|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.10.2006, 18:14 | #1 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте. Притащили автомобиль Вольво 740, 1989г.вып. Двигатель B230F, система зажигания Bosch LH J2.4  EZ116K. Давление топлива в норме, искра хорошая во всех цилиндрах, метки ГРМ выставлены правильно. Датчик положения коленвала находится на шкиве. Всязи с этим вопрос, при установке шкива могли ли его установить неправильно? со смещением. Если кто нибудь знает, подскажите пожайлуста, какой зуб должен находиться напротив ДПКВ, если поршень первого цилиндра находится в ВМТ?  Заранее благодарен. С уважением.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2006, 18:18 | #2 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотри импульсы на форсах. Если предположить, что шкив не прально, то всё ровно бы хоть пукнула разок   | 
|   |   | 
|  01.10.2006, 18:27 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Импульсы на форсах есть, и на пусковой тоже. Свечи заливает, да и так проверили. По поводу пука, она действительно пукает. Крутишь, крутишь потом дук и затыкается, такое ощущение, что зажигание очень раннее(сильно раннее). Со слов владельцев они завели с буксира, но на оборотах ниже 2000 она глохнет.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2006, 08:39 | #4 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вообще-то у этого двигателя ДПКВ расположен на кожухе сцепления. Поэтому проследить какой зуб должен подойти к датчику в ВМТ проблематично. Сделай проще. Чтобы проверить совпадение меток ГРМ с действительным положением коленвала, сними крышку клапанов, выверни свечу первого цилиндра. Возми длинную тонкую отвертку, через свечное отверстие нащюпай донышко цилиндра, аккуратно прокручивая коленвал, установи 1 цилиндр в ВМТ. при этом кулачки распредвала должны торчать симметрично вверх-встороны. После этого проверь метки ГРМ. Меток там 3 штуки.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2006, 17:50 | #5 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте. Прошу прощения ввел в заблуждение(когда писал свое крутил в голове), ДПКВ находится на маховике. Метки проверяли несколько раз в том числе и со снятой клапнной крышкой. Проблема вырисовалась следующая, автомобиль притащили после переборки. Так вот маховик был установлен со смещением на 180 град. (ошиблись мотористы). После переустановки маховика автомобиль завелся без проблем.  С уважением.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газель не заводится | Serg71 | Помощь начинающим | 27 | 23.06.2009 09:16 | 
| 1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 | 
| Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 | 
| Vw B-5 не заводится | elektron33 | Диагностика | 21 | 24.02.2006 10:58 |