16.10.2006, 01:10 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но это, конечно, лирика, хотя и очень серьезная. Теперь по сути: Цитата:GawS2111 Дата Вчера, 14:49 Цитата(Технарь @ 15.10.2006, 6:43) Расход воздуха (прямо сквозь заглушки ) - 20 кг. Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма. Плохой пуск возможно из-за давления в топливной системе - проверь обязательно. Давление в топливной системе, конечно, проверил, как и производительность насоса без нагрузки - ОК. Про расход воздуха в курсе, прошу прощения, наверное неудачно пошутил. Просто смотрится на экране уж очень весело. Цитата:Sensej Дата Вчера, 17:39 Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП. А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055. На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе! Уважаемый Sensej! Решение о замене ДМРВ не мое. Товарищ с ним (с ДМРВ) в руке приехал. ВВ часть, каюсь, смотрел поверхностно: разрядник в наличии был, а девайса к ноуту, чтоб на разном времени накопления глянуть - небыло. Поэтому только в стартерном режиме смотрел, но вроде пропусков не заметил. Остальное в норме (колпачки, сопротивление проводов,свечи - на Э203П), за исключением зазора - был 0,7 (выставил ессно 1,05). Подозрение на МЗ у меня осталось - на двух свечах манехонький нагар с одного боку - черная матовая полоска. К сожалению, товарищ выкрутил их сам - где какая была - неизвестно. Теперь о гидриках. Опять же грешен, компрессию не глянул - компрессометр в другом гараже остался. И хотелось бы от Вас чуть подробнее о методике проверки гидрокомпенсаторов. Мотодока и осцилла с датчиком давления, к сожалению, нет. Цитата: Shihan Дата Сегодня, 0:08 Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый) ДМРВ 037 - машина 2002г. просто больше в гараже стоит, потому и пробег смешной. Цитата: mars Дата Сегодня, 0:13 0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.9 А как же 0,996? Еще не успел противодавление посмотреть. Может ли подзабитый кат такую картину по FRA и TRA давать? На пуск, понятно не повлияет, хотя, конечно, смотря чем забить. Но если совсем наглухо, так совсем бы и не завелась... |
|
16.10.2006, 08:07 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по поводу гидриков все просто ... оставляеш машину наночь а с утра на холодную мериеш компрессию ... если тепловых зазоров нету то и компрессии небудет (обычно бывает либо из-за самих гидриков либо из-за дешового масла) |
|
16.10.2006, 09:08 | #13 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
по поводу гидриков все просто ... оставляеш машину наночь а с утра на холодную мериеш компрессию ... если тепловых зазоров нету то и компрессии небудет (обычно бывает либо из-за самих гидриков либо из-за дешового масла)
Тоесть если я правильно понял то на холодную закачает "дешевое" масло , к примеру , зазоры уйдут и клапана не будут полностью закрываться? а есть ли еще какиенибуть методы для проверки гидриков на Ниве на горячую, когда машина только приехала и делается диагностика? |
16.10.2006, 22:04 | #14 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ковыряй топливку.Фильтра,насос. |
|
16.10.2006, 23:54 | #15 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
проверь ВВ часть, на МП-7 почти не бывает т.е незаметна троение при не исправности этих узлов
а запуск как раз таки ухудшается |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ АЦП | dk-34 | Диагностика | 9 | 22.03.2007 22:11 |
АЦП ДМРВ BOSCH-037 | bocs | Диагностика | 20 | 02.02.2007 22:43 |
Х-5 канал АЦП ДМРВ | bocs | Диагностика | 10 | 28.10.2006 12:03 |
АЦП ДМРВ | cap | Диагностика | 4 | 26.01.2006 18:31 |
Приора АЦП ДМРВ | Raven | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |