![]() |
Доброго времени суток всем!
Товарищ привез новый ДМРВ (в упаковке, с гарантийным талоном) - купил для ВАЗ 21214 (МП7.0, Е-2). Подключил я его для проверки на имеющейся в наличии Шниве, не снимая заглушек - ЭСУД та же. МТ в АЦП кажет 0,977 в покое. Расход воздуха (прямо сквозь заглушки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ) - 20 кг. На заведенном ессно не пробовал - не устанавливал в гофры,- вдруг менять придется. Шнива не виновна,- ее родной ДМРВ, изрядно походивший,- 1,016 выдает. Расход на заглушенном - тоже 20 кг. Подскажите, стоит ли такой расходомер ставить? Я как-то с таким не сталкивался, обычно в другую сторону врет. |
Лепи смело, МР7 и с 1.055 и более работает чудненько... Про иннициализацию не забудь...
|
Так он расходомер-то менять собрался из-за того, что на имеющемся по АЦП 1,035. А проявляется тем, что на холодную машинка заводится с третьей-четвертой попытки. А перед этим ее поколбасит секунды 3 - 5 и помирает. Ходовые качества, думаю ему оценить трудно - он, в основном на служебном мерине катается, или на своем форде - сравнение, блин.
На ХХ MAF= 1,33 - 1,39В. ML = 9,3 - 9,8кг/час. FR = 126-129. FRA = 160. TRA = -32.Обороты плавают 830 - 940. УОЗ 9,8-10,5 редкие всплески до 12. По газику СО - 0,0; СН - 8; СО2 - 15,24; О2 - 0,28; лямбда - 1,018. Прошка серийная L29, пробег 13 тыс.км. машине 4 года. Так вот и думаю - если этот поставить, TRA в плюса настолько же не полезет? |
Ставь смело. 0,977 - это нормально. Только вот даже при АЦП 1,035 на Боше 70 машинка должна нормально заводиться. Надо еще искать неисправности.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП. А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055. На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе! |
Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?
|
Цитата:
Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый) |
0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.98)
Нивы идут с гидрокомпенсаторами. плохой запуск на МР7.0 с таким состоянием ДМРВ не связан. Нива и без ДМРВ вполне адекватно ездит. и запускается тоже. |
Кстати Гуру Нив с Бошами МП7 подскажите: запуск со второго раза при температурах от 20 до 40 гр. после длительной стоянки. давление, аккум, компресс в норме. Что посомтреть еще ?
|
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot