FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2006, 05:43   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток всем!

Товарищ привез новый ДМРВ (в упаковке, с гарантийным талоном) - купил для ВАЗ 21214 (МП7.0, Е-2). Подключил я его для проверки на имеющейся в наличии Шниве, не снимая заглушек - ЭСУД та же. МТ в АЦП кажет 0,977 в покое. Расход воздуха (прямо сквозь заглушки ) - 20 кг. На заведенном ессно не пробовал - не устанавливал в гофры,- вдруг менять придется. Шнива не виновна,- ее родной ДМРВ, изрядно походивший,- 1,016 выдает. Расход на заглушенном - тоже 20 кг.

Подскажите, стоит ли такой расходомер ставить? Я как-то с таким не сталкивался, обычно в другую сторону врет.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 08:27   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Лепи смело, МР7 и с 1.055 и более работает чудненько... Про иннициализацию не забудь...
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 11:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так он расходомер-то менять собрался из-за того, что на имеющемся по АЦП 1,035. А проявляется тем, что на холодную машинка заводится с третьей-четвертой попытки. А перед этим ее поколбасит секунды 3 - 5 и помирает. Ходовые качества, думаю ему оценить трудно - он, в основном на служебном мерине катается, или на своем форде - сравнение, блин.

На ХХ MAF= 1,33 - 1,39В. ML = 9,3 - 9,8кг/час. FR = 126-129. FRA = 160. TRA = -32.Обороты плавают 830 - 940. УОЗ 9,8-10,5 редкие всплески до 12. По газику СО - 0,0; СН - 8; СО2 - 15,24; О2 - 0,28; лямбда - 1,018. Прошка серийная L29, пробег 13 тыс.км. машине 4 года.

Так вот и думаю - если этот поставить, TRA в плюса настолько же не полезет?
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 11:31   #4
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставь смело. 0,977 - это нормально. Только вот даже при АЦП 1,035 на Боше 70 машинка должна нормально заводиться. Надо еще искать неисправности.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 11:49   #5
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Расход воздуха (прямо сквозь заглушки ) - 20 кг.
Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма. Плохой пуск возможно из-за давления в топливной системе - проверь обязательно.
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 14:39   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма.
Так и должно показать!

Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП.

А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055.

На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 20:41   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 21:08   #8
 
Регистрация: 08.10.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?
На 214 Ниве и на Шниве стоят гидрики.

Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый)
Shihan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 21:13   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.9

Нивы идут с гидрокомпенсаторами.

плохой запуск на МР7.0 с таким состоянием ДМРВ не связан. Нива и без ДМРВ вполне адекватно ездит. и запускается тоже.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 22:46   #10
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати Гуру Нив с Бошами МП7 подскажите: запуск со второго раза при температурах от 20 до 40 гр. после длительной стоянки. давление, аккум, компресс в норме. Что посомтреть еще ?
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ АЦП dk-34 Диагностика 9 22.03.2007 22:11
АЦП ДМРВ BOSCH-037 bocs Диагностика 20 02.02.2007 22:43
Х-5 канал АЦП ДМРВ bocs Диагностика 10 28.10.2006 12:03
АЦП ДМРВ cap Диагностика 4 26.01.2006 18:31
Приора АЦП ДМРВ Raven Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot