FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2007, 12:25   #21
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Продуть горшки не получилось , а хотелось сильно приспособу подготовил, в гаражах свет отключили на неопределенное время,(кто то не платит а отключают всем, одним словом совок),

про одну машинку я написал что прокладку в четвертом горшке пробило и туда стал поступать тосол, из за этого были перебои в зажигании, а втора машинка в которой компрессия 13,12,12,11 третий цилиндр не работает должным образом, свеча черная(копоть) (с зажиганием и с форсункой все впорядке) на распредвалу на третьем цилиндре кулачек который слева (по моему впускной клапан)

имеет жуткие раковины, цементации почти нет. На этом я и остановился поскольку смотрел на улице а у нас утром -10 днем -4, да и 16 мая заступаю на вахту (15 дней по 12 часов) на основной работе.
onopr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 20:17   #22
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.

Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ???

Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 05:49   #23
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,мо уль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14
onopr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 07:44   #24
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'onopr' *'288353' *'15.5.2007, 6:49']

Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,мо уль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14
В моем случае электрика скорее всего отпадает, так как ВВ провода, модуль и практически все датчики я менял, форсунки мыл (правда сам, но вроде получилось не так уж и плохо, по крайней мере распыляли они лучше, чем до промывки), по поводу свечей то такой прикол: на прошлой неделе были все со страшным черным нагаром (причем во всех цилиндрах одинаково), чистить их не стал, вчера опять выкрутил их посмотреть, так они идеально чистые (как будто только что из магазина). Единственное что мне пока приходит в голову, может это из-за каких либо проблем с клапанами, пробег у машины 93 тыс. км., а они ни разу не смотрелись и уж тем более не регулировались. Может ли быть дело в них ???
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 07:52   #25
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первую очередь клапана смотреть надо.

Столько топиков на эту тему уже обмусолили.

Ну не будет впрыск работать с неисправной механикой.



можно посмотреть и компрессометром и выкуумметром.

А потом усе рано-РЕГУЛИРОВКА ОДНОЗНАЧНО!
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 10:05   #26
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'286102' *'9.5.2007, 10:20']

С пружиной---проще---сними крышку и посмотри.

УДАЧ во ВСЁМ!



PS:Давка на компрессоре должна быть7.5-8.0 кг/cм**
Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с постелью снимать...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 14:24   #27
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'288424' *'15.5.2007, 11:05']

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с постелью снимать...
Можно на ощупь почувствовать,утапливая поочередно толкатели приспособой.Где пружина лопнула - утапливается легче(с меньшим усилием).
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 18:20   #28
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'288424' *'15.5.2007, 11:05']

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с ПОСТЕЛЬЮ снимать...


Приветствую!

KARP ужо ответил.Коль есть тема с клапанами - взял приспособу -пробежал по ним -покрутил колено

и ещё раз и т.д. и узнал состояние пружин и зазоров,при сомнениях---продул как писалось выше.

ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА---это не наш профиль (скинуть бы лет 20,лучше 25)!!!НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО ---РАБОТУ ДАВАЙ !!! :xaxa :xaxa

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 18:11   #29
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 18:33   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'295354' *'3.6.2007, 21:11']

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.


Ну от тебя я такого ответа никак...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot