03.06.2007, 19:12 | #31 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А по теме на зажатые клапана оч похоже, проверять в первую очередь надо. |
|
03.06.2007, 19:38 | #32 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
03.06.2007, 20:12 | #33 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Еще имеет смысл проверить форсунки. |
|
03.06.2007, 20:20 | #34 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.06.2007, 20:48 | #35 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно предположить. Подсос .... |
|
03.06.2007, 21:03 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково. |
|
03.06.2007, 22:23 | #37 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.06.2007, 23:00 | #38 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Вот про эту мелочь я и забыл спасибо напомнил, да рампа у меня со свистом залетает завтра попробую брызнуть если подлезу до форсов. Сейчас вспомнил когда двиган от грязи отмывал места форсов были герметиком измазанны. Кольца от форсрв родные стоят, но я их раз 4 снимал одевал. на рынке как то новые купил, но похоже мне втюхнули колца для РДТ я их снял так как они сильно уж на форсунке болтались и поставил родные с форсунок, которые купил не давно 5 месяцев назад. Кольца юзались с только же эти. АЦП ДМРВ 1,016 МТ 1.2.09 кажет, дк пробовал отключать все так же. Поправка БНЦ на ХХ около 0,9. Коэф впрыска прыгает 0,988 до 1,03 заметил иногда на пуске Коэф впрыска очень большой 1,2 потом медленно приходит в норму. |
|
|
|