08.05.2007, 15:04 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
У меня был случай - приехал мужик - "зимой хреново заводится"
смотрю у него разъем с РХХ снят. Оказалось контроллер по микрухе РХХ был убит и неадекватно управлял РХХ. А разъем с РХХ сняли перед продажей машины... |
09.05.2007, 06:23 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
компрессия 13 12 12,5 11 как на холодном так и на горячем, если сломана пружина такое возможно?
|
09.05.2007, 12:04 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
у меня было такое все вроде внорме а движок трясся ,снял топливную рампу посмотрел на распыление одна форсунка плохо распыляла поменял все ок.было еще клапана были зажаты тоже похожия ситуация.а доэтого все перепробовал и прошивал и дадчики менял .
|
09.05.2007, 13:20 | #14 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приветствую! С такой разницей в компрессии(13-11=2кг)КОНЕЧНО будет трясти на ХХ.На ХХ ощутима разница и в 1,5 кг/cм**.С ростом оборотов это менее ощутимо.Что бы разобраться с клапанами---сделай приспособу:на металлическую часть свечи(сердечник выбей,электрод удали)привари штуцер для подачи сж. воздуха из компрессора.Подними поршень цилиндра в ВМТ(клапана должны быть закрыты) и дай давление воздуха в цилиндр.Утечки отлично слышны:если во входник--- входной клапан негерметичен по седлу,если в трубу---выходной клапан.Ну а если из маслозаливной горловины---то кольца. Повтори процедуру на остальных "горшках".С этой несложной приспособой можно достаточно объективно оценить состояние клапанов и ЦПГ. С пружиной---проще---сними крышку и посмотри. УДАЧ во ВСЁМ! PS:Давка на компрессоре должна быть7.5-8.0 кг/cм** |
|
09.05.2007, 13:29 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Спасибо попробую
|
09.05.2007, 13:34 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если что-то не понял,опришись в личку---помогу.УДАЧИ! |
|
11.05.2007, 10:03 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.05.2007, 14:31 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
С одной машиной у которой компрессия была нормальная 12 в четырех цилиндрах разброс 0.2-0.3
Проблема стала прогрессировать, выяснилось что пробило прокладку в четвертом цилиндре, компрессия упала до 11, свече кирдык получился паровой котел центрального электрода нет сердечник выдавило, интересно парообразная смесь попадала и во второй, клиент не говорил что мало по малу тосол уходит, когда я снимал свечи первый раз они были все нормальные он после меня проехал 40км по трассе. Во как бывает!! |
11.05.2007, 21:37 | #19 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Возможно от высокого давления пробило диафрагму регулятора давления и бензин попадает в вакумный шланг.
|
12.05.2007, 21:08 | #20 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ONOPRy Так чем закончилась продувка горшков? Если продувал --- отпишись. УДАЧИ! |
|
|
|