FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   АЦП ДМРВ 0,977 (https://carcd.ru/forum/30/thread17110/)

Технарь 15.10.2006 05:43

Доброго времени суток всем!

Товарищ привез новый ДМРВ (в упаковке, с гарантийным талоном) - купил для ВАЗ 21214 (МП7.0, Е-2). Подключил я его для проверки на имеющейся в наличии Шниве, не снимая заглушек - ЭСУД та же. МТ в АЦП кажет 0,977 в покое. Расход воздуха (прямо сквозь заглушки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ) - 20 кг. На заведенном ессно не пробовал - не устанавливал в гофры,- вдруг менять придется. Шнива не виновна,- ее родной ДМРВ, изрядно походивший,- 1,016 выдает. Расход на заглушенном - тоже 20 кг.

Подскажите, стоит ли такой расходомер ставить? Я как-то с таким не сталкивался, обычно в другую сторону врет.

dk-34 15.10.2006 08:27

Лепи смело, МР7 и с 1.055 и более работает чудненько... Про иннициализацию не забудь...

Технарь 15.10.2006 11:04

Так он расходомер-то менять собрался из-за того, что на имеющемся по АЦП 1,035. А проявляется тем, что на холодную машинка заводится с третьей-четвертой попытки. А перед этим ее поколбасит секунды 3 - 5 и помирает. Ходовые качества, думаю ему оценить трудно - он, в основном на служебном мерине катается, или на своем форде - сравнение, блин.

На ХХ MAF= 1,33 - 1,39В. ML = 9,3 - 9,8кг/час. FR = 126-129. FRA = 160. TRA = -32.Обороты плавают 830 - 940. УОЗ 9,8-10,5 редкие всплески до 12. По газику СО - 0,0; СН - 8; СО2 - 15,24; О2 - 0,28; лямбда - 1,018. Прошка серийная L29, пробег 13 тыс.км. машине 4 года.

Так вот и думаю - если этот поставить, TRA в плюса настолько же не полезет?

Andy P. 15.10.2006 11:31

Ставь смело. 0,977 - это нормально. Только вот даже при АЦП 1,035 на Боше 70 машинка должна нормально заводиться. Надо еще искать неисправности.

GawS 15.10.2006 11:49

Цитата:


Расход воздуха (прямо сквозь заглушки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ) - 20 кг.

Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма. Плохой пуск возможно из-за давления в топливной системе - проверь обязательно.

Sensej 15.10.2006 14:39

Цитата:


Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Так и должно показать!

Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП.

А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055.

На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе!

velcom 15.10.2006 20:41

Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?

Shihan 15.10.2006 21:08

Цитата:


Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?

На 214 Ниве и на Шниве стоят гидрики.

Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый)

mars 15.10.2006 21:13

0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.98)

Нивы идут с гидрокомпенсаторами.

плохой запуск на МР7.0 с таким состоянием ДМРВ не связан. Нива и без ДМРВ вполне адекватно ездит. и запускается тоже.

techtech 15.10.2006 22:46

Кстати Гуру Нив с Бошами МП7 подскажите: запуск со второго раза при температурах от 20 до 40 гр. после длительной стоянки. давление, аккум, компресс в норме. Что посомтреть еще ?


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot