27.09.2006, 21:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Братцы ситуация следующая. Авто ВАЗ 2112 16V, 1.5L, VS 5.1-42. На холстых РХХ выставляет в 28шагов, ДМРВ расход 7,5 кг/ч, обороты 800об/мин., При поднятии оборотов расход воздуха постоянно занижен, на 2000 около 17кг/ч, на 3000 около 25кг/ч. Выставил РХХ около 40шагов, расход воздуха на холостом 9.6-9.7. Подкинул свой РХХ, ДМРВ, померял давление топлива, Померял противодавление перед катализатором. Причину так и не установил. Подскажите пожайлуста, что еще нужно проверить? на что обратить внимание? Ошибок в памяти вообще небыло. С уважением.
|
27.09.2006, 22:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
А что не нравится то? Мало оборотов на ХХ? Посмотри в АЦП напряжение ДМРВ. Подкинь для сравнения
Январь 51 блок 41. |
27.09.2006, 22:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Проверь четыре резинки на впускном коллекторе там очень часто порвано если нет то ищи подсос воздуха в впускном коллекторе.
|
27.09.2006, 22:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
По-моему,на холостых все нормально,в чем неисправность?Как проявляется?
|
27.09.2006, 23:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Именно такие параметры и должны быть когда двигатель в идеальном состоянии, хрошо обкатан, залито хорошее масло, имеет минимальные отклонения от параметров заложенных заводом (фазы ГРМ, зазоры в цил.-поршн. группе, и пр.). Что именно вам не нравится?
|
28.09.2006, 22:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Причина волнений следующая. Автомобиль приехал с жалобой на дерготню. Подключился, посмотрел сразу АЦП покоя, ДМРВ 1.016, ДПДЗ 0.39. Смотрю дальше на холостом ходу ситуация описанная раньше, вроде ничего не напрягло. Но при поднятии оборотов до 2000 расход воздуха около 17кг/ч, на 3000 около 25кг/ч. Везде читал, что на 2000 не менее 20кг/ч, 3000 не менее 30кг/ч. В режиме отсечки вообще показал около 140кг/ч, при этом разоглался очень вяло. Подумал, что убит ДМРВ, подменил своим(новый проверочный), картина не меняется. Начал искать подсос, пролил все, что можно, ничего не нахожу, при этом на холостом двигатель работает нормально. Лезу проверять противодавление-норма, прошу погазовать ничего. Подкидываю свой модуль, проверяю свечи и провода- ничего не нашел. Давление топлива проверил-норма. Вот и задумался, что это такое? Единственное, что не делал баланс форсунок( нечем пока). Может это они виновники? С уважением.
|
29.09.2006, 06:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Как проверялись ВВ провода? разрядником - какой искровой промежуток?, Омметром, какое сопротивление (норма 4-8 кОм) если 9, то еще катит, больше на 16 В уже проблема. Если провода не заводские (ну хорс там, финам всем вале :xaxa ), то так и будет, овно они.
Далее, как двигатель без нагрузки при резком перегазе набирает обороты? Если с перебором, то провода в помойку и, скорее всего свечи тож. |
29.09.2006, 14:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Регулятор давления топлива нормально работает?Скачок давления резкий?При пережатии шланга обратки на сколько и как быстро поднимается давление?
|
29.09.2006, 15:39 | #9 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
по моему ДПДЗ маловато в АЦП, должно быть 0.46-0.48, попробуй подменить...
|
29.09.2006, 16:06 | #10 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если под рукой нет разрядника,и при резкой перегазовке тоже нет ясности,меняй модуль зажигания, в/в провода,свечи -всё сразу,и на дорожные испытания.Свечи АУ 17 ДВРМ,провода только заводские, модуль только ранее проверенный.Засада сто пудов по системе зажигания.Если проблема разрешилась ищи какой компонент был неисправен,провода или модуль,свечи оставь новые.Действуй также методом подмены и пробных поездок,так будет быстрее ,чем проверять и менять всё подряд на месте.Успехов |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
ВАЗ 2112 1.5 16v | ДИС | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 37 | 09.10.2010 17:46 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | василич | Помощь начинающим | 34 | 25.05.2009 14:22 |
ВАЗ 2112 | TNT_ | Диагностика | 36 | 02.12.2005 17:14 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | uncle_sem | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |