29.09.2006, 18:21 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
lдергается тестируй первичьку .. провода свечи ДС... покозания в норме для 800об ... хотя возможно ГРМ здвинуто на зуб или компрессия малая но дергаться не должна по ним
|
29.09.2006, 18:59 | #12 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Посмотри метки ГРМ. Посмотри диск синхронизации. При правильных метках распредвалов должен 20 зуб быть напротив ДК.
|
29.09.2006, 20:27 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Высоковольтную часть проверял, модуль подкидывал свой, свечи проверил, провода мерял 5.5-6.5кОм. Отчитываюсь. Сегодня приехала машинка. Предложил помыть форсунки(к сожалению тестера нет, предлагал исходя из пробега, и промывка только безразборная, досталась по наследству). После промывки, автомобиль ожил. Но мне добавил вопросов. Форсунка это исполнительный механизм, и ЭБУ не может отследить кол-во впрыснутого топлива. Значит показания ДМРВ должны быть в норме(при исправном ДМРВ), на всех режимах? Объясните пожайлуста, почему ДМРВ занижал расход воздуха ра мощностных режимах? Прошу сильно не пинать, но правда не могу понять. С уважением.
|
29.09.2006, 20:48 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Кроме ВВ обрати внимание на топливоподачу(фильтра-2шт. и насос).
|
01.10.2006, 15:38 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
[quote]'Саша' *'29.9.2006, 6:32' пост='189344']
Как проверялись ВВ провода? разрядником - какой искровой промежуток? А какой должен быть? Я выставил 10 мм. Или лучше (быстрее) проверить стробоскопом? |
01.10.2006, 19:46 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Очень часто бывает такое из за ДПДЗ. С помощью ДСТ-6 выевляется очень легко, при его отсутсвии просто плавно открой дросель и посмотри на плавность графического изменения параметра THR.
|
02.10.2006, 08:01 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Да собственно говоря ДМРВ и не занижал показаний. По тем цифрам которые ты приводил, можно сказать что все замечательно. Небольшое отклонение показаний ДМРВ на повышенных оборотах ни о чем не говорит, когда автомобиль стоит на месте. Это скорее показатель тех. состояния двигателя, компрессии, механических потерь и т.п.
|
02.10.2006, 21:21 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
проверь провода,катушку, свечи, давление в насосе при разгозовке
|
03.10.2006, 21:04 | #19 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
если твой проверочный дмрв раньше показывал 0,996 а стал показывать больше смотри массы .На одной из последних моих (12 я) крепление рамки на которую крепится эбу к кузову
|
04.10.2006, 18:11 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Машина с ДК?
Озвуч коэффициент коррекции впрыска. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
ВАЗ 2112 1.5 16v | ДИС | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 37 | 09.10.2010 17:46 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | василич | Помощь начинающим | 34 | 25.05.2009 14:22 |
ВАЗ 2112 | TNT_ | Диагностика | 36 | 02.12.2005 17:14 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | uncle_sem | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |