|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
24.10.2006, 21:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.
|
24.10.2006, 23:27 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.10.2006, 06:44 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.10.2006, 19:30 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все верно,примерно через пол-минуты(на горячую) включается в работу ДК и начинает регулировать подачу топлива. "Подозрение падает на ДК или ЭБУ". Сомневаюсь. Давай данные по мотору.По показаниям ДК. |
|
25.10.2006, 23:02 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
К сожалению, у меня нет 4х компонентного газика, есть индикатор СО. показывает 0,5%. Компрессия во всех цил - 12, метки ГРМ совпадают, подсоса воздуха нет( провеяли бутаном). Подмена РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ ничего не дала.
Параметры Автоваз New : мас расх воздуха-8,5 коэф коррек СО - -0,04 время впрыска - 2-2.2 мс обороты х/х- 760 - 840 воздух/топливо -14.7 давлен топлива - 2.2 Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ) |
26.10.2006, 20:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Прежде чем написать думаем о чем ? или как?
Объясни,как это сочетается Прошивка с ДК и "коэф коррек СО - -0,04". :10: |
26.10.2006, 20:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
А где параметр ДК , прошивка то с ДК , и причем здесь коэфициент кор. СО -0.04
(Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ)) Я5.1 с прошивкой L05 этот параметр не видит. |
26.10.2006, 21:53 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Прошивка не L05, а L25. Прога Автоваз NEW видит и пляшушую темпер. воздуха и коэф корекц СО. ДК выдаёт изменяюшееся напряжение от 0,1 до 0,9 в (прога МТ 2 рисует график).
|
26.10.2006, 23:53 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
если с зазорами в свечах неошибся ... тогда наиболее вероятный вариант это отстствие теплового зазора в клапане .. либо лопнула пружина на клапане ... былибы показания по СН .. оно было бы заышено!
|
08.05.2007, 04:38 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
У меня похожая ситуация, две машины 2199 ведут обсолютно одинаково, когда обороты должны стать ХХ двигатель начинает дергатся может заглохнуть, СО 0.3 - 0.5 СН 1500 - 2000 , двигатель просто заливает, проверил все что можно!!! на одной машине поменял прокладки впускного коллектора, когда колбасит падает разряжение (может следствие), на ней промыл ультразвуком форсунки был разброс, сейчас 2ms через 40ms наливают 4мл все четыре. менял ДПКВ, МРВ, РХХ, модуль зажигания дергал проводку ошибки всякие не выскакивают (). Единственное что не делал это замена БУ. Компрессия ОК, смотрел оцсилографом разряжение в пускном тоже ОК
|
|
|
|