FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2007, 19:12   #31
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'295354' *'3.6.2007, 21:11']

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.
На днях туж проблему вылечил заменой гидрокомпенсаторов.

А по теме на зажатые клапана оч похоже, проверять в первую очередь надо.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 19:38   #32
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Гидрики новые месяц назад поставил, но и на сторуху бывает проруха. Проверил сейчас на подсос с помошью сигаеты дыма нет. Компресия 13 13 12 13.



Цитата:
Сообщение от Саня_363' *'295367 Посмотреть сообщение
Ну от тебя я такого ответа никак...


16 клп только изучаем... До этого только 8V юзали.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 20:12   #33
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'onopr' *'288043' *'14.5.2007, 15:25']

компрессия 13,12,12,11


Еще имеет смысл проверить форсунки.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 20:20   #34
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Как определил неисправный гидрик?
Тупо поменяли весь выхлоп, потом, в тисках один сдавливаться не захотел, похоже он и был виновником. Но метод ...
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 20:48   #35
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'288216' *'14.5.2007, 23:17']

У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.

Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ???

Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61


Можно предположить.

Подсос ....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 21:03   #36
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'295382' *'3.6.2007, 20:12']

Еще имеет смысл проверить форсунки.


Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 22:23   #37
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'295390' *'3.6.2007, 22:03']

Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково.
Попробуй на заведенной пролить ВД-шкой посадочные места форсунок во впускном коллекторе,может,уплотните льные кольца плохо держат.А что газоанализатор показывает?АЦП ДМРВ как? ДК как себя ведет(если есть)?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 23:00   #38
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'295438' *'3.6.2007, 22:23']

Попробуй на заведенной пролить ВД-шкой посадочные места форсунок во впускном коллекторе,может,уплотните льные кольца плохо держат.А что газоанализатор показывает?АЦП ДМРВ как? ДК как себя ведет(если есть)?


Вот про эту мелочь я и забыл спасибо напомнил, да рампа у меня со свистом залетает завтра попробую брызнуть если подлезу до форсов. Сейчас вспомнил когда двиган от грязи отмывал места форсов были герметиком измазанны. Кольца от форсрв родные стоят, но я их раз 4 снимал одевал. на рынке как то новые купил, но похоже мне втюхнули колца для РДТ я их снял так как они сильно уж на форсунке болтались и поставил родные с форсунок, которые купил не давно 5 месяцев назад. Кольца юзались с только же эти. АЦП ДМРВ 1,016 МТ 1.2.09 кажет, дк пробовал отключать все так же. Поправка БНЦ на ХХ около 0,9. Коэф впрыска прыгает 0,988 до 1,03 заметил иногда на пуске Коэф впрыска очень большой 1,2 потом медленно приходит в норму.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot