FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2006, 01:10   #11
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма. Плохой пуск возможно из-за давления в топливной системе - проверь обязательно.
Уважаемые коллеги! Моя благодарность всем, кто откликнулся! Все-таки здорово, что есть у нас Октя! Читаю Ваши ответы,- и на душе теплее как-то,- есть на земле родные души!

Но это, конечно, лирика, хотя и очень серьезная. Теперь по сути:



Цитата:GawS2111 Дата Вчера, 14:49

Цитата(Технарь @ 15.10.2006, 6:43)

Расход воздуха (прямо сквозь заглушки ) - 20 кг.

Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма. Плохой пуск возможно из-за давления в топливной системе - проверь обязательно.



Давление в топливной системе, конечно, проверил, как и производительность насоса без нагрузки - ОК.

Про расход воздуха в курсе, прошу прощения, наверное неудачно пошутил. Просто смотрится на экране уж очень весело.



Цитата:Sensej Дата Вчера, 17:39

Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП.

А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055.

На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе!



Уважаемый Sensej! Решение о замене ДМРВ не мое. Товарищ с ним (с ДМРВ) в руке приехал. ВВ часть, каюсь, смотрел поверхностно: разрядник в наличии был, а девайса к ноуту, чтоб на разном времени накопления глянуть - небыло. Поэтому только в стартерном режиме смотрел, но вроде пропусков не заметил. Остальное в норме (колпачки, сопротивление проводов,свечи - на Э203П), за исключением зазора - был 0,7 (выставил ессно 1,05). Подозрение на МЗ у меня осталось - на двух свечах манехонький нагар с одного боку - черная матовая полоска. К сожалению, товарищ выкрутил их сам - где какая была - неизвестно.

Теперь о гидриках. Опять же грешен, компрессию не глянул - компрессометр в другом гараже остался.

И хотелось бы от Вас чуть подробнее о методике проверки гидрокомпенсаторов. Мотодока и осцилла с датчиком давления, к сожалению, нет.



Цитата: Shihan Дата Сегодня, 0:08

Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый)



ДМРВ 037 - машина 2002г. просто больше в гараже стоит, потому и пробег смешной.



Цитата: mars Дата Сегодня, 0:13

0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.9



А как же 0,996?



Еще не успел противодавление посмотреть. Может ли подзабитый кат такую картину по FRA и TRA давать? На пуск, понятно не повлияет, хотя, конечно, смотря чем забить. Но если совсем наглухо, так совсем бы и не завелась...
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 08:07   #12
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

за исключением зазора - был 0,7 (выставил ессно 1,05). Подозрение на МЗ у меня осталось - на двух свечах манехонький нагар с одного боку - черная матовая полоска. К сожалению, товарищ выкрутил их сам - где какая была - неизвестно..

.

.

.

Теперь о гидриках. Опять же грешен, компрессию не глянул - компрессометр в другом гараже остался.

И хотелось бы от Вас чуть подробнее о методике проверки гидрокомпенсаторов. Мотодока и осцилла с датчиком давления, к сожалению, нет.
вот это 2 основные причины плохого пуска ... причем первую ты с большой долей вероятности устранил выставив нормальные зазоры (т.к. нужно еще и смотреть что за свечи стоят а то будет делать сброс процессора в ходе работы авто .. мп7.0 к этому катигоричен)



по поводу гидриков все просто ... оставляеш машину наночь а с утра на холодную мериеш компрессию ... если тепловых зазоров нету то и компрессии небудет (обычно бывает либо из-за самих гидриков либо из-за дешового масла)
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 09:08   #13
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

по поводу гидриков все просто ... оставляеш машину наночь а с утра на холодную мериеш компрессию ... если тепловых зазоров нету то и компрессии небудет (обычно бывает либо из-за самих гидриков либо из-за дешового масла)



Тоесть если я правильно понял то на холодную закачает "дешевое" масло , к примеру , зазоры уйдут и клапана не будут полностью закрываться?

а есть ли еще какиенибуть методы для проверки гидриков на Ниве на горячую, когда машина только приехала и делается диагностика?
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 22:04   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так он расходомер-то менять собрался из-за того, что на имеющемся по АЦП 1,035. А проявляется тем, что на холодную машинка заводится с третьей-четвертой попытки.


Ковыряй топливку.Фильтра,насос.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 23:54   #15
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь ВВ часть, на МП-7 почти не бывает т.е незаметна троение при не исправности этих узлов

а запуск как раз таки ухудшается
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ АЦП dk-34 Диагностика 9 22.03.2007 22:11
АЦП ДМРВ BOSCH-037 bocs Диагностика 20 02.02.2007 22:43
Х-5 канал АЦП ДМРВ bocs Диагностика 10 28.10.2006 12:03
АЦП ДМРВ cap Диагностика 4 26.01.2006 18:31
Приора АЦП ДМРВ Raven Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot