FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2006, 18:14   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Притащили автомобиль Вольво 740, 1989г.вып. Двигатель B230F, система зажигания Bosch LH J2.4 EZ116K. Давление топлива в норме, искра хорошая во всех цилиндрах, метки ГРМ выставлены правильно. Датчик положения коленвала находится на шкиве. Всязи с этим вопрос, при установке шкива могли ли его установить неправильно? со смещением. Если кто нибудь знает, подскажите пожайлуста, какой зуб должен находиться напротив ДПКВ, если поршень первого цилиндра находится в ВМТ? Заранее благодарен. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 18:18   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри импульсы на форсах.

Если предположить, что шкив не прально, то всё ровно бы хоть пукнула разок
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 18:27   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Импульсы на форсах есть, и на пусковой тоже. Свечи заливает, да и так проверили. По поводу пука, она действительно пукает. Крутишь, крутишь потом дук и затыкается, такое ощущение, что зажигание очень раннее(сильно раннее). Со слов владельцев они завели с буксира, но на оборотах ниже 2000 она глохнет.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 08:39   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то у этого двигателя ДПКВ расположен на кожухе сцепления. Поэтому проследить какой зуб должен подойти к датчику в ВМТ проблематично. Сделай проще. Чтобы проверить совпадение меток ГРМ с действительным положением коленвала, сними крышку клапанов, выверни свечу первого цилиндра. Возми длинную тонкую отвертку, через свечное отверстие нащюпай донышко цилиндра, аккуратно прокручивая коленвал, установи 1 цилиндр в ВМТ. при этом кулачки распредвала должны торчать симметрично вверх-встороны. После этого проверь метки ГРМ. Меток там 3 штуки.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 17:50   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Прошу прощения ввел в заблуждение(когда писал свое крутил в голове), ДПКВ находится на маховике. Метки проверяли несколько раз в том числе и со снятой клапнной крышкой. Проблема вырисовалась следующая, автомобиль притащили после переборки. Так вот маховик был установлен со смещением на 180 град. (ошиблись мотористы). После переустановки маховика автомобиль завелся без проблем. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель не заводится Serg71 Помощь начинающим 27 23.06.2009 09:16
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot