14.05.2007, 12:25 | #21 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Продуть горшки не получилось , а хотелось сильно приспособу подготовил, в гаражах свет отключили на неопределенное время,(кто то не платит а отключают всем, одним словом совок),
про одну машинку я написал что прокладку в четвертом горшке пробило и туда стал поступать тосол, из за этого были перебои в зажигании, а втора машинка в которой компрессия 13,12,12,11 третий цилиндр не работает должным образом, свеча черная(копоть) (с зажиганием и с форсункой все впорядке) на распредвалу на третьем цилиндре кулачек который слева (по моему впускной клапан) имеет жуткие раковины, цементации почти нет. На этом я и остановился поскольку смотрел на улице а у нас утром -10 днем -4, да и 16 мая заступаю на вахту (15 дней по 12 часов) на основной работе. |
14.05.2007, 20:17 | #22 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.
Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ??? Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61 |
15.05.2007, 05:49 | #23 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,мо уль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14
|
15.05.2007, 07:44 | #24 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2007, 07:52 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
В первую очередь клапана смотреть надо.
Столько топиков на эту тему уже обмусолили. Ну не будет впрыск работать с неисправной механикой. можно посмотреть и компрессометром и выкуумметром. А потом усе рано-РЕГУЛИРОВКА ОДНОЗНАЧНО! |
15.05.2007, 10:05 | #26 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2007, 14:24 | #27 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2007, 18:20 | #28 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приветствую! KARP ужо ответил.Коль есть тема с клапанами - взял приспособу -пробежал по ним -покрутил колено и ещё раз и т.д. и узнал состояние пружин и зазоров,при сомнениях---продул как писалось выше. ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА---это не наш профиль (скинуть бы лет 20,лучше 25)!!!НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО ---РАБОТУ ДАВАЙ !!! :xaxa :xaxa УДАЧ! |
|
03.06.2007, 18:11 | #29 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.
|
03.06.2007, 18:33 | #30 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну от тебя я такого ответа никак... |
|
|
|