|  | 
|  15.10.2006, 05:43 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 73
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Доброго времени суток всем! Товарищ привез новый ДМРВ (в упаковке, с гарантийным талоном) - купил для ВАЗ 21214 (МП7.0, Е-2). Подключил я его для проверки на имеющейся в наличии Шниве, не снимая заглушек - ЭСУД та же. МТ в АЦП кажет 0,977 в покое. Расход воздуха (прямо сквозь заглушки  ) - 20 кг.  На заведенном ессно не пробовал - не устанавливал в гофры,- вдруг менять придется. Шнива не виновна,- ее родной ДМРВ, изрядно походивший,- 1,016 выдает. Расход на заглушенном - тоже 20 кг. Подскажите, стоит ли такой расходомер ставить? Я как-то с таким не сталкивался, обычно в другую сторону врет. | 
|   |   | 
|  15.10.2006, 08:27 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Лепи смело, МР7 и с 1.055 и более работает чудненько... Про иннициализацию не забудь...
		 | 
|   | 
|  15.10.2006, 11:04 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 73
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так он расходомер-то менять собрался из-за того, что на имеющемся по АЦП 1,035. А проявляется тем, что на холодную машинка заводится с третьей-четвертой попытки. А перед этим ее поколбасит секунды 3 - 5 и помирает. Ходовые качества, думаю ему оценить трудно - он, в основном на служебном мерине катается, или на своем форде - сравнение, блин. На ХХ MAF= 1,33 - 1,39В. ML = 9,3 - 9,8кг/час. FR = 126-129. FRA = 160. TRA = -32.Обороты плавают 830 - 940. УОЗ 9,8-10,5 редкие всплески до 12. По газику СО - 0,0; СН - 8; СО2 - 15,24; О2 - 0,28; лямбда - 1,018. Прошка серийная L29, пробег 13 тыс.км. машине 4 года. Так вот и думаю - если этот поставить, TRA в плюса настолько же не полезет? | 
|   |   | 
|  15.10.2006, 11:31 | #4 | 
| Местный Регистрация: 03.08.2004 
					Сообщений: 783
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ставь смело. 0,977 - это нормально. Только вот даже при АЦП 1,035 на Боше 70 машинка должна нормально заводиться. Надо еще искать неисправности.
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2006, 11:49 | #5 | |
| Местный Регистрация: 10.07.2005 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 335
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.10.2006, 14:39 | #6 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Так и должно показать! Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП. А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055. На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе! | |
|   |   | 
|  15.10.2006, 20:41 | #7 | 
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2006, 21:08 | #8 | |
| Регистрация: 08.10.2006 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый) | |
|   |   | 
|  15.10.2006, 21:13 | #9 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.9   Нивы идут с гидрокомпенсаторами. плохой запуск на МР7.0 с таким состоянием ДМРВ не связан. Нива и без ДМРВ вполне адекватно ездит. и запускается тоже. | 
|   |   | 
|  15.10.2006, 22:46 | #10 | 
| Местный Регистрация: 07.07.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кстати Гуру Нив с Бошами МП7 подскажите: запуск со второго раза при температурах от 20 до 40 гр. после длительной стоянки. давление, аккум, компресс в норме. Что посомтреть еще ?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ДМРВ АЦП | dk-34 | Диагностика | 9 | 22.03.2007 22:11 | 
| АЦП ДМРВ BOSCH-037 | bocs | Диагностика | 20 | 02.02.2007 22:43 | 
| Х-5 канал АЦП ДМРВ | bocs | Диагностика | 10 | 28.10.2006 12:03 | 
| АЦП ДМРВ | cap | Диагностика | 4 | 26.01.2006 18:31 | 
| Приора АЦП ДМРВ | Raven | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |