15.10.2006, 05:43 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток всем!
Товарищ привез новый ДМРВ (в упаковке, с гарантийным талоном) - купил для ВАЗ 21214 (МП7.0, Е-2). Подключил я его для проверки на имеющейся в наличии Шниве, не снимая заглушек - ЭСУД та же. МТ в АЦП кажет 0,977 в покое. Расход воздуха (прямо сквозь заглушки ) - 20 кг. На заведенном ессно не пробовал - не устанавливал в гофры,- вдруг менять придется. Шнива не виновна,- ее родной ДМРВ, изрядно походивший,- 1,016 выдает. Расход на заглушенном - тоже 20 кг. Подскажите, стоит ли такой расходомер ставить? Я как-то с таким не сталкивался, обычно в другую сторону врет. |
15.10.2006, 08:27 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Лепи смело, МР7 и с 1.055 и более работает чудненько... Про иннициализацию не забудь...
|
15.10.2006, 11:04 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Так он расходомер-то менять собрался из-за того, что на имеющемся по АЦП 1,035. А проявляется тем, что на холодную машинка заводится с третьей-четвертой попытки. А перед этим ее поколбасит секунды 3 - 5 и помирает. Ходовые качества, думаю ему оценить трудно - он, в основном на служебном мерине катается, или на своем форде - сравнение, блин.
На ХХ MAF= 1,33 - 1,39В. ML = 9,3 - 9,8кг/час. FR = 126-129. FRA = 160. TRA = -32.Обороты плавают 830 - 940. УОЗ 9,8-10,5 редкие всплески до 12. По газику СО - 0,0; СН - 8; СО2 - 15,24; О2 - 0,28; лямбда - 1,018. Прошка серийная L29, пробег 13 тыс.км. машине 4 года. Так вот и думаю - если этот поставить, TRA в плюса настолько же не полезет? |
15.10.2006, 11:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Ставь смело. 0,977 - это нормально. Только вот даже при АЦП 1,035 на Боше 70 машинка должна нормально заводиться. Надо еще искать неисправности.
|
15.10.2006, 11:49 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2006, 14:39 | #6 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП. А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055. На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе! |
|
15.10.2006, 20:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?
|
15.10.2006, 21:08 | #8 | |
Регистрация: 08.10.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый) |
|
15.10.2006, 21:13 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.9
Нивы идут с гидрокомпенсаторами. плохой запуск на МР7.0 с таким состоянием ДМРВ не связан. Нива и без ДМРВ вполне адекватно ездит. и запускается тоже. |
15.10.2006, 22:46 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Кстати Гуру Нив с Бошами МП7 подскажите: запуск со второго раза при температурах от 20 до 40 гр. после длительной стоянки. давление, аккум, компресс в норме. Что посомтреть еще ?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ АЦП | dk-34 | Диагностика | 9 | 22.03.2007 22:11 |
АЦП ДМРВ BOSCH-037 | bocs | Диагностика | 20 | 02.02.2007 22:43 |
Х-5 канал АЦП ДМРВ | bocs | Диагностика | 10 | 28.10.2006 12:03 |
АЦП ДМРВ | cap | Диагностика | 4 | 26.01.2006 18:31 |
Приора АЦП ДМРВ | Raven | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |