемы с ДПКВ и ДРВ одинаковы, достаточно близки друг к другу и их можно перепутать при подключении - проверь. при такой ситуации форсунки буду хаотически щелкать, а искры не будет



На машинах 92- 94 г.в. иногда встречаются буржуйские противоугонки с контактным брелочком, что-то вроде первых иммобилайзеров на наших ВАЗах. Был у меня один случай BMW 316, 92г.в., кузов Е36 : генератор не давал зарядки, аккумулятор в движении подсел и противоугонка похоже заблокировалась. Бензонасос срабатывает, форсунки работают, а искры нет свечи заливает. Все мозги себе сломал - ничего понять не могу. С горя начал проверять все опрные и выходные напряжения на датчиках - на расходомере раз и 5 вольт нет. Я начал разъем с него снимать/ставить , расходомер проверять, напряжения на отключенным разъемом измерять - а 5 вольт раз и появились. Я подключил к нему разъем, свечи в очередной раз сухие завернул и машина запустилась. Досих пор не знаю точно что сделал и после чего все восстановилось. Схем таких противоугонок нигде не видел , не знаю что отключают и какая логика блокировки / разблокировки

aleksKaliningrad 09.11.2006 15:17

а резистор должен быть обязательно


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot