FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2006, 21:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 23:27   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.
А почему на ДК думаете если по параметрам все намана?Свечи смотрели?Сам РХХ проверяли?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 06:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.
Данные давай, газоанализа для начала хотя бы.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 19:30   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.




Все верно,примерно через пол-минуты(на горячую) включается в работу ДК и начинает регулировать подачу топлива.



"Подозрение падает на ДК или ЭБУ".

Сомневаюсь.



Давай данные по мотору.По показаниям ДК.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 23:02   #5
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению, у меня нет 4х компонентного газика, есть индикатор СО. показывает 0,5%. Компрессия во всех цил - 12, метки ГРМ совпадают, подсоса воздуха нет( провеяли бутаном). Подмена РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ ничего не дала.

Параметры Автоваз New :

мас расх воздуха-8,5

коэф коррек СО - -0,04

время впрыска - 2-2.2 мс

обороты х/х- 760 - 840

воздух/топливо -14.7

давлен топлива - 2.2



Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ)
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 20:05   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прежде чем написать думаем о чем ? или как?

Объясни,как это сочетается

Прошивка с ДК и "коэф коррек СО - -0,04". :10:
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 20:58   #7
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

А где параметр ДК , прошивка то с ДК , и причем здесь коэфициент кор. СО -0.04

(Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ))

Я5.1 с прошивкой L05 этот параметр не видит.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 21:53   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка не L05, а L25. Прога Автоваз NEW видит и пляшушую темпер. воздуха и коэф корекц СО. ДК выдаёт изменяюшееся напряжение от 0,1 до 0,9 в (прога МТ 2 рисует график).
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 23:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

если с зазорами в свечах неошибся ... тогда наиболее вероятный вариант это отстствие теплового зазора в клапане .. либо лопнула пружина на клапане ... былибы показания по СН .. оно было бы заышено!
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 04:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня похожая ситуация, две машины 2199 ведут обсолютно одинаково, когда обороты должны стать ХХ двигатель начинает дергатся может заглохнуть, СО 0.3 - 0.5 СН 1500 - 2000 , двигатель просто заливает, проверил все что можно!!! на одной машине поменял прокладки впускного коллектора, когда колбасит падает разряжение (может следствие), на ней промыл ультразвуком форсунки был разброс, сейчас 2ms через 40ms наливают 4мл все четыре. менял ДПКВ, МРВ, РХХ, модуль зажигания дергал проводку ошибки всякие не выскакивают (). Единственное что не делал это замена БУ. Компрессия ОК, смотрел оцсилографом разряжение в пускном тоже ОК
onopr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot