FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Вольво 740 не заводится (https://carcd.ru/forum/30/thread16634/)

Виталий_Т 01.10.2006 18:14

Здравствуйте. Притащили автомобиль Вольво 740, 1989г.вып. Двигатель B230F, система зажигания Bosch LH J2.4 EZ116K. Давление топлива в норме, искра хорошая во всех цилиндрах, метки ГРМ выставлены правильно. Датчик положения коленвала находится на шкиве. Всязи с этим вопрос, при установке шкива могли ли его установить неправильно? со смещением. Если кто нибудь знает, подскажите пожайлуста, какой зуб должен находиться напротив ДПКВ, если поршень первого цилиндра находится в ВМТ? Заранее благодарен. С уважением.

sovg 01.10.2006 18:18

Посмотри импульсы на форсах.

Если предположить, что шкив не прально, то всё ровно бы хоть пукнула разок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Виталий_Т 01.10.2006 18:27

Импульсы на форсах есть, и на пусковой тоже. Свечи заливает, да и так проверили. По поводу пука, она действительно пукает. Крутишь, крутишь потом дук и затыкается, такое ощущение, что зажигание очень раннее(сильно раннее). Со слов владельцев они завели с буксира, но на оборотах ниже 2000 она глохнет.

sivab 02.10.2006 08:39

Вообще-то у этого двигателя ДПКВ расположен на кожухе сцепления. Поэтому проследить какой зуб должен подойти к датчику в ВМТ проблематично. Сделай проще. Чтобы проверить совпадение меток ГРМ с действительным положением коленвала, сними крышку клапанов, выверни свечу первого цилиндра. Возми длинную тонкую отвертку, через свечное отверстие нащюпай донышко цилиндра, аккуратно прокручивая коленвал, установи 1 цилиндр в ВМТ. при этом кулачки распредвала должны торчать симметрично вверх-встороны. После этого проверь метки ГРМ. Меток там 3 штуки.

Виталий_Т 02.10.2006 17:50

Здравствуйте. Прошу прощения ввел в заблуждение(когда писал свое крутил в голове), ДПКВ находится на маховике. Метки проверяли несколько раз в том числе и со снятой клапнной крышкой. Проблема вырисовалась следующая, автомобиль притащили после переборки. Так вот маховик был установлен со смещением на 180 град. (ошиблись мотористы). После переустановки маховика автомобиль завелся без проблем. С уважением.


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot